четверг, 22 марта 2012 г.

Открытка "Оттепель" - Spring Card

Привет:)
Я сегодня с довольно необычной открыткой. Сложилась как-то сама по себе.
Как всегда все ММЕ, примовские украшения гипсовые, цветОчки-бабОчки, немного глосси, флавер софта.
Поучаствую в  таких заданиях:
Shabby Chic - Вдохновение . Нравится мне это задание.
Вообще конструкция открытка довольно необычная, отела сделать такие окошки. В общем объяснить полет мыслей трудновато, надеюсь по фотографии понятна задумка:)
А еще я заказала новую коллекцию Bo Bunny - On the go.. Да, опять детскую!!
Там была и Амброзия и еще куча других коллекций, но я увидела эти вертолеты-машинки и все, Таню унесло. Заказала к ней украшений - теперь жду. Это при том, что уже есть около 5 нетронутых детских коллекций! Это и Новая ММЕ, которая Керолайн, Follow your heart (в голубом и розовом цвете) - у меня тоже опо определению детские, но там на чуть постарше.
Нужно еще сделать свадебный альбом на заказ..
У меня есть огромное желание сделать свадебный альбом А4 из ММЕ, с крафтом и вообще такой весь как я люблю, но нет времени.


Hi! Today I'm with a card, made for Shabby Chic challenge. I love this bird houses by Prima. Aren't they cute?
Supplies: MME, butterflies Martha Stewart, Prima shabby chic birdhouses, stamped banners I covered with glossy Accent and flower soft.
I have so many ideas (again albums for children, but I can't help to make them)
Thanks for sharing your sweet comments!
Also I'm working on wedding album now, hope soon I'll share it with you!





А еще не помню у кого видела  альбом, может у Кармашки..не помню, отзовитесь! Там был альбом из ММЕ прошлогодней и Пинкпейсли, плюс обложка была бумажная и еще автор ждала машинку, чтоб прострочить все, а фотки был из  фотосессии Лавстори. Автор, отзовись, я очень хочу посмотреть этот альбом еще раз. :))) Запал в душу.
П.С. Ваc уже почти 980, а я все не могу найти то, что хочу разыграть в конфетке. РРР .Уже и придумала и подобрала классно в голове, но этого нигде нет. Если есть бумага, нет украшений. Вы вообще понимаете зачем возят классные коллекции бумаги без украшений к ним? И чем их украшать? Таиландскими цветами и все? В  моем понимании все должно быть из одной коллекции или хотя бы одной фирмы. Арр. Ребята, возите коллекции полностью, пожааалуйста!!

33 комментария:

  1. ой, какая воздушная,очень нравится)))необычная, и задумка интересная,а скворечник просто прелесть, не поделишься где такой можно взять??или ты сама его сделала??

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. я согласна насчет бумаги и коллекции украшений к ним. Постоянная проблема - чем украсить...
    Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка) а альбомчик кажись точно Кармашки ты имеешь ввиду)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Согласна, жаль что возят коллекции не полностью, в основном только бумага, а хочется ведь и украшалок всяческих))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечкаааа!!!!!!!!!!!!она просто невероятная!!!неземная какая-то!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Нравится как ты штампы используешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, весенняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная открытка. Спасибо за участие в шебби. Согласна по украшениям, мне самой их не хватает. Но еще летом привозила пинк и мме с украшениями, бумаги вот давно уже нет, а украшения в разнобой остались. Берут отдельно либо бумагу либо украшения. Может и по этой причине другие магазины возят только бумагу.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка!А украшения ты применяешь бесподобно как уместно и гармонично!Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, привет! Такая воздушная вкуснотень получилась, эти бабочки, мме, ну мечта!
    Ты такая умница, что сама заказываешь бумагу у производителей, в магазинах-то украинских нет нового до сих пор ничего, сижу вот, горюю.
    А альбом на мой похож по описанию во всём, кроме Пинкпейсли. Если это действительно он http://www.myimagination.com.ua/2012/01/lovestory.html, то как же мне приятно, что тебе он понравился )))).

    ОтветитьУдалить
  12. такая весенняя получилась!!! Очень необычная, все так здорово подобрано!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!!Да я и унаших нахожу, просто получается очень неудобно, так как заказываю в тре х магазинах одну коллекцию, там чипборд, там брадсы, там бумагу..Вот поэтому и недоумеваю почему не привезти все? Сегодня заказала для конфетки все и сразу, правда в магазине, где немного дороже, чем везде, но зато все. А то за доставку из трех магазинов заплатить - получается дороговато..
    Кармашка, это он!! Такой классный, и почему-то мне запомнилось чт там была пинкпейсли, ну он здоровский, я что-то подобное хочу, но чуть пухлее, ты ж меня знаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  14. шикарнейшая!

    а бумака бо банни у меня это есть) отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Первое, что бросилось в глаза - скворечник. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  16. Зато у вас цены адекватные, а не как в России, когда на большинство товаров в 2-3 выше, и проще заказывать из Америки.
    Открытка чудесная, такое ранне утро дня, который обещает быть солнечным.

    ОтветитьУдалить
  17. Гыыы,танюш,ну вот украшать дырокольными бабочками)
    Я раньше тоже совмещала разные кол-ции,потом пришло понимание,что винегрет я люблю только в тарелках, а никак не на открытках)))))Хотя..бывает очень даже удачное соединение)))Гибриды симпатичные))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Реально весенняя и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау, сколько объема и легкости, супер! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая же классная открыточка! Необыкновенно прозрачная!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная! Хаос вроде, но так легко это смотрится) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. Так многослойно, сложно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне наоборот, этот хаос нравится! что-то в ней необычное!!
    Желаю побольше времени для альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересная открытка! Столько всего наверчено... удивляюсь как такое вообще можно придумать:-) красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, Тань! Какая нежность! обожаю твои работки за кучу интересных деталек!!!
    Забирай наградки: http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/03/2-1.html

    ОтветитьУдалить
  26. Какая чудесная открытка!!! Свежестью повеяло весенней! Скорее бы уже и за окном все расцветало и бабочки порхали =)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, классная такая она!! скворечник - чудо)) кстати очень понравились черные флажочки на такой нежнятине, прям сдерживают ее, чтоб совсем не улетела)) Спасибо, что вдохновлялась заданием от шебби-блога)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, как мне нравится эта открыткааа!!! Лёгкая, свежая, нежнейшая!.. Она сама будто бы парит в воздухе, как эти бабочки)) Ах!.. Люблю, когда много белого в работах) И твои фотографии обожаю - они передают всю красоту твоих открыток)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу