пятница, 17 января 2014 г.

Морозная страничка/ "A Frosty Morning" Layout

Привет-привет!
Как ваши успехи?? Девчата, не затягивайте с разворотиками в СП, очень интересно посмотреть что у вас выходит, я сейчас ко всем захожу, комментирую, советую что-то, давайте-давайте, делитесь красотой, которую натворили:)))

А тем временем я к вам со страничкой по челленджу от Примы. Страничка о том как одним морозным утром я заканчивала альбом и слушала легкие мелодии Agnes Obel. По материалам: Почти все Прима, кроме моего рукодельного цветка (кстати, сегодня освободилось одно место на курсы по цветам, можно записаться) и чипбордаWycinanka.
Много краски, много света, волшебные зимние цветы, бабочки изо льда и снега, хрустальные ягоды и кружева. Вот такая зима:)

Hi! today I want to share my new layout made specially for Prima's January PPP challenge. I totally love the colors of this challenge so I gathered all my blue and beige Prima products and made a layout about one frosty morning, when I was creating one of my albums, listening to the Agnes Obel light melodies. Thank you for inspiration!!


Close-ups

Деталки поближе. Сквозь бумагу пробивается кружево..

 Try and Enjoy ("Попробуй и наслаждайся"- заголовок к этой морозной страничке.
Всегда пробуй что-то новое и получай удовольствие от процесса!
Я попробовала использовать веточки в работах и теперь в восторге от них.

  
Ажурные чипборды, завитки жемчуга и страз, клеточка и зимние розы.. Страничка сложилась на одном дыхании..


Спасибо за вдохновение и за то, что вы со мной! Обнимаю, Таня :)

25 комментариев:

  1. Таня, как же красиво и так вдохновляюще!! Нежная, с налетом романтики, зима получилась). У меня восторг!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво-красиво! и такие цвета, ммм...зимние, шебби-мята! а у нас на юге в этом году, судя по всему, такой зимы и не дождаться...

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу картина перед глазами: снег хлопьями чистый, нежный, пушистый и все в снежном одеянии. Мечта увидеть такую картину, у нас льют дожди(((
    Таня, страница невероятная просто, какая-то магическая, притягивает взгляд и заставляет вернуться и еще раз посмотреть))) Я уже третий раз захожу, смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, красота какая…!Нереально воздушно и хрустально!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Абсолютно невесомая страничка, воздушная и снежная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Я по этому скетчу тоже планирую что-то светлое и нежное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво!!! Я еще любуюсь твоей страничкой со свадебным фото, а тут снова невесомость, легкость, волшебство... Тань, хочу СП по Шеби Шику для чайников, зеленых и нулевых )))) очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Так, буська, что ты там мне отправила:))?? Мне пришла бамажка, завтра побегу на почту, А?:)))

      Удалить
    2. ))))ой, Танечка, это я так скромненько, но от души!!! )))

      Удалить
  8. Завораживающая страничка) Для меня это вообще что-то нереальное, столько деталек) Сегодня сделала разворот, корпела целый день)) Завтра покажу) А хочется уже дальше делать!) С нетерпением жду следующий этап)

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно! Нежно-нежно и так воздушно!!! Чудо чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Можна роздивлятися вічно! Така ніжна краса, стільки деталей! Я теж прошу МК по Шеббі Шику!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная страничка! Снежная, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какая она......невероятная! Волшебно-воздушное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, страничка просто обалденная! и цвета и композиция и детальки - все идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты! обалденно! :)) вот теперь мне надо учиться такую красоту создавать :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу