среда, 12 марта 2014 г.

Этап №3 Финал СП "Весенние открытки"

Привет:)) 
Я сегодня с еще одной порцией весны и тепла.))
Сначала покажу фотосессию открыточки. Я уже приноровилась к новой камере и результат меня радует, теперь желаемый эффект получают гораздо быстрее чем раньше, свет вообще очень порадовал и в целом я даже увлеклась немного, фотографируя веточки и объемчики:)))

Встречайте пасхальную и нежную открыточку.  Захотелось нежных желтых оттенков и непременно зайчато-пасхальной темы:) Тем более чипики от wycninanka так и просятся на открытку)


Поближе..:)
Пасхальное яичко слегка окрасила в бежевый и добавила меленьких полубусинок пинцетом:)



 Легкие бабочки, розочки и немного жемчуга.


 Вид сверху


И баловство с веточками




 Ну а теперь к делу:)

Обязательные элементы у нас сегодня:


желтый цвет и бабочки в любом виде:)
Точнее к МК:)
Как обычно подбираем красивости.



Делаем первые слои. Я выбрала первый слой желтенький, а потом несколько светлых, и чтобы выглядывала птичка-  уж очень красивая бумажка попалась.:)

Перекрываем горизонталями - дополнительные небольшие слои, которые создают базу под декор. Я выбрала однотонный желтый (как наш фон первый) как самый верхний, на его фонеи будет наш декорчик

Теперь определимся с центральным элементом. Я знаю ,что у меня это будет очень ажурный чипик, поэтому для него нужно создать хороший однотонный фон. Вырубаю небольшую рамочку, можно просто вырезать овал.

Подчеркиваю наш элемент уже рамочкой посерьезнее. Можно взять гипсовую, можно вырубную, главное -объемчик:)
Все края открытки слегка состариваем и тонируем.

Теперь готовим основу под цветочную композицию. Я взяла шебби ленточку и веточки, связала две веточки бантиком и обвила вокруг рамочки


Внутрь нашей рамочки помещаем главный смысловой элемент. 

Добавляем цветочки идем от веточки полукругом к другой стороне

Из листа бумажки вырезаю мелких бабочек и рассаживаю по открыточке. Вырезать такие детальки -работа монотонная, зато какие акценты

А сверху рамочки я решила посадить зайца, покрыла его глосси и присыпала глиттером.
Завитушка веточки как раз заканчивается там, где наши цветы.
Вот так выглядит наша открыточка сейчас.


Снизу у нас пустовато, сверху - бабочки, поэтому я добавила немного жемчужных завитков из-под розочек

Не забываем про нааадпись:)) В этот раз я вырезала ее из листа бумаги. Креплю так, чтобы она слегка торчала и была немнооожечко объемной. Добавляем полубусинку.
Надпись лучше сделать сверху, чтобы внизу она не потерялась в слоях.

Добавляю по открыточке немного полубусинок - на веточки и цветы

Добавляю полубусинок меееленьких-меленьких :)

Белыми чернилками я тонирую полубусинки, края, прям пальцами:)
Наш итог:)))


Скоро покажу вам шикарный топ по второму этапу:)) Жду ваши открыточки. Линки работает до 16 марта включительно!



48 комментариев:

  1. Танюша, как всегда шикарная работа!
    Где же взять зайца?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня другая проблема, заЕс есть - вот только он ярко голубого цвета(((((

      Удалить
    2. )а заяц необязательный элемент:) и зайца всегда можно покрасить:))))

      Удалить
    3. и к тому же из дерева, покрыт намертво

      Удалить
    4. вряд ли этот ядовитый цвет что-то перекроет

      Удалить
    5. Сначала грунтиком белым, потом любой акриловой краской) Я уже столько таких "зайцев" перекрасила)))))

      Удалить
    6. ночью делала эксперименты.... покрыла ЗАЕСа сначала акриловой краской ... видно... потом взяла и замазала корректором, а сверху еще раз акриловой)))) многослойный теперь)))

      Удалить
  2. Какая зайчачье-прекрасная открытка! Я так рада, что до 16 числа все продлится , так точно все успею)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же красота! Просто завидки берут, как легко со стороны смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Как это у тебя выходит ?! ))) Очень-очень красиво!!!

    Тань, а вот горизонтальные полоски бумажки, ты клеишь на клей или на объемный скотч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на клей))) пальцами края состариваешь и слегка приподнимаешь))

      Удалить
  5. Интересная открыточка, так много деталек красивых!)
    Татьяна, можно вопрос? По цвету. Желтый должен преобладать? Или можно кроме желтого использовать и другие краски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))не, просто,чтобы что-то желтенькое было)

      Удалить
    2. Фух, выдохнула!))) Просто с желтым цветом по материалам напряженка)))

      Удалить
  6. Просто чудо, она неотразима, милейшая))) ААА Таня как все успеть, я только первую сделала, надеюсь догоню))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге! Настолько гармоничная и теплая.. И спасибо за МК. Пошла делать))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка, глаза не оторвать, смотрю и балдею...как всё красиво и нежно!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень. Буду завтра делать. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос дня - где взять зайца и желтой бумаги!?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) желтым может быть что угодно, необязательно бумага) а заяц - необязательный элемент;)))

      Удалить
    2. Да-да, я поняла, и сделала желтых бабочек (два в одном прям) )) Но заяц-то - красавчик! Поэтому хочеццо зайца! )))

      Удалить
  11. Да, вот это открытка - нежное Пасхальное чудо, слоев.. слоев! У меня по второму этапу на эту тематику сложилась, пошла выдумать следующую к этому))

    ОтветитьУдалить
  12. Она такая ванильная вся! Шикарная! Спасибо за подробный МК! Вдохновилась на все 100% :)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Я верю и надеюсь, чтоиу меня когда то так получиться) Танюш, наверно не в тему, может сможешь организовать флешмоб или просто обзор, на тему: Когда все стало красотой... Вот интересно узнать, через сколько после начала скрапоманией попала в первый топ, через сколько взяли в первую ДК, через сколько работа начала дарить радость не только тебе, а её оценили и другие люди. Девочки, просто так хочется понять или все впереди, или может есть то, чего нам не осилить. Поддержит меня кому также интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, всегда все впереди. Мои первые открытки были полный детский сад (найду фотки -покажу)))
      Главное -верить, что все выйдет, даже когда не получается. Я долго творила с одной верой, что когда-нибудь, и когда-нибудь настало) Даже быстрее ,чем надеялась)

      Удалить
    2. А мне интересна эта тема:) я чувствую, что на грани, уже вроде и красота получается, а топов даже на горизонте нет, бросить я решила это дело, буду для себя творить. В нашем городе за открытку даже 150 рублей не выпросишь, вот так и живем без признания и без топов, а красоту делать хочется и учится и мастерство повышать...

      Удалить
    3. Как только перестаешь искать топы -все приходит;)

      Удалить
    4. Ой, ну вот почему всегда нужно признание извне? Главное - что внутри! Нравится! Значит, делай!)

      Удалить
    5. ну по чему, все равно ТОП это очень приятно, и дает надежду и уверенность в том, что ты в правильном направлении творишь.... ТОП это как волшебное зелье, которое ведет тебя дальше))))

      Удалить
    6. Да, это точно ))) ТОП - это скакание до потолка и следующая работа - на одном дыхании ))))

      Удалить
  14. Вау, какая красота!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, ооочень красивая! даже и не скажешь, что пасхальная))Обычно они яркие и красочные;-)

    ОтветитьУдалить
  16. ванильная вкусняшка :), очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, безумно нежно и красиво! Спасибо за подробный МК))

    ОтветитьУдалить
  18. позже всех стартовала, раньше всех финишировала))) Тань, спасибо за проект))) Прям глоток свежих идей)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какая открыточка милая! :) Прям любовь с первого взгляда у меня, а такое редко бывает.. :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!!! Нежнейшая и весенняя открытка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет Таня. Я с вопросиком:) А можно продлить наш СП хотя-бы на денёк, другой, если никто не против:)))) Очень хотелось бы доделать 3-й этап но вот временя категорически не хватает на выходных.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня большое спасибо за СП и МК ! Ты подарила море вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, я к сожалению не уложилась со вторым этапом. Но всё таки сделала открытки и по второму и третьему этапу! Огромное тебе спасибо за вдохновение и твои чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо за интересные МК!!! Очень понравилось творить вместе))

    ОтветитьУдалить
  25. Я опять с опоздашкой( Таня, будет время, заглядывай в гости)) http://selinaelena.blogspot.ru/2014/03/blog-post_20.html
    Спасибо за вдохновляющий СП!!! За подробные и понятные МК!!! За хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша хоть и с большим опозданием но я все равно и тебе решила показать как ты меня вдохновила) http://zaya69.blogspot.ru/2014/04/blog-post_3514.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу