среда, 7 марта 2012 г.

Открытка для сладкоежек.

Привет:)
Новые материалы придут только сегодня, но пождать я не смогла :). Сотворилась такая открытка, для сладкоежек вроде меня..Когда фотографировала  обнаружила, что баночки с пирожеными очень ей подходят. :)
Хочется уже помучать новые наборы.
Кстати, на новой открытке новая вырубка:) Подарили мне мой любимый нож "завитушки", какой он классный! Правда я совсем не ожидала, что он такой большой)


А еще у нас на выставке был конкурс на самую весеннюю работу. Не призываю голосовать за себя, может вам приглянутся другие работы, но если вдруг понравится и моя свадебная книга - буду рада "сердечку" Ссылка ведет на группу выставки, сначала нужно вступить а потом уже зайти в альбом "Весна" Вот такие условия...

С открыткой поучаствую в :
ScrapMemory - Вкусное




13 комментариев:

  1. Ответы
    1. перейти на ссылку не получается-пишет ошибка доступа

      Удалить
  2. Я исправила ссылку, это из-за того что нужно переходить сначала в группу и встпать в нее, а потом уже в альбом Весна *(

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка-пирожное:)
    Буквы-теги классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная, клубнично-ванильная. Вкуснаааяяя!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна і апетитна... клас) Дуже вдало всепоєднано!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная!Поздравляю с праздником!Желаю всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно вкусненькая и очень красивая)
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какой аппетитный кулинарный шедевр! Красота! Спасибо за участие в задании ScrapMemory! Нам было бы очень приятно, если бы в своем посте Вы разместили баннер нашего задания :))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу