четверг, 1 марта 2012 г.

Свадебный сезон открыт! Свадебная книга для пожеланий.

Привет:)
Первый день весны такой же как и день рождения..Все поздравляют и радуются, а ты не видишь разницы с предыдущим днем. Но все равно поздравляю нас, сезон зимних открыток можно точно считать закрытым, от новогодних я еще буду дооолго отдыхать!

Я очень люблю замысловатые работы, украшения, необычные идеи в работах, но в свадебных меня просто тянет к цветам. Мне кажется, все остальное просто лишнее. Покажу книгу для свадебных пожеланий. Пусть она будет похожа на другие такие книги, но все равно она мне ну очень нравится. И отдельное спасибо за вдохновение Наталье Винниковой!
Плотный переплетный картон обтянула тафтой нежного кремового цвета, сверху еще немного кружева, море цветов и капель. Внутри белые листы для пожеланий.

Не прощаюсь. Сегодня стартует новое задание в моем ЧБ! 


21 комментарий:

  1. Танюш, какая нежность! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежная!!! действительно, цветы - лучшее украшение свадебной тематики, ни добавить, ни убавить!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Божественно, другого слова не найду

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивая композиция из цветов!!

    ОтветитьУдалить
  6. я убита на повал!!!! красота!!! очень нежно, воздушно и мило.. понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, красота неймоверная, такая нежность!!! КАк же красиво с цветами, а я вот вообще не умею с ними работать, как возьму цветы, так и не знаю что с ними делать, как приложить. А у тебя такая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно! Мне аж захотелось платье свадебное одеть и . чтобы оно было непременно с нежно-розовыми розами!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу