понедельник, 13 января 2014 г.

Страничка "Happy together" в американском стиле

Ку-ку!!
Как ваши дела?:) Вы готовы к завтрашнему СП? На меня вчера нашло очень активное вдохновение:) Часов в 11 ночи))) Отложила все проекты, посты, заказы, подготовку и сделала страничку :)) Так хотелось чего-то очень многослойного, летнего и яркого. 

В ход пошли фотографии моей двоюродной сестрички, по-моему очень позитивно:))
А еще я просто влюбилась в бумажку Crate Paper, теперь хочу скупить все-все коллекции! Мне у них еще нравятся деревянные брадсы, очень клевые. 
Много декора из обрезков, из карточки вырезала облачка "dream", использовала декоративный скотч, цветочки примовские и вязаны, чипборд и алфавитные наклейки. Немного штампинга и готово! Сделалась на одном дыхании, хочу еще:) Надо пополнить запасы.:)

В том году я не пробовалась в ДК и сейчас состою в двух - у производителя ножей Crafty Ann  и своем любимом Belle Fleur. Конечно, в планах есть несколько ДК, в которые я хочу пройти, но это будет чуть позже. А в какие ДК хотите пройти вы?  Я для себя определилась с фаворитами уже :) Давно не дизайнила, наверное, соскучилась по этому)




Поближе детальки. Люблю играть буквами:)


Объемчик и слои. :)


Солнце вышло из-за туч:) И снова слои

Цветочки и объемчик

Делала по скетчу от Sketchabilities
I used  Sketchabilities sketch , but I decided to add two photos instead of one.
Thank you for inspiration!

32 комментария:

  1. Вот это даааа! Это не объем...это мега объем. Класс!!! Столько деталек и так все гармонично смотрится. Рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какая красота! Очень жду завтра - поскорее за альбомчик сесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! И правда, на одном дыхании, очень легкая=) Я тоже уже бумажку с места на место перекладываю в предвкушении завтрашнего начала=)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая многодетальная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая, солнечная, счастливая!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - высший класс!) вызывает потрясающие эмоции))) я в ожидании старта СП!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Сколько слоев, я так еще не пробовала, но надеюсь начать в СП))

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда-никогда-никогда я так, наверное, не смогу-у-у-у!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая сочность! Супер!!! Хочется тоже в СП участвовать, но придется догонять, видимо, мои бумажечки еще не пришли. Хнык:(

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, замечательная страничка: яркая, многодетальная! Спасибо, что по скетчу Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  11. Угу)))) вот я и задумалась, а потяну ли я проект. ... красотища какая! !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка получилась обалденная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая красотень)))я тож задумалась в силах ли я сделать хоть что-то похожее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка не из проекта) В СП все будет проще:)

      Удалить
  14. Я как маленький ребенок,познающий мир, смотрю на ваши работы с широко открытыми глазами, в котротых удивление сменяется востогом и восхищением)) с нетерпением жду СП, может получится хоть на чуть-чуть приблизиться к такой красоте))

    ОтветитьУдалить
  15. Wonderful layout! Love the colors, layering and details! Thanks for playing along w/sketch #106 at sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная страничка!!! Столько деьалек и так все гармонично! У меня мечта идиота так научиться :)
    Татьяна, а по альбомоделанию-1 в апреле - мае будет курс? Я раньше не смогу присоединиться, вообще никаких материалов нет, из за границы заказывать буду. Очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная страничка!!! Столько деьалек и так все гармонично! У меня мечта идиота так научиться :)
    Татьяна, а по альбомоделанию-1 в апреле - мае будет курс? Я раньше не смогу присоединиться, вообще никаких материалов нет, из за границы заказывать буду. Очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  18. Super awesome layering and colors! Gorgeous layout! Thank you so much for playing along at Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  19. а бумажка, действительно, любопытная :) люблю яркое! Таня, не скупай всю ;))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, скажи пожалуйста откуда ты взяла гирлянду с надписью Happy? Такая шикарная она, а где взять не знаю =(

    ОтветитьУдалить
  21. Absolutely gorgeous!! WOW! This is amazing! Thanks for playing along with us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  22. Fleur your blog header is absolutely dreamy - love it. Love your LO for Sketchabilities too. So many gorgeous layers. It's full of fun:)

    ОтветитьУдалить
  23. I love your layout so much, it is just perfect.
    perfect colors, perfect layering, perfect composition... one of my favorite :)
    thanks for playing with us at Sketchabilities

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу