пятница, 8 августа 2014 г.

Онлайн в это воскресенье!

Привет-привет!
Предлагаю встретиться в онлайн на моем канале в это воскресенье :)

В программе у нас:
Топ по новогодним открыточкам.
Обзор новинок-скрап-покупочек из Черногории. Я отхватила более, чем крутую акварель по низкой цене ;)
Немного про проект "Я могу все" и курсы.
Организация рабочего места с нуля.
 Думаю, даже будет МК :)) Я сегодня получаю свои первые посылочки с богатстваааааами


Мой Онлайн-Канал

Кто со мной на связь?:))
Время

14.00 по Киеву
15.00 по Москве


Всех жду и обнимаю:))

И вот вам кролик -помощник моего проекта "Я все могу".
Будем вам нотации читать, ботан:)  Вы его еще в очках не видели :)))

 

43 комментария:

  1. Как только увидела в ленте, сразу вскрикнула "УРА!!!". Наконец-то дождались! С нетерпением жду! А если будет мастер класс, то возможно ли что-то свадебное сделать? Сейчас самая пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чт омне сегодня в посылке придет - то делать и будем, такая проза жизни)))))))))))))

      Удалить
  2. Танечка! Рада за тебя, за новый виток в жизни и глоток в скрапе! Надеюсь Питер полюбит тебя,а может и не отпустит? Жаль,что ты теперь так далекооо от меня,но расстояния только сближают людей,правда? Желаю всего самого прекрасного,проникновенно-вдохновенного и самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Я опять работаю, но обязательно посмотрю в записи... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Я сколько раз пытаюсь "попасть"на онлайн, но все время мне что-то мешает (смотрю постфактум), уже боюсь загадывать ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я!! Надеюсь, всё получится, и ничто мне не помешает!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я так рада, что ты снова онлайн, так не хватало твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу хоть разок попасть на онлайн трансляцию! скрап-покупочки это здорово. А где ссылку найти на трансляцию в воскресение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дам ссылочку в блоге перед стартом, и на панельке там где онлайн канал такая же картинка-это прямая ссылка

      Удалить
  9. Ой, этот онлайн наверное пропущу - я на этих выходных еду к родителям на шашлыки, интернета там нет(( но темы интересные, особенно организация рабочего места) буду смотреть запись))

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением к онлайну))
    Жаль, что пропущу, в отпуске буду далече, но надеюсь в записи посмотреть потом))

    Удачных посиделок!))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!! Организация рабочего места - это даааа))) Так еще и новую Танину норку увидим)) Теперь интересно, что же в посыл очках будет, т.е. какой МК:)

    ОтветитьУдалить
  12. О! там будет белый стол! )) с удовольствием присоединюсь. жаль не успела добавится с новогодней открыточкой.
    главное она есть. будет первой ласточкой ))

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень постараюсь))) мои домочадцы по началу не поняли гле я в разгар выходного дня, потом потихоньку дошло, и никто уже не беспокоил, а сейчас опять отвыкли))) надо за пару дней два часа отвоевать))) с удовольствием поприсутствую!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Надеюсь, что получится присоединиться! Уже соскучилась за он-лайнами ))

    ОтветитьУдалить
  15. Посвятите непосвящённых, как попасть на он-лайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 14:00 (если Вы из Украины) или в 15:00 (если из России) зайти на сайт http://www.ustream.tv/channel/tanya-dudkina-inspiration
      И все :) Вы в онлайне)

      Удалить
  16. Ура попаду на первый онлайн с Танюшкой, жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже хочу в эту классную тусовку))) Возмете? Я как раз на выходные опять уехала далеко от своих любимых бумажечек, наклеечек и тканюшек. Так что, поучаствовать поучаствую, но сам продукт сделать не смогу)) Зато потом дома смогу нагнать)) Так хоть, на Таню полюбуюсь, да на ту красоту, которую она делает)))

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас в это воскресенье годовщина свадьбы)))))Так что на онлайн не попадаю...но надеюсь посмотреть запись)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, класс!!! Малая в это время спит, так что бы ло бы круто:-):-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  20. интересненько))) записать надо куда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  21. УРА!УРА! Е-хо-хо! Танюша, ждем обустройство скрап-места с нуля! Думаю многим понравиться.

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже за этой акварелькой сбегала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, позравляю. Это для меня прям открытие, и недорого, и цвета потрясающие, и ложится классно))

      Удалить
  23. Ух, успею может=))))постараюсь посмотреть обязательно=)))

    ОтветитьУдалить
  24. я с Вами! Впервые, но с большим нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! Наверное, я буду с вами в этот раз, если интернет позволит)))) А веб-камера нужна?

    ОтветитьУдалить
  26. Таня спасибо за работу, ждем-ждем. А запись будет надеюсь? а то воскресенье у нас день семьи и я не смогу онлайн присутствовать но очень надеюсь на запись.

    ОтветитьУдалить
  27. Татяна и Некрасова Светлана,откройте секрет,о какой волшебной акварельке идет речь?Уже тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, как здорово - никогда не участвовала в подобном и не смотрела - очень хочется попробовать! Супер-супер! Буду ждать завтра)))

    ОтветитьУдалить
  29. Будет интересно послушать и посмотреть, а надо где-то регистрироваться? Или в 15:00 по-Москве зайти сюда и "откртыть дверь" в комнатку, где будешь ты)))))?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу