четверг, 14 мая 2015 г.

Незабываемое путешествие и страничка о нем :) New layout for 7 Dots Studio!

Привет! 
Настроение распрекрасное, кто следит за моим Инстаграмом, тот догадается почему )) В раз пришли все мои долгожданные посылки, и я теперь над добром своим сижу и не чахну, нет, я его прямо-таки готова хоть сейчас заскрапить, но время...Время требует делать другие проекты. Тут я на еще одну крутую вещь подписалась, точнее меня пригласили, расскажу, когда все увердится, но лето будет точно жарким. 

Hi there! As you could see on my Instagram I had all parcels finally arrived and can't wait to start working on new projects. Hooray! Also I'm happy to tell you that tomorrow in blog international giveaway begins and everyone can participate and win some gorgeous scrapbooking goodies.

А еще в инстаграме я писала, что вас ждут новые сюрпризы и конфетки. Так вот :) Завтра в блоге выйдет первый пост, а после 18 числа - всех моих учениц ждет еще один сюрприз :) Заходите в гости :)))
А пока предлагаю вам присоединиться к СП - Shabby Baby Chic 

Еще у меня есть идеи по редизайну блога и введению новых постоянных рубрик. Об этом тоже скоро :)

А сегодня. А сегодня наконец-то про страничку для 7 dots. Честно, она мне нравится :)). Просто нравится, потому что очень люблю играть на черном фоне красками, нравится потому что она об отпуске, нравится потому, что она яркая и потому что я наконец-то использовала любимый трафарет, за которым гонялась очень давно.

And today I want to share with my new layout made specially for 7 Dots Studio blog
I used gorgeous Destination Unknown collection. Isn't it gorgeous? 
Supplies: 7 Dots Destination unknown, Prima marketing flowers, butterflies, metal embellishments and twine, Crafter's workshop stencil, Prima bloom sprays, and some die-cuts from Kaisercraft pack.

Давайте смотреть?

Фон и бумага - 7 dots studio - Destination unknown, трафарет The crafter's workshop, спреи Prima bloom, акрил Ranger, цветы Prima, бабочки с листа Forever Green Prima, высечки с цветами и пальмами - Кайзеркрафт, металлическая рамка- Артпросвет, BlueFern - заголовок из чипборда. 


 

Детали поближе. Фото сделано в прошлом году в Черногории
Нравится мне использовать вощеный шнурок, это примовский.
This photo was made in Montenegro last year. Love it bright colors.


Детальки
Close ups




Вот такая вот страничка. Надеюсь, вам понравилась. И да, жду ваши развороты в СП и всем желаю вдохновения! Пусть все складывается как надо!


13 комментариев:

  1. Такая ярко-позитивная! Мне оч нравятся работы на черном фоне, а с таким буйством красок он просто бесподобен!)

    ОтветитьУдалить
  2. Захватывающий вихрь красок! Целая вселенная в одной страничке! Потрясающе

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Я не знаю что и писать... но написать захотелось... Это что-то фантастичное! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень красиво - такая сказочная галактика. Здорово, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая красота!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно сказочная и объемная страничка)) Столько всего интересного, что хочется долго рассматривать ее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, волшебно!!! Очень красиво! Такое буйство красок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная страничка! хоть фон и темный, но такие яркие насыщенные краски!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка у тебя все странички шикарные! Наверно складываются на одном дыхании)). Чувствуется сколько эмоций ты вкладываешь в каждое свое творение)). Откуда тебе фоткали, с дерево?? ))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу