пятница, 29 августа 2014 г.

График курсов полный Август-Январь :) И выигрывай скидки!

Прувет!
По просьбам трудящихся, а так же учащихся и тех, кто сейчас в абитуриентах:)) Выкладываю полный график с пометках куда запись идет, куда не идет, куда пришла и куда еще дойдет:)))
Скорее всего, судя по объему писем, на этой неделе запись закончится на этот год и может быть на январь следующего.

А еще, пока не забыла, предлагаю вам новый способ выиграть инста-скидку на курс.
Каждый месяц я буду выбирать одного победителя, который получит скидку на курс. 
Пусть это будет 50%
 Чтобы выиграть ее: в Инстаграме или в соц.сети используйте хештег #курсытани или #курсытанидудкиной, как вам печатать не лень:) оба хештега рабочие:)) к своим работам сделанным на курсах или к своим постам, посвященным вашему желанию пройти какой-то курс :) Я просто все чаще получаю отметочки со своим именем к работам, сделанным на курсе, где девчата меня упоминают в своих работах, поэтому я решила отблагодарить ваше внимание к курсам в инстаграме вот таким ежемесячным конкурсом. Как вы заметили, можно просто запостить информацию о моем курсе, добавить хештег и поучаствовать в розыгрыше скидки. Спасибо!!
Запись по почте 1littlehedgehog@gmail.com
 

Стартовали курсы по Альтеру, Страничкам и Бель Флеру. На Бель Флер еще можно присоединиться, на Странички, в принципе тоже, успеваете, на Альтер- вышел 1 урок - можно присоединиться, если вы готовы. Пишу, так как многие спрашивают следующие альтер-курсы, возможно, вам подойдет этот вариант.



Baby Chic - нет мест -старт 15 сентября
Альбомоделанье-1 - старт 20 сентября - нет мест

Baby Chic - нет мест - старт 15 октября
Миники - старт 20 октября - нет мест



Baby Chic - 16 ноября - есть парочка мест

Миники - внимание! старт не 2 ноября, а 10! - есть парочка мест

Открытки Многослойность - идет запись на 4 декабря

Baby Chic - старт  16 декабря - идет запись
Альбомы-1 - старт  20 января - идет запись

Странички - 25 января - идет запись


И немного о порядке записи, что почему и как.
Популярные вопросы вопросы и мои ответы:)

Почему запись идет на почту, а не к примеру, в комментариях?
Запись по почте 1littlehedgehog@gmail.com
- Запись идет на почту, потому как только на почте я могу создавать удобные списки. После того как ваше письмо мне приходит в ящик, я прикрепляю к нему тег соответствующего месяца и курса. Теперь, когда вы мне пишете, я всегда вижу рядом этот тег (за исключением, если это новая ветка писем, то есть вы пишете новое письмо, а не отвечаете на старое)

Так же это способствует удобному перенесению, удалению из списка, другим пометкам. Систематизация - она самая:) Так я могу легко проверить заполняемость группы, создать резервный список.

Почему нельзя записаться в любое время, а только, когда объявлена запись?
Запись по почте 1littlehedgehog@gmail.com
-Все просто. Я составляю график на целый сезон, чтобы учиться было удобно на нескольких курсах одновременно, либо совмещать и так далее. Когда график составлен я могу уверенно записывать вас на курс. Когда графика на будущие месяцы нет я не записываю людей "в воздух", так как курс еще не определен, а вы будете покупать материалы и готовится. Когда вы записываетесь на курс - вы можете быть уверены, что он состоится. Так же у меня нет, не было и не будет предоплаты. Зачем усложнять? Вы можете в любое время отказаться от курса по своим личным причинам - от "расхотела" до отпуска и не переживать. Единственная просьба, предупреждать немножко заранее, чтобы я могла подготовить на ваше место кого-то из резерва, хотя у меня есть и смелые девченки, которые за день до старта говорят "Да!".
 Оплата за курс принимается непосредственно перед стартом, когда все уже к этому готовы, оплачивать январские курсы в январе и так далее. 

-Почему я работаю в группе и курс длится определенное время.

Потому что я знаю зачем вы ко мне пришли. Вы пришли научиться делать красиво и быстро. Критерий скорости и расшатывания очень важен, курс "воспитывает" расшатывалку и не дает бросить. Это тоже часть программы. Многие девчата не верят, что это возможно, но делают все пять альбомов, все пять миников и так далее. Конечно же, есть время, около 1 месяца после самого курса на то, чтобы подтянуться, успеть доделать + никто не запрещает делать конспекты, чтобы продолжить обучения после того как курс закрыт. Обычно курс длится 1,5-2 месяца, на деле даже дольше. Этого вполне достаточно - по опыту моих учениц. Опять-таки, если вы не успели, опоздали, уехали - я даю личный доступ, вхожу в ваше положение, переношу в группу попозже, помогаю после окончания курса, если это нужно.  Рамки курса- условны, все понимают, что можно сделать конспект и сделать альбом (открытку и тд) потом, но факт, что курс будет закрыт и состоится голосование подхлестывает, заставляет учиться быстрее, следовать графику и темпу. Положительный результат такого обучения -появление заказов :) Так как теперь вы можете смело браться за них и не бояться не успеть :)
Но каждый остается услышанным, достаточно просто написать мне письмо на почту.
Группа единомышленниц всегда объединяет. Получать разностороннюю критику и другие комментарии всегда полезнее, чем комментарии от одного человека. 


Нужно ли иметь блог, чтобы участвовать?

Нет, желательно иметь гугл-аккаунт для того, чтобы оставлять комментарии и тд.


Все, бобик идет работать, а то вчера отвечала на ваши письма до 3 ночи :))))
Ну и почти единственное фото из Питера за месяц. Некогда фоткаться, спасибо Ане - щелкнула меня:))


29 комментариев:

  1. Танечка, здравствуй, а можно меня на январь на странички?) Я созрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусиночка моя, прочитай пост, пожалуйста, конечно, можно, но запись по почте))))

      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
  2. Танюша, ты такая пчелка!! Успехов тебе, здоровья, сил и в трое повышенной работоспособности (чтобы успеть все свои планы в жизнь воплотить)!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, а когда ты вышлешь реквизиты на baby chic на сентябрьский курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет
      Оплата за курс принимается непосредственно перед стартом, когда все уже к этому готовы, оплачивать январские курсы в январе и так далее. Еще две недели до старта:) Скоро вышлю)

      Удалить
  4. Ой как у вас уже хоооолодно! Абалдеть =))))))) Танюш, ну ты не перестаешь восхищать своей моторностью ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас холодно даже для Питера в это время) Сегодня видела двух девушек в шапках - 31 августа)

      Удалить
  5. Ммм,такая ты на этом фото милашка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Видела это фото чудесное в контакте. ))) Танечка, написала на почту тебе. ;) За списки - НЕРЕАЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Жду ответа. )

    ОтветитьУдалить
  7. А курсы по миникам потом еще будут? Хочу беби шик и мини, но они примерно в одно время, я так не потяну физически)) И второе, потом можно буде где то подсмотреть по материалах на беби шик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалы на Бейбишик - уже был пост, опубликую сегодня во вкладке "Мои Курсы" его
      Миники, будут, куда они денутся) Сейчас расписание по январь, дальше будет новое

      Удалить
    2. Спасибо, а то я что то искала и видно все таки где то проглядела))

      Удалить
  8. Такая милая на фото) Мне почему-то Киев фото напомнило)
    Хорошо поработать!) И всё успеть!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, на фото ты такая милая, А Питер в своем репертуаре-сыро, холодно.

    ОтветитьУдалить
  10. Как я ждала курса "Многослойности"! Сказала себе - как появиться надо записаться, но в это время как раз в отпуск поедем(((( Буду ждать следующего раза.. Эх)

    ОтветитьУдалить
  11. тоже без носков!)) вот я уже, конечно, спрашивала про розыгрыш миника, но убей не помню к какому посту) ответь, пожалуйста, еще раз)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, как-то ты писала, что курс Бель Флер может начаться в любое время по мере набора группы. До конца года может состояться этот курс еще раз (август мне не подходит)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос. А по альбомам (майская группа) будет голосование?

      Удалить
    2. Катюш, на оба ответа - да)

      Удалить
  13. Танюш,ты просто умничка! Интересует ноябрь baby chic и миники, соклько стоит курс,если можно цену в грн хоть примерно) Если записаться на ноябрь, можно будет оплатить в октябре? (после декрета выхожу на работу зп будет аж в октябре))) мужу не хочу пока про курсы сообщать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, читайте, пожалуйста пост. Там написано о том, когда оплачивать :) Я же для вас все это пишу.
      Вс цены во вкладке "мои курсы" :) 2500 рублей стоит Бейби Шик.

      Удалить
    2. Таня, да, извини,что вначале не прочитала!Потом уже все увидела!На почту написала по поводу встать на очередь на курс миник)

      Удалить
  14. у вас уже так прохладно в Питере?

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как классно в Питере. Узнаю погодку. Ты очень хорошенькая на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотке я разве что зубами не стучу, после дождя было тааак холодно))))

      Удалить
    2. да Танюш однажды я к тете приехала летом а оказалась что чуть ли не осень. пришлось тете меня одевать теплее, т.к. я привезла только летние вещи.

      Удалить
  16. А я жду Альбомоделанье 2 уже:))) Когда же он запланирован?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу