четверг, 9 июля 2015 г.

Итоги СП "Шебби Бейби Шик" ТОП и Победитель!

Всем привет!!
Люблю подводить итоги по СП. Столько готовых работ, столько красоты в ваших блогах, а значит все было не зря. Я очень рада, что 100 участниц дошли до конца, показали свои очаровательные альбомы и не бросили проект на полпути. Молодцы! Я старалась выбирать элементы попроще, чтобы не усложнять задачу и сделать СП в радость, а не в тягость.

Сегодня публикую шикарный топ уже с готовыми альбомчиками. Честно! Сколько новых альбомов я для себя открыла, все-таки даже самые простые, но дневные снимки тоже много значат - альбомчики вышли на прогулку в парк, приоделись в красивую обложку и переплет - все! Совсем другое дело! Молодцы, девочки, у всех очень здоровские развороты, а альбомы..я топ ну оочень долго выбирала. Хочется показать абсолютно всех! Браво! Поэтому топ вышел огромный! :)
Рада, что и новички дошли до конца - это была одна из главных целей СП, чтобы новичкам было нетяжело и они закончили свой первый альбом. Спасибо вам за участие, обязательно продолжайте творить дальше. СП - это и знакомства, и опыт, и новые знания - было видно, что от разворота к развороту ваши работы становятся все лучше. В общем, лично я :))))) СП довольна. Надеюсь, довольны и вы!

Давайте топ смотреть уже?))) Он сегодня безразмерный, но и повод-то есть. Финал все-таки!


















































































Фуухх! Вся красота, кстати, остается в линках, так что не переживайте :)
Можно будет вернуться, посмотреть и рассмотреть все альбомчики в любое время!

И перейдем к розыгрышу?
Подарочек в виде шикарной детской Графики и декора к ней отправится...


И подарочек уезжает к...

Лена, поздравляю и жду адрес на почту!!


А еще я хочу отдельно поощрить маленьким подарком альбом, который лично у меня вызвал приступ восторга и какую-то ностальгию по детству.

Наташ, я думаю от него в восторге все.
:) Жду тоже твой адрес!

40 комментариев:

  1. Танюша, огромное-огромное спасибо тебе за чудесный проект и за ТОП:)
    Поздравляю девчонок с победами и, конечно же, не могу пройти мимо альбома Наташи - это что-то нереальное! Наташ, мне кажется, в следующем сезоне тебя ждет Графика или Прима :)

    ОтветитьУдалить
  2. такой огромный топ, очень интересно было посмотреть. Таня, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех девочек с ТОПОМ! И конечно победителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный топ! Поздравляю!!

    Альбом Наташи вызвал просто неимоверный восторг, это ж надо так уметь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех! Шикарный топ и шикарные альбомы, столько классных работ, прям не верится! Спасибо за вдохновенин!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю все с ТОП - ом, он чудесный))!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всех поздравляю! Замечательные работы! Таня, спасибо огромное за СП, очень рада что приняла участие и в итоге получила чудесный альбом!!! Урааа!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления всем девочкам! Альбомы получились замечательные! А мне очень приятно попасть в топ (особенно в свой первый СП), поэтому я танцую от щастья :) Танюша, еще раз спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за этот СП!!!! Всех девочек поздравляю с альбомчиками!!! Было интересно:) А я с нетерпением буду ждать осени и следующего СП с Таней;)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, еще раз спасибо за совместник! впервые участвовала (параллельно еще в одном), получила массу удовольствия, а главное заряд сделать все до конца и не бросить. Теперь у меня на полочке стоит альбом, который пусть ни разу не попал в топ, зато у всех домашних вызывает восхищение )))

    А альбом Наташи - это действительно что-то невероятное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Я в топе))) уряяяяя)))) спасибо Танечка, я танцую))))) всех поздравляю! Лично я очень рада, что просто поучаствовала !!! Спасибо всем девочкам, такая теплота от людей на этом сп!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух-ты, топ-25! Так неожиданно :)))
    Поздравляю Елену и Наташу с подарочками, а всех участниц - с их готовыми альбомами =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, огромное спасибо тебе за прекрасный СП и за ТОПы!!! очень рада, что попала в итоговый ТОП!!!!!!! всех девочек поздравляю с замечательными альбомами!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный ТОП, большая неожиданность оказаться в нем, приятно... Альбом победителя конечно шикарный, пересматривала этот альбом, восхищение переполняет, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный топ! Поздравляю победителей и всех девочек с потрясающим альбомами! Таня, большое спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Таня, девочки- спасибо вам огроменное)! Я как раз приехала к родителям и папа прям так растрогался, что достал бокалы!!!))) И еще отдельная благодарность Танюше за сп, ну вот честно, где еще так можно раскрыться?) Еще раз благодарю за комментарии, за компанию, за ваши прекрасные, вдохновляющие альбомы)♡♡♡
    И спасибо за подарочек))) такая приятная неожиданность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец папа!!!!!!))) а Альбом вышел шикарный!!!

      Удалить
  17. Ого, сколько красоты!!! Рада, что тоже попала в ряды ТОПтворительниц ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да!!! Танюша, спасибо тебе за этот замечательный СП, за все-все!!! Какое чудо для меня оказаться в ТОПе!!!! Я самая счастливая :))) Поздравляю всех, особенно - победителя Наташу, с замиранием сердца и не дыша смотрела на такое волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты!!!! Супер!!! Танечка я в восторге от этого СП , а еще и от подарка!!! Спасибо большое!!! Не могу передать мою радость словами!!! Шикарный набор Графики и он мой!!! Будет шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, какие же вы молодцы! Очень разные, очень красивые все-все альбомы. Шедевры!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ура девочки поздравляю всех;) мы все дошли ;) а значит каждая из нас победитель;))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо за ТОП!!! очень неожиданно и приятно!!! Ура!!!! За СП отдельное спасибо!!! Без него не было бы альбомчика!)))
    Всех девочек поздравляю!!! Мы сделали это!! Дошли до финала каждая со своим прекрасным альбомом!!))) Какие мы молодцы!!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, спасибо тебе за СП, девочкам за приятную компанию. ах, как же здорово быть в топе финалистов. Поздравляю всех с тем, что дошли до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю)) Очень рада за тебя)) Альбом получился очень шикарным) Молодец))

      Удалить
  24. Таня, спасибо большое!!! Я очень рада, что ты отметила мой альбом!!! Такие новости придают сил и заряжают энергией!!!
    Всех с ТОПОм, а кто не попал, не расстраивайтесь! Все впереди! Главное идти вперед, творить для души и никогда не сдаваться!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Умнички все!И топ потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиииииво!! Особенно понравилась работа Анастасии. Мне показалось, она какая-то особенная на фоне остальных.

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой!!! Не верю счастью, я в ТОПе )))) это так здорово! Таня, огромное спасибо за этот СП, он потрясающий. Он мне стольно дал знаний и знакомств! А в итоге у меня плюсом чудеснейший альбом!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю всех участниц СП - молодцы! Сделали столько красивых альбомов, аж дух захватывает! Приятно, что столько талантливых и увлеченных людей))
    Таня, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  29. все альбомы очень красивые! шикарные!!! и Наташин замок это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу! ТОП Таня сделала шикарный. Все девочки молодцы. Ведь главное не победа, а участие. А еще с таким идейным вдохновителем как Таня - дорогого стоит. Наташин альбом -это вообще произведение искусств. Её работы уже настолько узнаваемы, что где бы ни увидела сразу знаю-это Наташенька.

    Таня! А когда будут подведены итоги голосования по курсу "Беби шик"?

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, поздравляю всех!!!)))
    Танюша, большое спасибо за этот замечательный СП и спасибо, что отметила мою работу))) - мне аш не верится как то))) всем хорошего настроения😙😙😙

    ОтветитьУдалить
  32. О, сколько красотыыыыы!!! Альбомы прекрасные, а Наташин замок - это нечто шедевральное!

    ОтветитьУдалить
  33. восхитительные топы и фавориты :)
    Замок Наташи - шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Столько красоты!!!
    Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Да, работы прекрасные... есть к чему стремиться :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу