понедельник, 3 марта 2014 г.

ТОП по 5 развороту СП "Я ♥ Многослойно" И Результаты голосования курса "Альбомоделанье-3"



Привет!
На этот раз я к вам с итогами по 5 этапу СП! Кстати, вы же в курсе, что остался один день, чтобы доделать обложку?? Давайте-давайте, ниче не хочу слышать, все у вас получится!!

Хочу сказать большое спасибо всем участницам проекта, мне безумно приятно знать, что проект пригодился и смог рассказать что-то новое и интересное. Очень приятно, что  новички смогли проявить себя и сделать потрясные альбомы. Главное правило - никогда не бояться резать бумагу ;) У вас точно все вышло на все сто! 

Давайте посмотрим чудесные развороты по пятому этапу! Столько красоты, идей и потрясающее исполнение. Давайте полюбуемся!


Яркий и мегазитивный разворот, а какое игровое поле. Браво!





Все продумано до мелочей, чудесный разворот!! 

 


Настоящая карта сокровищ! Класс!




Светлый и очень красивый разворот от Марины


 


 Нереальный разворот! Очень детальный и интересный!





Нежнейший разворот от Оли. А какое игровое поле милое!

 



Это вообще нечто!!! Настоящий пинбол на развороте. ВАУ!



Спасибо всем за участие! Ваши развороты просто нереально классные! Я уверена теперь альбомы будут делаться еще быстрее, у вас появится масса новых идей и их воплощение будет не менее впечатляющим!

И Результаты по голосованию Альбомоделанье-3!

Девочки, представляю как вам было нелегко выбирать! Работы у всех просто шикарные!

И первое место - 62 голоса отправляется к 

Юлечка, поздравляю! К тебе отправляется приз от моего магазина Belle Fleur
                                        А  призом будет ножик для вырубки и 50% скидка на любой скрапкурс моей школы Скрапбукинг, Шитья и Декора "Вдохновение"! Жду твое письмо на почту:)



 

 На втором месте, а это у нас 51 голос, оказалась

Оксана, поздравляю!! Спасибо за твои шикарные работы. Тебе так же достается скидка 30% на любой скрап курс моей школы "Вдохновение"

 




А на третьем месте с 46 голосами у нас

Катюш, поздравляю! Твой миксид просто шикарный!!
Конечно же, тебе тоже достается скидка 30% на любой мой скрапкурс!

 



15 комментариев:

  1. Ааааааа, вторая победа за день)))) нереально просто ... Я снова в себя поверила!!!! Танюшка, спасибо огромное за твой труд, наставления, подсказки!!!! За то, что ты просто есть у нас)))))) Пошла думать на какой курс записываться ...
    Девчонки, поздравляю и вас с выигрышем!!!!
    Жалко, что все-таки с СП я сошла .... Догоню позже, и обязательно покажу свой альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же красоты в одном посте, девочки поздравляю вас с победами!!!!! Тенечка, завтра последний день по добавлению альбомчика или сегодня?

    ОтветитьУдалить
  3. Топ шикарный, спасибо-спасибо-спасибо))) Даже жаль, что СП закончился...но у нас есть альбом, море позитива и новые навыки:) Скорее бы "Книга саказок" начался))) Альбомы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Поздравляю всех девочек! и спасибо, что и меня тоже отметила, очень приятно и неожиданно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомы по СП нереально крутые! со своими идеями и мастерским исполнением!)
    Еще раз благодарности за такой подробный, яркий и интересный СП!!

    результаты курса впечатляют очень! Результат налицо!)))

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, сколько красоты! И она спасает мир!)
    Очень рада за Юлю, Оксану и Катю - действительно шикарные альбомы!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, сначала я была в шоке от ваших разворотв в альбомы!!! Это же просто супер, столько деталек, придумок, обалдеть!!! Жаль, что у меня не нашлось времени поучаствовать в этом чудесном СП(((

    А затем я прочитала о том, что мои альбомчики набрали большее количество голосов!!!! АААААА!!!! Если учитывать, что сейчас я с сыночком болеем, то эта новость просто сделала мой день!!! Спасибо вам, мои хорошие за поддержку!!!
    И конечно поздравляю Катю и Оксану!!! Танечка, еще раз спасибо за курсы!!! Это был толчок идти вперед для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Таня, большое спасибо,что оценили мою работу!!! Поздравляю всех-всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо большое, для меня это просто праздник-праздник )

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу