воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Открытка "Sealed with a kiss"

Привет.
Выходные проходят лениво и замечательно. Столько всего надо сделать, но это не сегодня и не  про меня. Сегодня я ленюсь. Надо же когда это делать?
Открытку сделать решила просто так.
Получилась оригинальная такая, делала по скетчу блога "Просто сделай".
Вообще везде сейчас столько классных заданий, а я теряюсь и не могу запомнить все, уже наделала кучу закладок, и записывала, но все вылетает из головы и делаю уже по наитию) Отвыкла от заданий:) Хочу еще полифтить страничку по блогу Скраплифтинг и у Леры классная палитра.

Ладно, давайте открытку смотреть, а то я так долго могу:)
Открытка такая шкодная вообще)
Кстати, до скрапа, я розовый цвет терпеть не могла, у меня из вещей всего одна блузка была розовая, а тут прямо любовь проснулась:) Подавай мне все розовое.
Кстати, жду посылку из Америки со всеми новыми коллекциями от ММЕ!! Заказывала в BlueMoon, вы не знаете, долго идет?:)


24 комментария:

  1. красивая какая! мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Така девчачья)))) прелесть))))) сразу так захотелось одеть легкое платьице, а не как капуста в тулупе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. оч красиво!!! просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная открыточка!Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная, нежная открыточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. классная открыточка!! у меня с розовым таже история))

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела все присланные по этому скетчу задания... Ваша открытка больше всех понравилась! Очень красивая сама по себе!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая очень! Обновление гардеробчика к весне:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, такая кокетливая открыточка получилась))))
    И очень стильное платье))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. какая стильная, и в то же время нежная открытка) прелесть)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка. очень нравится. Манекен - супер.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота!!! Просто шик! С таким вкусом, такая оригинальная работа!
    Я в восторге, есть к чему стремиться!
    Удачи в конкурсе, такая открытка достойна победы!

    ОтветитьУдалить
  13. открытка шедевр! глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень красиво!!! В восторге от манекена и идеи в целом!
    Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно) По правилам блога "Просто сделай" нужно добавить сам скетч. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая она нежная и очаровательная. Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу