среда, 1 января 2014 г.

2014 Год. Стартуем:) Финал СП "Новогодний Декор"

Ку-ку! 
Вы ведь не удумали проспать все праздники?:)))
Спасибо за активное участие в лотерее! Были участницы вплоть до самого нового года:)) Надеюсь, вам понравилось. У меня записаны все-все,так что можете не переживать;) Список участниц опубликую завтра утром и в обед результаты:)))
Мне кажется, вчера всем было даже не сюрприза и не до новостей, олени приковали внимание:)))

Предлагаю вам немножко отдохнуть от новогодней суеты и полюбоваться своим интерьером. Сегодня у нас заключительный этап СП "Новогодний Декор" 
Я в одном посте покажу вам весь декор, который мы успели сделать в рамках СП, а вы в линки добавляйте свои посты. В своем посте нужно показать весь тот декор, который вы успели сделать по СП "Новогодний Декор"

Комод мы украсили тепличкой Икеа, клеточками, елочкой и гирляндами. Так же на комодике поселилась фея домашнего уюта.







 Крупным планом:)
 
В этом году у меня очень много лосей, оленей и лошадок в декоре:)





Елочка


 Домик

Елочные украшения



Баннеры-гирлянды

  

Печеньки

Веночек


Еще у меня есть вот такой колпак стеклянный, давно мечтала его купить, везла из Киева:)

 
Пополнение в коллекции колокольчиков



Подарки под елочкой, стилизированные под почтовые посылки:)с марками, "почтовым" скотчем и штемпелями-штампами


Коллекция колокольчиков 


Итого мы сделали: елочные игрушки, веночек, украсили дом гирляндами и баннерами, испекли печенье и не забыли про альтер-арт, смастерив волшебные домики-шкатулки.
А теперь я жду ваш декор для дома. Это может быть украшенный стол или комод, в общем как выглядел ваш дом в Новый Год, весь декор, который вы не показали в рамках СП.

В своем посте помещаем все-все ,что успели смастерить в рамках СП и добавляем фото вашего декора для дома.

А приз в СП, совсем нескраповый..Вот как-то так я решила в этот раз.
А то все скрапим-скрапим, бумажки, брадсы:) А мы же девооочки:) Нам же и побрякушек хочется.
Поэтому в этот раз приз - тени Pupa Eyes, они в красивом таком футлярчике под кружево.
Очень удобная палитра - универсальный белый, светлая палитра для дневного макияжа и смоки палитра для вечернего.


Приз будет разыгран среди всех, кто добавит в линки пост со всем своим декором. Ничего страшного, если вы успели только 3 или 4 этапа. В розыгрыш допускаются все, кто сделал минимум 3 этапа :)

Линки открыт до 6 января.
7 января мы узнаем, кто же у нас выиграл приз:)
В том же посте подведем итоги по печенькам:)


Всех обнимаю и с Новым Годом!!!

Читайте скоро:

1. Плоттер. Как пользоваться?
2. Дистресс-маркеры и методы раскрашивания дистрессами.
3. Кто же выиграл в новогодней лотерее?





24 комментария:

  1. Таня, у тебя невероятно красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота...!))
    С Новым годом, Татьяна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как всегда красота и завидки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с новым годом! А у меня два вопросика:
    1) Будут ли итоги по печенькам? Я так старалась :)
    2) Можно ли сделать коллаж из всех работ или нужно их снимать в интерьере? просто например домик я делала в подарок для бабушки, он уже подарен....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно коллаж)
      А про печеньки я написала в потсте
      "В том же посте подведем итоги по печенькам:)"

      Удалить
    2. Ой, невнимательно прочитала. Спасибо :)

      Удалить
  5. Красота невероятна! Таня, как же дома у тебя красиво и уютно! Новый год в каждой детальке продуман! Так здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой позитив и невольно начинаешь улыбаться) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво, празднично, уютно, а какие лосяшки и колокольчики, хочу таких...

    ОтветитьУдалить
  8. ох, ну и красотищща у тебя... просто глаза радуются, а сердце подпевает :)
    у нас все гораздо скромнее, две елки и готовые фигурки по разным местам стоят... может, в следующем году сподобимся сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, красиво и уютно у тебя) Поздравляю с Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  10. УРА!!! С первым постом в новом 2014!!! Да чтоб они все были с сюрпрайзами:):) тени PUPA - супер, это точно!!! Будет интересно посмотреть новогодний декор у девочек, в следующем году сама тоже участие обязательно приму :) Про плоттер надо-надо: муж мне говорит - счет неси, а боязно, вещь-то не дешевая, знать надо!!!! Интересно про "камэо" расскажешь или .... С нетерпением жду первых заданий и твое письмецо:):)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за красоту! Так настроение отлично поднимает. С Новым годом!!! Пусть он принесет тебе и твоей семье все только хорошее и доброе. Благодаря твоему СП и у меня дома красота. Жаль печеньки не выйдут, заболели. Но все остальное обязательно покажу. Будем ждать твоих следующих интересных затей и идей. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с Новым годом тебя и твоих близких!) Пусть все задуманное осуществится! А еще, пусть останется время для себя самой, всего тебе самого хорошего в Новом году!)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, с новым годом! Наверное все кто приходит к тебе в гости сейчас, ещё с порога попадают в новогоднюю сказку )) Спасибо тебе большое за СП, столько идей и вдохновения! Я как прочту новый этап так мысли шевелятся а руки бегут впереди ног быстрее что то красивое сотворить ) Столько всего было сделано что и дома красота и подарки родным!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша! С новым годом тебя и твоих близких! Очень понравились твои колокольчики. и идея с упаковкой новогодних подарков под почтовые посылки очень интересная! В СП не участвовала. но твои идеи с украшениями дома пригодились очень. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша какая же у вас красота! Все так винтажно но при этом стильно! Просто новогодняя сказка! Присоединяюсь к вашему чудесному блогу!
    Katerinamalgina.gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень у тебя всё красиво получилось:))))) фантазёрка:))))

    ОтветитьУдалить
  17. С новым годом вас, Так здорово всё, красиво!!! У меня вот только нет печенюшек, хотела очень очень спечь, но так и не успела =( Я тут совсем новичок во всём и везде и не знаю могу ли я принять участие, но очень бы хотела показать, что получилось у меня ^_^

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, с праздниками тебя, с наступающим Рождеством! В линки не добавляюсь, но похвастаться очень хочется ))) http://natali1bo.blogspot.com/2014/01/blog-post.html - мой новогодний декор, заходи посмотреть !

    ОтветитьУдалить
  19. Таня с Рождеством тебя.тоже хочу похвастаться елочкой .Я фанат елочных игрушек .У меня елка небольша\я,искусственная игрушки люблю стеклянные и рукодельные 3-Д-объемные,есть немного пластиковых.В этом году купила двух голубей белого и голубого елочные керамические игрушки как в фильме Один дома-они у меня в этом году самые любимые игрушки.http://marusha11.blogspot.com/2014/01/blog-post.html-пост с моей елочкой и нашей городской елкой-самой красивой в Украине.http://marusha11.blogspot.com/2013/12/blog-post_18.html-здесь у меня мой веночек и куча лошадок.Постараюсь быть внимательней,как я пропустила столько СП галлерей ай-яй.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки!!! Столько красоты у вас насмотрелась!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу