вторник, 28 июля 2015 г.

Graphic45 и Mixed Media в рамках блог хопа с Faber Castell И Объявления!

Привееет :)
Сколько же у меня есть всего вам показать...Это же какие уже горы работ и новостей, но как обычно -сдерживают сроки. Так что придется подождать новые миники в видео шкафа с зельями, замка с принцессами, бодика ...и еще несколько работ от музыкальной шкатулки до самых причудливых форм арт-объектов. 

И объявления, пока не забыла. ВАЖНО!

29-30 числа меня не будет в сети.
Поэтому  - все новые ответы и письма будут после 30 числа.
Курс Бейби Шик стартует не 29, а 30 июля поздно вечером.
Анонс нового курса будет 1 августа :)
Новые уроки выйдут сегодня.
Все голосования за 2015 год и Многослойность будут в августе в специальную неделю голосований :))) Целая череда красоты вас ждет.

Вот!
К 1 числу столько всего еще нужно успеть, и тут так выходит, что на два дня я должна уехать.
То есть все работы нужно сделать сегодня :) Впечатляющий график предстоит мне, а пока в голове умножаю количество работ на время, хочу поделиться с вами новой работой для Графики. У нас там прекрасный блог хоп обмен с Faber Castell и у всех дизайнеров была возможность попробовать прекрасную продукцию этой фирмы. Думаю Фабер и представлять не надо, это один из титанов производителей товаров для творчества, поэтому просто скажу, что работалось мне в кайф. Попробовала их гель медиум и текстурную пасту (тут я привереда жуткая) и они мне очень понравились. Все как я люблю - паста белая, легкая, быстро сохнет, контур держит, без примесей и серости. Супер. Ну а джелатосы и представлять не надо - просто прикольная штука, которой можно создавать миллион разных эффектов.
Заходите в блог, чтобы увидеть работы других дизайнеров

Графика бывает разной. Такой тоже :))))
Я решила немного забелить фон грунтом, отштамповать дом из набор штампов Artisan style Graphic45 и подкрасить его джелатосами и акварелью. Переход сделала с помощью текстурной пасты и любимго трафарета Microbial


Металлическое украшение тоже из графики. И дааа .снова черный фон. Эта коллекция Артизан для меня открытие, до того, как мне ее прислали я с ней не работала и было очень интересно, что же выйдет. В итоге моя страничках о путешествиях, доме и планах. Просто некая вузиализация моих мыслей и идей :)



 Еще детали


И объем


Эти мелкие штампы с расчетами а-ля чертежи - мои новын любимчики :)


Цветы-цветы :)


Вот такой вот бывает графика. Не приторной, не слишком сладкой, не слишком винтажной, а просто крутой. За это ее и люблю.

Продолжение в блоге Faber Castell

Faber-castell

Supply List
Graphic 45 - Artisan Style 12x12 Pad
Graphic 45 - Artisan Style Decorative Chipboard
Graphic 45 - Artisan Style Ephemera Cards
Graphic 45 - Cling Stamp G45 Artisan Style 3
Graphic 45 - Artist Trading Tags-Black
Graphic 45 - Door Knockers
Graphic 45 - Antique Metal Door Pull
Faber Castell supplies:
Faber Castell - Gelatos® Colors 15 ct: METALLICS
Faber Castell - Steampunk Gelatos
Faber Castell - Whipped Spackle
Other supplies: various chipboards, Prima Marketing butterflies resins, Prima Marketing say it in crystals, Prima Marketing doily die, Magnolia leaves die, trims.

13 комментариев:

  1. Ну шикааарно!)) Суперская страничка получилась.)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая страничка интересная - в ней столько всего! И в блоге Графики твоя страничка первая. Кстати, из тех работ, что в представлены в посте, твоя мне нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная!не перестаю удивляться и восхищаться твоим талантов умноженным на трудолюбие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, просто шикардос! Слов нет) только тонны восхищения)

    ОтветитьУдалить
  5. И опять целая вселенная на странице. Разглядываю-разглядываю и каждый раз нахожу какую-то новую детальку! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка, завораживает, целый мир , и напомнила одну из картин.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка, завораживает, целый мир , и напомнила одну из картин.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота!
    Танечка, хочу на курсы по страничкам ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, да ты из чего угодно сотворишь Шедевр! а из крутой бумаги - тем более!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я посылала запрос на курс Бэйби шик, но не получила приглашение. Ты про меня забыла? Отправляла с электронки @sibmail.com

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу