суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 Марта!! Скидка 16% на все товары в Belle Fleur!

С праздником, мои хорошие!! С 8 Марта! 

Я сегодня без работ..выспавшаяся, счастливая! Сегодня - полноценный выходной и я буду тестировать свой подарочек :) Да, у меня теперь новая камера:)))) Вот так я себя поздравила. Давно, оооочень давно хотела себе новую камеру, а теперь эта может снимать видео!  Начну снимать МК уже сегодня;))) Теперь у меня дома живет еще один кэнон - Canon 7D ))

Вам, мои дорогие, хочу пожелать тепла, уюта, счастья, здоровья и чтобы все ваши самые-самые сокровенные мечты сбывались! В честь праздника я удваиваю скидку 8% в магазине (хочется мне вас побаловать) и теперь все заказы оформленные вчера и сегодня будут пересчитаны со скидкой 16%! Приятных покупок и хорошего дня!
И мои любимые тюльпашки:)





15 комментариев:

  1. Танечка, с праздником!!! Счастья, любви и успехов в любимом творчестве! Магазинчику процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! И тебя с праздником! Будь здорова, счастлива и успешна!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с праздником! Весны, тепла, улыбок и мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!! С обновочкой!! Всех весенних и невесенних благ! И пойду погуляю по магазину))

    ОтветитьУдалить
  5. Новая камера - это круто-круто-круто!))) я тоже сейчас коплю наконец уже на зеркалку!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, с 8 марта!!!!!! Всегда весеннего настроения и вдохновения!!!!! Любви, тепла и гармонии!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с праздником Весны и Вдохновения! С Женским Днем! С началом возрождения природы!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, так приємно!!! От порадувала (хоч ти)!!! Дякую!!! І тобі побільше приємних жіночих і творчих несподіванор!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, с праздником 8 Марта. Пусть сбываются все твои задумки.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, с праздником! Любви, мира и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, с чудесным весенним праздником! Счастья, удачи и пусть заветные мечты всегда исполняются!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, и тебя с 8 марта))солнца, радости, улыбок и всего самого наилучшего)) и поздравляю с таким хорошим приобретением))

    ОтветитьУдалить
  13. С Праздником и с незаменимым подарочком:))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу