пятница, 3 июля 2015 г.

Подарочный тег + Мастер-класс. "Страницы лета с HP" продолжаются!

Привет!
Как же мне хочется уже вернуться в блог полноценно, но для этого нужно закончить текущие дела. И почему июнь всегда такой загруженный. Хотя уже июль...:)) Типичное мое лето.
А чтобы сделать его (лето!) ярче, я предлагаю вам делать подарки. Друзьям, родным, знакомым, близким, СЕБЕ, в конце концов. И подарки украшать, вот таким летним тегом, к примеру.

Напоминаю, что конкурс "Страницы лета с HP" продолжается. Подарки и призы ждут, а скидки не перестают действовать. Чтобы поучаствовать в нашей затее - переходите на сайт Burdastyle.ru  и загружайте свои отпускные снимки в виртуальные скрап-альбомы )))

Тег сделан из моей любимой морской графики, украшен любимыми примовскими цветами и гипсовыми штучками, а на фоне вы можете разглядеть мою новую любимую ажурную салфетку от Waffle Flowers
Все любимое в общем пошлое в дело, ничего не пожалела :))
Мини-тежик - вырубка Magnolia



Объем-объем


Детали-детали


И еще раз в полный рост!


И по традиции, давайте подсмотрим как тежик складывался? 
Мне, правда, уже девочки пишут, что их родные мой голос противный узнают из другой комнаты. Чесслово  - еще один МК и я буду тыха-тыха себя вести :)))) Ну то есть МК-то будут, но я там буду шуршать за кадром под музычку :))) 

А пока. А пока "Всем привет!"
Смотрим


Еще денечек отосплюсь и я с вами :)


13 комментариев:

  1. Такой здоровский тег! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, он такой яркий и радостный,с настроением праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мастер класс. Все доступно. быстро и легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Он красавчик, конечно же ;)) Такой славный, позитивный! Чудо как хорош :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный тег! И мастер класс!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный тэжик, Татьяна:)! Целое МОРЕ позитива;)! Спс за Морской...ой, то есть Мастер-Класс:)!
    А еще хотела тебя спросить, Танюш: попыталась пройти по ссылке на HP посредством планшета, но открывается лишь белая страничка:( и что называется "no moor". На компе все О'кей, а вот на планшете никак:(... Тань, ты случайно не знаешь, почему так может быть?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, без понятия :) У мен с планшета открывается. ((

      Удалить
  7. Квк все легко и быстро)))) радует что нанеся клей можно двигать. .Мой момент сразу все намертво схватавает

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, сколько красоты! И вот честное слово, мой муж, благодаря твоим видео, тебя уже воспринимает как кого-то "нашего", "семейного"....и когда бывает у меня хандра, уже сам говорит: "Может, иди, включи уже свою Дудкину...у тебя ведь всегда настроение после этого улучшается!" Ты заряжаешь необыкновенным позитивом! Спасибо огромное-огромное! И я всегда жду твоих новых видео))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Я тут планирую наснимать разных информационных видео, надеюсь понравится)))

      Удалить

Поиск по блогу