воскресенье, 24 августа 2014 г.

Небольшое объявление о большом скрап-событии!!

Привет всем!
Бусинки, я тут опять никак не вкладываюсь в онлайн, 24 часа в сутках готовлюсь и работаю, поэтому перед Анонсом того самого большого события, который, как вы помните, состоится завтра- а именно 25 августа. Завтра наконец-то смогу показать, рассказать и поделиться!!
И это далеко не последнее событие, которое всколыхнет эту осень :) Работаем:)
И да, конечно, сегодня выйдет третий этап проекта "Я могу всё!"

Завтра
Твой
Дебют


 При поддержке

http://7dotsstudio.com/

http://www.primamarketinginc.com/

http://www.dhlae-opt.ru/



И это далеко не все..
дождитесь завтра :))))

14 комментариев:

  1. Заинтриговала! С нетерпением ждем:))
    А пока бегу дописывать отчеты по первым двум этапам. Опаздываю ужасно! Но вдохновение есть (за что тебе огромное спасибо!), обязательно все сделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, откуда ты только взялась такая!? покой нам только снится....

    ОтветитьУдалить
  3. Я прям опять начинаю верить в Деда Мороза и чудеса))))

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтриговала! И где ты берешь время на все твои идеи!!??

    ОтветитьУдалить
  5. Да, интрига!! И согласна с девочками"Покой нам только снится".
    Благодаря Тане я не закисаю и делаю свои работы в ускоренном режиме, она всегда вдохновляет-даже такими постами!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, ты невероятная!!)))) Очень хотела участвовать в проекте "Я могу все", но пришлось уехать как раз в самом начале, а когда приехала, уже прошло 2 этапа, я что-то раскисла и совсем не хотелось даже начинать, хотя уборку и разбор запасов-завалов сделала сразу)) Но сегодня вырвалась в Икею и у меня появилось вдохновение, хотя и купила немного!)) Я очень постараюсь начать писать сегодня посты по 2-м заданиям иначе депрессия неизбежна!..)

    ОтветитьУдалить
  7. я уже жду-жду-жду) мне кажется,это будет нечто сказочное,волшебное) "превращение золушки в принцессу"))) если перевести на язык скрапа: превращение новичка в профессионала)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, ты умеешь заинтриговать! Меня уже распирает любопытство!!!!
    Ты просто кладезь всяких, идей, проектов и СП!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу