суббота, 2 мая 2015 г.

Летний прорыв :) Делаем цветочные открытки!

Привет :)
Я уже говорила, что в блоге Фабрика 212 будет проходить СП "Летний прорыв". Девочки пригласили меня открыть проект и провести первый этап! Спасибо им за это приглашение и теплый прием. Все подробности задания первого этапа вы можете прочитать вот тут, а я пока покажу две свои открыточки, которые сложились легко и быстро одним дождливым вечерком.

Надеюсь, майские праздники у вас теплые и уютные. У нас хоть и прохладно, но зато как же приятно просто отдохнуть, прогуляться по магазинам (итоги таких прогулок ищите в ИГ :)) и просто..подумать о чем-то приятном. Сегодня-завтра вас ждет еще два поста, а уж в середине мая-июне и вовсе будет очень много всего. Ну, и конечно, голосования :) Как без них?
И наш СП! Все в силе. Уже собрана команда спонсоров, приготовлены посты и остается только дождаться 11 мая!

И к моим открыткам.
Захотелось чего-то сиреневого и бирюзового, но и отказать себе в шебби не смогла. Поэтому давайте смотреть сразу две :)



Немного кружева, много цветов :)





Очаровательный декор от примы в обрамлении цветов и ажурной салфетки.
Отдохнула на этой открыточке :)



Немного глиттера





И снова две вместе


Надеюсь, я вас вдохновила на цветочные-летние подвиги, жду ваши работы и желаю отличных выходных! Проведите их в гармонии с собой. 
А я? А я пойду пошуршу бумажками, захотелось чего-то яркого :)))

14 комментариев:

  1. Таня, спасибо тебе за вдохновение и участие в нашем проекте))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, ну какая же красота у твоих ручек получается! Все-таки они волшебные! Ну не может обычный человек такое делать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота!! Таня, а где взять таких бабочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, очаровательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цвета прям мррр =)) От фиолетовой просто таю =)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какая красота!!! Научиться бы хоть малой толике того, что вы делаете!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Вдохновляют!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивые открытки! А когда выйдет список материалов для миников 2 неформат? жду-недождусь, скоро старт, а я не знаю какую бумагу покупать(((

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу