четверг, 2 июля 2015 г.

Розыгрыши Пиратской и Graphic45 конфеток!

Привет!
Я все еще в завале работы (и не только скраповой, конечно), но скоро вернусь и всех прокомментирую. Просто так сложились обстоятельства, но грузить вас не буду :) 
Чтобы не задерживать розыгрыш конфеток и отправку их своим обладательницам - провожу розыгрыш сразу же на следующий день
Обо всех других итогах я помню :) Все будет :) 

Итак.
Первая, пиратская-мальчуковая и вообще ух-ух какая конфетища отправляется...


Интересно к кому?
И мне интересно, давайте спросим у рандома.

А под номеров 84 у нас

Поздравляю!!
И жду адрес на почту, чтобы отправить подарочек :))
1littlehedgehog@gmail.com

И теперь к розыгрышу конфетки из Графики :)))



463 участника
КОМУ? Кому же??



Таня, поздравляю! Тоже жду адрес. Всем буду отправлять посылочки уже в понедельник-вторник :))


А еще скоро я планирую устроить распродажу своих запасов (а то полки уже гнутся!! пора расхомячиваться, так что - оставайтесь на связи)

А я пойду доделаю домашние дела и наконец приступлю за обещанные посты и комментарии. Всем вдохновения и не расстраивайтесь, кто не выиграл. Конфеток много - обязательно еще повезет :)))






39 комментариев:

  1. Девочки поздравляю!!! Надеюсь и мне когда-то тоже повезет..

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!! Спасибо Танюша за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!! Везучие))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю! Вот это тот момент, когда я жалею, что у меня нет блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это адреналин! Читала пост с замиранием сердца :-) и хоть я не выиграла - улыбаюсь и радуюсь за везунчиков! Вот это удача! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительниц))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот удача побаловала девочек, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Эхх, поздравляю счастливейших из счастливых! :) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ура! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААААААААА!!!!!!ВОТ ЭТО ДА!!!!! МНЕ?! КОНФЕТКА ОТ ТАНИ!!!!! Танечка спасибо огромное!!! Я в очень приятном шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это дааааа! Круто!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. ААААААААААА!!!!!!ВОТ ЭТО ДА!!!!! МНЕ?! КОНФЕТКА ОТ ТАНИ!!!!! Танечка спасибо огромное!!! Я в очень приятном шоке!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочкам очень повезло!!! Танюша спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! Выиграть при таком количестве участников ввойне приятно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала втройне приятно!)
      Таня, спасибо большое за розыгрыш, за то что делишься с нами не только своими вкусняшками, но и своим позитивом, работами и вдохновением!

      Удалить
  16. Поздравляю девочек!!!!Таня,спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот девчонкам повезло!!! Поздравляю и радуюсь вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  19. Тысяча чертей! Пошла драить палубу!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю счастливиц! А нам тоже вот-вот повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, поздравляю с выиграшем!! Вот это сотворите красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, я в приятном шоке нахожусь! Спасибо всем всем за ваши комментарии, поздравления, это просто день рождения какой-то!!!! Танечка, ты невероятная, письмо на почту я уже написала. Спасибо огромное за твою щедрость и такой взрыв эмоций как сейчас!!! СПАСИИИИИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, поздравляю!!! =) Танюш, я тебе на почту письмо отправляла с вопросом по курсам, вот жду-жду не знаю может еще раз написать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Супер,поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю от всей души победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сердечные поздравления счастливым обладательницам сокровищ!)) И спасибо Танечке за возможность участия!)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки поздравляю! Танечка какая ты молодец! Видео новые просто супер))) Спасибо, что ты есть)

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь к поздравлениям! Когда же и на моей улице перевернется грузовик с графиковской бумагой ))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу