суббота, 18 января 2014 г.

Страничка "Дыхание осени"/ "Autumn breath" Layout

Привет.
Я к вам сегодня снова с осенним настроением, все еще от фотосессии с кисточками отхожу:) Теперь просто не могу расстаться с глубокими осенними оттенками. У мужа на компьютере нашла фотографии, когда я еще активно снимала...и там были фото, сделанные одним ооочень дождливым осенним днем в Запорожье. Моя одноклассница не побоявшись сырых листьев и дождя позировала, а потом я ее отогревала чаем у себя дома. Было тепло, уютно, а за окном барабанил дождь, обычно такие съемки я запоминаю до мельчайших деталей...Так что я насобирала целую папку ярких своими воспоминаниями фотографий и оформляю в странички.


Страничка снова почти вся а из Примы:) Примовские цветы, лампочки, украшалочки, штампики, металлюшки и кружево. Дверь и ажурный заголовок вырезала на плоттере..
Мне очень нравится эта цитата Альбера Камю - "Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок!". Здесь эта же цитата, но по-английски. По-моему очень красиво звучит.

Достала остатки крафт-высечек циферблатов, немного металлических цветов и веточек ягод. Сложилась на одном дыхании. Осеннем:)


 Детали поближе.
Маска, кстати, тоже примовская, это пока самый ходовой у меня дизайн, пользуюсь часто.


Ажурная натирка - Кайзекрафт возле заголовка, металлические цветы вперемешку с бумажными и тканевыми.


Аня. Осенняя и мечтательная.:)

 Вот такая вот осень у меня посреди зимы..Вообще сейчас все у меня такое осенне, и задумки для фотосъемок, и арт-бук в голове осенний..Кстати, про арт-бук! Мне уже пришла моя заготовка! Сегодня сажусь за процесс и буду экспериментировать. После фотосессии кисточек и красок- пришлось срочно бежать в магазин за акварелью:)) Накупила кисточек, краски, уголек, линеры...любуюсь, радуюсь, тискаю добро:)) Сегодня буду опробовать. А вы как? Готовы к экспериментам??

Страничку делала по скетчу СкрапКопилки :) Правда дала и волю фантазии.
Спасибо за интересный скетч!
 

21 комментарий:

  1. Танюша так как я люблю осень мало кто ее еще так любит! По этому я с большим трепетом рассматриваю странички с осенним калоритом ) очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, ты вообще спишь?! Когда ты успеваешь создавать столько обалденных, многодетальных работ?!!! Эта страничка просто завораживает!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! В последнее время вдохновение стучится ровно в пол 10 вечера))) В 11 работа была уже готова:)))

      Удалить
  3. Потрясающе!!!!! Нет слов как красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная страничка, очень эмоциональная и загадочная!!! И я в шоке страничка за 1,5 часа... челюсть отпала....

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно и мечтательно) Очень красиво и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! А цвет и настроение от странички просто обалденное!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится страничка! Так много деталей, и все так гармонично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто суперская страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красиво)я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня аж дыхание перехватило!! Это просто ФЕЕРИЧНО КРАСИВО!! Гармония цвета и всей работы в целом!! Чувствуется дыхание ВДОХНОВЕНИЯ!!! БРАВО!!
    Спасибо за удовольствие от увиденного ШЕДЕВРА!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Фантастически красивая, захватывающая дух страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Редкая страничка, где бумага, украшения и фото как единое целое!! Очень красиво!! Каждую детальку хочется рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная страничка, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная страничка!!! Ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш,какая красивая страничка!!!! Такая многодетальная, с кучей крутых украшалочек))))))И фоточка очень чувственная!!! Спасибо большое за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, спасибо большое за участие в задании ЧБ "СкрапКопилка"!!!))) А о страничке я все написала! Она обалденная!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу