среда, 8 февраля 2012 г.

MME Card Challenge and some photos

Привет! Ну вот и настала та стадия моего творчества, когда блог нужно будет вести на двух языках сразу. Мне кажется, так читателей прибавится, да и меня читают девушки из других стран, представляю что им там переводит гугл переводчик:) Итак, сегодня я с открыткой по скетчу от блога моей любимой фирмы - My Mind's Eye! Скетч довольно понятный, главное условие тема - "You", ну и чтобы работа была не менее, чем на 80% из продукции ММЕ - это было не трудно:)
П.С. По поводу фотокурсов, девушки, оплачиваем активнее до пятницы!! :)

Hi there! So today is a kind of a milestone in my art story. I decided to make my blog bilingual and from now I'll post about my projects in both Russian and English languages.
Today I want to share with you my new card, made for MME Card Challenge. They have a gorgeous sketch, but don't forget - you also should use theme "You"
I love Lost&Found 2 collections and can't wait to see the new collection "Follow your heart". It is absolutely STUNNING!



А теперь допоказываю вчерашнюю открытку, а то не хотелось обойтись только вечерним фотосетом:)
This one I made yesterday, but decided to remake photos. I love flower soft heart, such a cute thing)



14 комментариев:

  1. Обе великолепны!О,ММЕ, обожаю продукцию этой фирмы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как понравились!!! Первая просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, открытка супер, а по поводу оплаты, на почте посмотри.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Я тоже фанатею в последнее время от этой фирмы...решила что куплю у них все - сказал мой хомяк. (ну-ну...говорит жаба)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Не удивительно, что читателей прибавляется! Здесь есть на что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо тебе огромное за такие приятные слова у меня в блоге) мне так приятно, честное слово! :)
    Открыточки у тебя просто шикарные! И ты растешь! Очень нравится яркая контрастность в твоем стиле, вот например это яркое сердечко на голубеньком фоне - смотрится так стильно и красиво!
    Первая открыточка тоже очень красивая и молодец, что переходишь на два языка, переходишь на мировой уровень! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Your card is gorgeous!! I love all the bits and baubles you've added to it!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открытки просто шикарные, больше понравилась вторая!!
    Солнце в небе напоминает, которого сейчас больше всего хочется!

    ОтветитьУдалить
  9. Your cards are just BEAUTIFUL!! WOW! What an inspiration! I just love them!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты мастерски управляешься с ММЕ, Таня!! С Настей согласна по поводу контраста, я сама этот приём люблю: когда есть 1-2 ярких акцента, которые на первый взгляд "не в тему", но на самом-то деле "делают" всю работу! Это сердечко из флауэрсофта такое милое! Пушистик)
    Первая открытка понравилась тоже, безусловно! Дирижабли и флажки!... И оттенки опять же) Красота!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу