суббота, 9 августа 2014 г.

Голосование по курсу Altered Art

Учить делать открытки сложно
Альбомы- еще сложнее.
Нужно и композиции научить, и техникам..и всему.
Но учить альтер-объектам - это психология. Сначала ты возишься с обычным картоном, сначала ты должен в этой картонке увидеть шедевр и очень-очень сильно захотеть сделать из этой картонки свой  - неповторимый проект. Чтобы научить - нужно заинтересовать и заинтриговать. Именно так и построен курс Альтер- Арт - на грани бумаги. Ты можешь все!
Но все это было бы зря, если бы не упорство и талант девченок. Девочки, вы самые-самые просто невероятные. Сколько раз вы меня удивляли своей трактовкой уроков. У всех разно, ни одной похожей друг на друга работы просто нет. Вы - таланты и я вами горжусь.

В августе этот курс пройдет еще раз. Могу взять еще несколько человек желающих и скоро старт :) Запись, как обычно, на почту 1littlehedgehog@gmail.com
 

Как обычно, за выбором я обращаюсь к своим читателям. Правила голосования те же
Только три мастерицы, только три номерочка в комментах (1,2,4,7,9 не учитываются вообще)
Победительнице отправится приз-сюрприз от меня :)

Посмотрим, что же они натворили?:))))


Курс закончен, все работы сделаны, остается легкая грусть, на столько все было здорово, расставаться не хочется. Танюша, у тебя дар давать информацию очень доступно, делать из сложного простое и дарить Вдохновение!
Я открыла для себя Шебби во всей его красе и нежности, научилась делать из обычных вещей сказочные. Ни раз слышала восторженное "Вау" от окружающих, которые видели работы курса.
Впечатлений много, Танюша, спасибо тебе за волшебство!
Девочки, спасибо вам за чудесные работы, за талант и команду. 

 




Мне очень понравился курс своей нестандартностью. Я впервые работала с текстурной пастой, впервые клеила картон. Как это оказывается интересно и удобно, когда можно сделать красивые вещи нужных размеров самой!!! Я особенно сосредоточилась на вещичках, которые смогу использовать в быту. И теперь у меня есть чудесные часики на кухне и обожаемая мной шкатулочка для украшений. А в виде shadow-box я оставила нам воспоминание о свадьбе. Некоторые уроки я пока не выполняла, но все поняла и запомнила, чтобы когда-нибудь, когда появится необходимость именно в таких декоративных вещах, я легко могла их сделать сама.
Спасибо, Танечка!!!





Танюша, девочки... мне было безумно интересно работать в команде, читать ваши комментарии и ловить тапки :) Я не самая примерная ученица, так как не сделала некоторые проекты, но от того, чем мы здесь занимались, я получила огромное удовольствие. Я заново открыла для себя картон - оказалось, что из него можно сделать объекты нужного размера и формы. Попробовала шадоубокс - до этого мы с ним вообще не дружили. Я довольна своими часами, а самое главное - это ещё и практичная штучка :) а уж от альтер-бука вообще пищу... На Танюшиных курсах я начала не бояться множества деталей, минималист внутри меня потихонечку исчезает :)
Знаете, я терпеть не могу, когда на полочки выставляются всякие фигурки-статуэтки-фотографии-памятные вещички и прочие пылесборники... НО сейчас у меня над рабочим столом стоят и часы, и альтер-бук! Было бы место - и шадоу поставила бы :) Теперь они - мое вдохновение! Скажу по секрету - сейчас учусь на других Танюшиных курсах "Альбомоделанье2", мы там такую красоту учимся делать! И на этом останавливаться не собираюсь :)
Всем-всем спасибо за приятную компанию! Увидимся в сети :)

 


Это было так круто!!! Четыре месяца!!! мы жили,творили,вдохновлялись,открывали для себя новое,ещё мало изведанное,под названием Altered Art... Я была на 7 небе от счастья,когда в первый раз склеила свой первый в жизни шэдоу-бокс!)) Я горжусь своими часами,бережно храню шкатулочку (уже есть вторая!) и умиляюсь глядя на баночку,где уже храню свои кисти. Это были бесценные уроки и знания,которые несомненно мне пригодятся,в дальнейшем творчестве.Спасибо,Танюше за науку,а девчулям за поддержку и добрые комментарии!))


 


Altered Art - это то, чем я всегда восторгалась и боялась сделать сама. Поэтому на этот курс записалась сразу же. Каждый урок - это взрыв мозга, всплеск эмоций и море вдохновения! Все уроки подробно расписаны и понятны. Все сомнения и страхи Таня умело развеяла)). Спасибо талантливому учителю за новый опыт и девочкам-однокурссницам за хорошую компанию! Это самый креативный, масштабный и насыщенный курс для меня!


 


Курсами я очень довольна. получила большое удовольствие от творческого процесса, я в восторге от этих милых арт работ. Все удались на славу, уже сделала три шкатулочки в подарок. Спасибо девочкам за дружескую поддержку и Танечке за доступные уроки, за новые идеи и разработки. И самое главное, всё что сделано - всё для себя любимой, украшает рабочее место и радует.


 


 


Так сложилось, что на этом курсе я сделала всего две работы. Но я обещаю на этом не останавливаться:) Этот курс будит творческий потенциал,вдохновение, и ты начинаешь придумывать со скоростью света:) Таня, спасибо тебе большое за этот чудесный курс и кучу идей в голове!




Уже столько слов хороших было написано,поэтому наверное ничего нового я не скажу))) Во-первых ,огромное спасибо тебе Танечка, за то ,что помогаешь нам нереальное превратить в реальное.Ведь до этих курсов -работы альтер арт ,для меня были ,как что-то из области фантастики)))Я думала ,что мне никогда такое не сделать!! Но я это сделала! Даже и не ожидала от себя такого результата)И во-вторых, на твои курсы хочеться возвращаться снова и снова.Столько информации,все доступно и конечно же море положительных эмоций!!!Спасибо.Я считаю этот курс одним из лучших)))




Танюша, безумно рада что прошла и этот курс! Теперь мне кажется что из бумаги можно сделать всё)) И из обычных вещей хочется сделать конфетку) Очень много идей возникло во время курса, и надеюсь я их обязательно воплощу! Спасибо за подробные уроки, множество фото каждого шага и твои советы! И этот темп который ты задаешь думаю вгоняет в азарт всех девочек с курса! Всем спасибо за комментарии и теплую атмосферу!



 


Очень полезно и познавательно было провести время в компании талантливых девчонок. Запись на курс стала толчком для покупки грунта, паст, лаков и кракелюров, на которые я все никак не решалась до этого. Часто восхищалась Альтер работами в интернете и только мечтала что когда то попробую, но благодаря тебе это творческое направление стало таким близким и понятным, а от самого процесса создания красивых вещей из чего то обыденного я получаю кайф!!! Спасибо, за занятия и положительные эмоции от творческого процесса. Всем девочкам тоже огромное спасибо за комментарии, советы и дружную атмосферу на занятиях, желаю вдохновения и творческих успехов)  


 


Когда я записывалась на курсы, даже представить себе не могла, насколько это будет интересно и важно для меня, сколько друзей и единомышленников я себе найду. Наш маленький коллектив показал мне насколько важно заниматься творчеством, как это стимулирует на «рукодельные подвиги». Огромное спасибо нашей Татьяне, которая собрала нас на просторах всемирной сети, всегда очень интересно и полезно общаться с единомышленниками. Мои знания и умения по альтер-скрапу расширились дальше горизонтов, огромное спасибо за это Татьяне и , конечно, Вам, девочки!!!
 
 



Хочу сказать большое спасибо Тане за курсы! Все очень подробно и МНОГО-МНОГОСЛОЙНО!!! Вообще я обожаю альтерскрап, больше чем любое другое направление в скрапбукинге. А эти курсы помогли мне по-новому посмотреть на альтер и декор для дома. Я обожаю работать с красками, пастами и грунтами... Черный грунт, который я купила специально для этого курса, вообще теперь мой любимый! На курсе я сделала много работ (альтер-объектов), которые я частично подарила, частично оставила дома, а последние два - часы и печатная машинка станут неотъемлемыми элементами фотосессий, которые мы планируем проводить вместе с подругой :) Спасибо большое девочкам за творческую атмосферу, а Тане за подробные уроки и комментарии! Увидимся :) 




В отличии от девочек с этого курса, мне не очень-то и хотелось попасть сюда:) В то время я только закончила "Альбомоделанье" и увлеклась альбомами. Но увидела Танюшин шэдоу бокс и пропала!:))) Было так замечательно на этих занятиях: и прекрасные объекты, доходчивое пошаговое объяснение как сделать такую красоту,и такие талантливые, дружелюбные девчонки со своими нереальными работами, и
подбадривающие комменты, и... в общем, сплошные положительные эмоции и отличный опыт! Поэтому работы, сделанные мною на этом курсе все любимые и трудно было выбрать только две.
Хочу сказать огромное спасибо Танюше за то, что открыла для меня восхитительный мир Альтер Арта и всем девочкам тоже безмерная благодарность за то, что были неравнодушны! Успеха вам всем во всех
делах и начинаниях! Тем, кто подумывает стоит ли пройти эти курсы, советую не сомневаться: вы будете в восхищении от своих работ

 


Курсы просто фантастические! Я была на всех Таниных курсах, знаю, что ее методы обучения работают и у всех всегда получается, но тут был особый случай, и я не верила, что получится именно у МЕНЯ))) Много раз пыталась декорировать объекты, но как-то не шло. А теперь у меня море идей и задумок, я на 100% знаю, что справлюсь. И это непередаваемое ощущение - создавать что-то красивое своими руками для декора дома. У нас теперь потрясающие часы и к Новому Году есть фонарик (даже лучше, чем я задумывала). Делать сезонный декор стало совсем легко. Я безумно благодарна Танечке, и всех приглашаю присоединиться к ней в этом прекрасном мире творчества)))

 

 


Танюша, твои курсы - замечательные и очень вдохновляющие)) Я с удовольствием резала картон, красила (это вообще любимая часть), подбирала декор и делала красивые вещие для СЕБЯ... На все 100% согласна с девочками - из бумаги можно сделать все и даже чуть больше!

 
 
  
И это только часть сотворенного. Девчата.спасибо за ваши старания!!
Моим читателям спасибо за голосование!!

144 комментария:

  1. Как всегда сложно и поэтому интересно выбирать
    № 4, 5, 9

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки - умнички! Любовалась работами в течении курса))
    Особенно нравятся 4, 6 и 9

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4, 5, 9

    ОтветитьУдалить
  4. великолепны все работы и каждая по своему восхитительна!
    Но по настоящему удивили: 12,13,14

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, все работы просто восхитительные! 5,7,9

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие,ошеломительные,загадочно-сказочные,все! Не могу,ну не могу только три выбрать,все!!!! Все достойны внимания,уважения и победы! Вот так!Уж простите,что вставила свой пятак,зато насладилась просмотром от души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 1, 8, 13
    Все работы удивляют, поражают. восторгают. Девочки, вы правда не делали такого раньше ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это шикарно, конечно! Но больше всего меня впечатлили работы под номерами 3, 4, 6!

    ОтветитьУдалить
  9. А реально ли выбрать? Все девочки такие молодцы!!!! Выбираю 1,3,7

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы на высшем уровне! Очень трудно выбирать... Девочки, вы все умнички! Но надо сделать выбор, и это 2,4,6

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, очень трудный выбор.
    4, 9, 10

    ОтветитьУдалить
  12. Какие девочки умнички, столько замечательных вещичек натворили, очень трудно сделать выбор...9,3,6

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Так трудно сделать выбор, работы великолепные!!! Жду-не дождусь 20 августа, когда начну творить на этом курсе😊.
    Что ж, пожалуй 8,9,15.

    ОтветитьУдалить
  14. 6,7 и 3!))) у всех чудесные работы!!! я обязательно пойду на этот курс) ну очень все красивые работы!!! девочки все талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, очень интересные работы вышли!
    6,7,8

    ОтветитьУдалить
  16. 4,6,13. А вообще девочки - вы все просто молодцы, у всех такая обалденная красота.

    ОтветитьУдалить
  17. 13, 1, 4. Но как всегда все работы бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  18. 4, 7 и 8 мне нравятся:))) все работы хороши

    ОтветитьУдалить
  19. 5,6,15.
    15 особенно покорил своей цветовой гаммой! Очень стильно и сильно!

    ОтветитьУдалить
  20. 4 (ну какой шерлокоман пройдет мимо?))), 6 и 14

    ОтветитьУдалить
  21. 5, 6, 9. Все работы просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  22. 2,5,13 очень интеесные работы у всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  23. 5,6,7
    Но работы у всех девочек просто потрясающие! Выбирать очень трудно:)

    ОтветитьУдалить
  24. И правда все работы потрясающей! Сложно выбрать: 8, 9, 15

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько красоты!!! глаза разбегаются.. 1, 4, 7

    ОтветитьУдалить
  26. 6, 9, 13
    Очень круто! Все девочки молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  27. У всех девочек фантастичные работы! Но выбор надо делать)
    6,7,8

    ОтветитьУдалить
  28. ох как же тяжело было выбрать, столько красоты 5,9,13

    ОтветитьУдалить
  29. 13, 9, 3 и это просто невероятные работы!!

    ОтветитьУдалить
  30. 3, 4, 6.

    (П.с. Камбербэтч шикарен! Этот шэдоу-бокс сразил наповал!))

    ОтветитьУдалить
  31. Красивейшие работы!!! Особенно понравились 1, 5, 13

    ОтветитьУдалить
  32. Выбрать всего троих лучших -нереально! Работы потрясающие по сложности и креативности!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Стоп Голосование!
    Стоп Голосование!
    Стоп Голосование!

    ОтветитьУдалить
  34. Голосование уже закончилось, но 4, 6 и 9 очень классные!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу