вторник, 28 февраля 2012 г.

Альбом "В стране Оз". "The Magic of Oz" Album

Привет:)
На носу выставка, я уже по привычке ничего не успеваю. В планах сделать свадебные книги, приглашения, доделать детский альбом ММЕ и немного открыток к 8 марта. Учитывая, что выставка в субботу, то пора бы поторопиться.
А еще из-за Евро 2012, у нас сокращенный год, сессия уже в мае, и вообще дурдом с индивидуальными работами :)

Hi! I'm so busy these days, have so many cards and albums to do, but I love this feeling. Also because of the Euro-2012, holding in Ukraine, our classes will end a month earlier, so it will be a quick year for me.

Всем моим ПЧ большое спасибо за ваши комментарии, их стало больше и это очень приятно:)

Thanks to my followers who comment my projects. So happy to read your sweet comments!

А теперь к альбомчику.
Как уже раньше говорила, сделать этот альбом меня простимулировала мама. Я ей выслала бумагу, но она решила подождать пока приеду я. Сначала все начиналось совместно, а потом я уже делала его одна под наблюдением и с комментариями мамы:):)) Вот так быстро она охладела к скрапу, но доделать нужно было, не зря же начинали:) Обложку пришлось доделать уже в Запорожье.
Материалы: бумага и чипборд Графика45, цветы Prima, стразы, брадсы ММЕ, много глиттера и глосси акцента:) Посажен на красные металлические кольца от 7gypsies.

Аккуратно, много фоток:)

So the album is made of gorgeous Graphic45 paper - The magic of Oz. I love love love it! The design is awesome and this  album was made in 2 days!I love the American cotton, so soft and bright, perfect for this paper. I added a few of flowers and some brads. Let's have a look)




















30 комментариев:

  1. Альбомчик действительно классный! Вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво!!! Такие вкусные сочные цвета!!! Обложка вообще меня покорила! Нет слов - Очень-Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань хороший альбом! Мама молодец))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюх альбом шикарный! Надеюсь он будет на выставке и я смогу его вживую посмотреть? А теперь лови от меня тапок и бегом делать работы на выставку! Мне же нужно чего-то смотреть и снимать )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный альбомчик! Это тот который делала мама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мама передумала его делать одна. Она нарезала листы и вырезала персонажей, а украшать было поручено мне. Обложку я уже сама в Запорожье доделывала:)

      Удалить
  6. Чудесный альбом! Даже захотелось свою бумагу такую достать:) Пусть выставка пройдет удачно и вы все-все успеете!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вы умнички обе!!!!классс, ну теперь, конечно, пожелать вам дальнейшего вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик замечательный..мама молодец =)
    А для кого его делали, мама для себя?! )
    И удачной выставки, хороших клиентов и клиенток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам просто нравится эта бумага:))) Делали просто так:)

      Удалить
    2. Мне тоже она понравилась, после просмотра вашего альбома =)

      Удалить
  9. Какой он классный... глядя на него ощущение зазеркалья прибывает рядом.

    ОтветитьУдалить
  10. Побольше времени в суток тебе чтобы успеть все сделать на выставку!!!!!
    Я и сама не против иметь такой альбом. Обожала в детсве эту книгу. Сделать чтоли :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто чудо!!! Красота невероятная, вы с мамой потрудились на славу))

    ОтветитьУдалить
  12. Аплодирую стоя!!! :) Очень шикарная работа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. альбом великолепный, мне прямо и самой захотелось сделать что-нибудь подобное! вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, какая красота!!!!!!!!!!!!!!! Столько труда - вырезать все картинки! Я просто в восторге. Такой альбом, хочется его потрогать, полистать!!!!!!
    МОЛОДЦЫ!
    ps Танюш, у меня новые АТСки, я тебе должна. Заходи, выбирай!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, а где и во сколько будет выставка? Очень хочется пойти посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Всем спасибо!!!

    ыставка будет проходить 3-4 марта в Козак Палаце
    Суббота с 10 до 6
    Воскресенье с 10 до 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно придём.

      Удалить
    2. Танюш, какой классный альбом получился! вы такие молодцы с мамой!

      Удалить
  17. ПРЕЛЕСТЬ-то какая))) всё в одном стиле, так выдержанно, представляю как надо было постараться.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу