четверг, 6 марта 2014 г.

Флешмоб "Я люблю своих читателей"

Привет:))
Получив за эту неделю столько писем, столько поддержки, читая ваши комментарии, я еще раз убедилась как я счастлива, что вы у меня есть. Есть мой блог, где я могу отдохнуть и поделиться своими работами, вдохновением и идеями.

На волне этих мыслей в голове сложилась страничка для моих читателей. Страничка о моем блоге и том, что он интернационален. Незаметно число читателей перевалило за 3100 человек и мне приятно, что ваша активность растет, что посты по-прежнему интересны, а СП - собирают много участников.

Думаю, не я одна, так рада своему блогу, поэтому предлагаю флешмоб) Сделать любую работу для своих читателей. Добавляйтесь в линки, он бессрочный, я буду периодически публиковать ваши работы у себя в блоге :) Как вам идейка?

Карту мира вырезала на плоттере, а потом пинцетиком все клеила)))
Города поставила дотсами абсолютно схематично, с картой не сверяла, главное - идея)
Стрелочки - это комментарии, обмены, посылочки - вобщем наша активность блоггерная.
Ну и мое Ай лав Ю для вас:) Всех люблю :)
Вот такая страничка )



Натирка- самолет



51 комментарий:

  1. Ну ты и затейница, Таня)) Молодец! Очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Сразу видно, что сделана с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть))))Таня, желаю ещё больше ПЧ- нюшек и огромного моря вдохновения))))Таня, ты всегда радуешь нас своими шедеврами, от которых перехватывает дух и оторваться невозможно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, ну и фантазия!!!!! Супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно и главное с душой))!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура Тане! Ура всем 3123-м! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, и мы тебя очень ценим!
    Страничка прямо как я люблю в последнее время, прям в точку! Фристайл на белом(светлом) фоне! ты все умеешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, замечательная страничка и идея!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это настоящая благодарность! И Вам спасибо от всей души, что находите силы творить и организовывать вокруг себя творческих людей.

    ОтветитьУдалить
  10. Как оригинально! Спасибо, Таня) Мы тебя тоже любим ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально!! Классно!! Успехов тебе и здоровья, а то впереди весна: авитамиз и прочая пакость)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, вот это идея)))) Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Тана, очень красивая страничка! И так приятно, что про нас, про твоих ПЧёлок! Мы тоже тебя очень любим!!! Спасибо, что ты у нас есть и постоянно радуешь своими творческими идеями!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. така оригінальна сторінка!:)
    дуже класна))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ты молодчина! Вот что значит творческий человек!!! А ПЧ уже 3124 :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, и мы тебя очень любим! Идея шикарнющая! У меня аж слёзы на глазах.

    ОтветитьУдалить
  17. супер идея, супер страничка, супер Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперская идея))) Взаимно))))

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка просто супер. Такая тонкая и мелкая кропотливая работа... Обожаю Ваш блог и Ваши затеи.

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Здоровская идея и цветовая гамма мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за такую замечательную страничку для нас!:))))) Прямо праздничное настроение появилось!:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Танюша! Мы тоже тебя любим)))

    ОтветитьУдалить
  24. Классно! Идея и исполнение - выше всяких похвал) Прикольно придумано)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я от скрапа далека, но так красиво!!! И с любовью! Всегда вдохновляюсь вашими работами!
    И идея интересная - что-то сделать для своих ПЧ - надо подумать хорошенько.

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная идея! Болеем за Украину всей душой! И желаем только Мира!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, как все аккуратно, оригинально и красиво! Акриловые точки так и "пульсируют" на карте мира! 100%-ная передача духа блогерской жизни, любви и общения. Спасибо за любовь! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Крутота!))) мы тебя тоже любим;)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, я не перестаю удивляться твоему восприятию мира!!! Страничка супер, идея просто отпад!!! Я рада, что давно уже у тебя в ПЧ))) Столько вдохновения ты даришь)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая же ты молодец! Спасибо тебе! Мы тебя тоже очень любим!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюш! Какой ты щедрый человек! Спасибо тебе за все-все!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! Вот это страничка! Всем страничкам СТРАНИЦА!)))))) Спасибо тебе за вдохновение и твой труд!)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень здорово и креативно!!

    ОтветитьУдалить
  34. Столько фантазии, не перестаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
  35. Интересная задумка, Танюш! Страничка ооочень понравилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, у тебя не голова, а кладезь идей! Супер! И мы тебя тоже очень любим)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень классно))))) Ты умничка, у тебя каждый раз что-то новенькое))))

    ОтветитьУдалить
  38. Здорово как получилось! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  39. Страничка - супер! Столько красок! И все детали со смыслом! Отличная идея с работами ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу