пятница, 14 марта 2014 г.

Страничка о внутреннем Я / "Inside my mind" Layout

Приветы!
Как ваши дела? Правда сегодня чудесный день?)
Увидела я тут задание в блоге ArtChoiceblog - сделать страничку о внутреннем "Я", то есть передать свой внутренний мир с помощью работы:)) Это меня заинтересовало, на самом деле я буду делать две работы. Одна уже готова :)

Первая - легкая и креативная, "Я" в моменты придумывания работ, идей, проектов. Такой я бываю гораздо чаще и вообще мне впервые удалось фоном передать те эмоции, что у меня внутри:) Позитивная, "легкая" Я. Та, что с вами в блоге, на курсах и вообще - стараюсь пребывать в таком состоянии легкости всегда. Именно это настроение постоянного подъема хотелось передать:) Хотелось передать, что я постоянно в поиске идей, что я стараюсь замечать удивительное рядом, что я стараюсь не стоять на месте...Вторая работа будет более упорядоченной, а пока сплошное  вдохновение:))))
И да, я просто не могу оторваться от акварели.

Hi! The spring has already come to my home and I can not wait to share a new layout with you. I was inspired with 7 dots dots studio challenge - Magic and Wonder! Thank you for inspiration, girls! I try to see extraordinary and inspiring things in something casual and simple. Just a sight or a moment and you have a new idea and inspiration to create! I chose 7 Dots Studio Dreamer collection and I totally love how it perfectly fits my idea. I made a background with awaurelle paints, mediums, modelling paste, alcohol inks and patina. Hope you enjoy my layout!

Вдохновение прибежало и из блога 7 dots studio. Дизайнеры предлагаю вдохновиться волшебство и магией вокруг тебя. Именно так я и делаю! Каждый день стараюсь видеть в простых вещах что-то необычное. Вдохновить может все что угодно, мимолетный взгляд на какую-то вещь и оп- в голове появляются образы и разные идейки:))) Спасибо девочкам за вдохновение! Я использовала чудесную бумажку 7dots из коллекции Dreamer - Sleepless, примовские цветочки,  резист наклейки и много красок)




Чипик wycinanka
Wycinanka chipboard


Текстурная пастаааа!
Спасибо ,мои хорошие, кто выдержал мои распросы о пастах! Благодаря вам я вспомнила ту самую первую пасту от которой я просто в восторге - это Maimeri Idea! Купила и кайфую)


 Как я люблю такие пасты, которые четко держат контуры.
Резист высечки прима, обожаю их, получились вот такие разводы приятные.


Ну и я:) Улыбчивая:) Люблю этот снимок, сделан в 2008, наверное..Мы тогда часто выбирались с моей подругой Ярославой на фотоохоту :)

Куда без объемчика?)
Яркие капли - патина рейнджер, алкогольные чернила и краски :)
Чем только не брызгала:)
И любимые дотсы тоже пошли в ход!






18 комментариев:

  1. Акварельная магия! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты красивая внутри :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка)))))Так прекрасно отражает внутренний мир)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивая страничка!Очень светлая, яркая, насыщенная деталями и в то же время легкая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вот именно так тебя и вижу!! Светлая, легкая, звонкая! Ты для меня загадка) Как тебе удается всевсе успевать и нести столько позитива окружающим.. Спасибо за то что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка!!!!!!! Столько нежности!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово !!!! Светло и позитивно !!!!!!!!! Это ты !

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, такая солнечная и яркая -это точно ты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, страничка восхитительная! Очень насыщенная и яркая! Понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так воздушно и красиво... как-то очень сказочно и нежно.. Очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  11. amazing LO!! wow!! thanks for joining us at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  12. Love this explosion of color and your cluster work is beautiful!!Thanks for playing along at 7 Dots!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Спасибо от блога ArtChoice!

    ОтветитьУдалить
  14. Great!
    Thank You very much for playing with us at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Wow!! Just stunning!! Thank you for joining us at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу