пятница, 27 декабря 2013 г.

ЛошадкоМарафон и ЕлкоПарад!!

Привет-привет!!!

Сегодня будет еще несколько интересных постов, а пока конкурсный! Сразу два марафона и парада!! Елочный и Лошадковый! Не пропустите!! В Челлендж блоге стартовал ЛошадкоПарад. Нужно сделать работу с лошадкой, дать ей имя и придумать пожелание к Новому Году. Поучаствуйте!! В следующем году мы опубликуем целый парад из ваших работ!!
 А еще там вкусный приз:)

А пока показываю свою лошадку. Я сделала коробочку для подарка, такую шеббистую:))
Немного заснеженных шишек, немного розочек и модная лошадка с шебби бантиком. Куда без него?:)








А еще у меня дома поселился шебби ёж:) У него всего иголочки так блестят :)))

А вы, кстати, не забыли, что 31 числа в блоге будет развлекательная лотерея?) Надеюсь, нет! Потому что будет весело:)))
Ах, да, о чем это я?


О ЕлкоПараде!!


Вам интересно как украсили елку ваши скрап-подружки? Мне тоже:)))
Девчата, предлагаю поучаствовать в ЕлкоПараде!

Что для этого нужно?

Написать пост с ссылкой на ЕлкоПарад и, конечно, же показать свою елочку. Искуственная или живая, белая или зеленая - нам интересно увидеть все-все елочки блогспота ( не только!:)))


А вот и моя красавица. Всю жизнь мы ставили сосну или искусственную, или живую...но всегда мне мечталось о елочке.

Поэтому мы купили вот такую маленькую пихту, она не желтеет, обалденно пахнет и действительно стойко стоит:))) В общем, ощущения прям как в детстве, муж нес эту красавиу, а я шла домой и представляла как буду добавлять по одной свои любимые игрушки.
Игрушки это отдельная песня..Я уже давно коллекционирую разные игрушки, больше всего люблю фигурные, чтобы их хорошо было видно на елочке..

Но давайте обо всем по порядку.
Итак, елочка!




У меня поместилось 7 лошадок на елочке.
Вот эта привезена из Германии.
Правда прелесть? Обожаю деревянные игрушки!



А это был вышивальный обмен на посткроссинге и мне прислали вот такой наборчик. В прошлом году, когда перед самым НГ я заболела, вышивала вот эту красоту лежа на диване в охапку с чаем))).



Лошадка из Butlers. Очаровательная, да??


МухоморЭ! Не менее очаровательные, покачиваются на прищепочке и радуют меня!


Мухомор в темноте.


На этой фотографии: слева большая стеклянная шишка
Ниже видно красную пуансетию , у нее есть подружка- такая же, но белая. В паре они мне напоминают голубей из фильма "Один Дома"..Но про "Один Дома" чуть позже.

Еще ниже - деревянная лошадка, похожая разыгрывается в лошадомарафоне:))


Местами видно конфеты тросточки, которые я специально приберегла для елки. А еще видно прозрачного оленя, у меня целая серия таких игрушек. Когда-то я спустила на них всю свою стипендию..

Птичка:)

Слева: сшитая на СП лошадка, подвеска длинная с хрусталиками. За веточками спряталась корона золотая, у нее тоже есть друг - зонтик золотой..
Внизу еще одна лошадка на парашюте и деревянный олень..
В глубине плохо видно, но все же есть - металлическая тильда-куколка


Вот он :) Прошлогодняя фотка.

На этой фотографии видно прозрачную лошадку и туфельку:)


Все игрушки я собирала по разным магазинам, шила и мастерила сама, некоторым уже много лет, а некоторые совсем новые, какие-то дарили. Каждый год получаю невероятное удовольствие, когда достаю каждую, рассматриваю и добавляю в коллекцию новеньких.
Поделитесь, какая у вас любимая игрушка, есть такая?



А теперь о фильме "Один Дома". Когда у нас в университете преподавала волонтер Корпуса Мира Энна, то мы часто обсуждали разные западные и наши традиции..И оказалось, что "Один дома" у них совсем не традиционный новогодний фильм:))) Лично для меня НГ без "Один Дома" не считается:)) Да и по телевизору крутят 100%! А тут такое:)))
Так вот в фильме фигурирует елочка, которая ну очень мне нравится, поэтому свою я представляла именно такой:))





Я жду ваши елочки! Показывайте!! Добавляйте ссылочки на ваших красавиц в линки!
Давайте будем добавлять до 1 января включительно, а 2 января я разыграю вот такой наборчик стеклянных украшений с отверстием. Сердечко и Звездочка :) Будут на следующий год:) или может успеют к Старому Новому Году прийти :)


Участвуйте!! Очень жду ваши елочки!
Чуть позже новый этап СП и многое другое;)






18 комментариев:

  1. Красота!!! А у нас ещё нет елочки... Нужно срочно что-то придумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Твоя елочка очень красивая! И игрушки обалденные! Обязательно покажу свою елочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Чудесные игрушки) Обожаю мухоморы))))) А 2 елки можно показать?

    ОтветитьУдалить
  4. Уххх, Танюша, ты прямо снегурочка! Столько красоты, радости и подарочков даришь. Спасибо! Обязательно покажу и нашу елочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, столько красоты и волшебства!! как в сказке!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая елка у тебя получилась...из детства,можно сидеть рядом подолгу и разглядывать игрушки ,и чтоб обязательно огоньки горели ровно,не мигали.Я вообще люблю старые советские игрушки или современные коллекционные.елку последние лет 5 мы наряжаем 2 раза-первый с разномастными игрушками или только с мальчуковыми,а вторую на Рождество с белыми или розовыми шарами,туфельками,коньками и даже стульчиками и креслами,это для меня. В этом году,к сожалению,наша елка будет на стене,из мишуры на булавках,иначе нельзя,нормальная будет разобрана в течении 5 минут) Таня,посмотри,плиз,мой школьный.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красотыыыы! :) Сегодня и своей фотосессию устрою! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушки милейшие)))) Раньше сама не могла пройти мимо красивых игрушек, домашние порой аж пальцем у виска начинали крутить, когда узнавали сколько денег отдано....Сейчас взяла паузу))) любопытные маленькие ручки до всего дотянутся))) Но потом, когда сынишка дорастет до любования, обязательно продолжим собирать игрушки с душой))))
    До сих пор помню каждую из игрушек, которые висели на домашней ёлке.... У родителей по сей день каждый Новый год вывешивается в центре ёлки игрушка-медвежонок, купленная в их первый семейный новый год..., а прошло уже тридцать лет....

    ОтветитьУдалить
  9. Как вовремя! Сегодня поставили елочку, разбросали по ней огоньки, завтра будем игрушками наряжать. Сейчас твою красавицу подробненько поразглядываю. Игрушки твои все с историей, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль в этом году ёлка будет с пластмассовыми шарами из ИКЕА, стеклянных осталось мало, они родом из детства моего и я их очень берегу. Пока дочка не подрастёт достаточно, что бы не трогать игрушки на ёлке, будем наряжать её в пластик, ну что поделаешь.
    На выходных поставим ёлку, тогда покажу нашу красавицу)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какая чудесная у вас елочка!!! И столько игрушек с историей! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Елка у тебя просто чудо!!! =) Столько игрушек разных, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, прими пожайлуста и мою елочку! http://tjane82.blogspot.ru/2014/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво как ,а я пропустила такую красивенную галлерею.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу