понедельник, 18 мая 2015 г.

Акварельные зарисовки

Привет. Настроение как? Хорошее? 
Понедельник сегодня был классическим - рабочим и очень понедельчатым после выходных. После вчерашнего акварельного дня решила порадовать себя покупками и спустилась в художественный магазин. Когда краски продаются в твоем доме это и хорошо, и плохо. Уровень соблазна практически зашкаливает. Кисти...тюбики..склейки. Все хочется, все надо..Или не надо? Это приятное чувство, когда ты в чем-то только начинаешь разбираться. Это как сидеть на макушке айсберга и всматриваться в океан. А потом ныряешь с головой - а таааааам стооооолько всего. Уже запланировала для себя акварельные курсы. Когда буду успевать? Да неважно, времени-то больше все равно не станет, так что...посмотрим ) Где и как пока не определилась, просто теперь точно знаю- я буду учиться. Это мне все-таки надо и это все-таки надолго. Всегда мечатала покупать кисточки для не галочки, мечта сбылась, я все-таки беру их в руки и мы все-таки пытаемся что-то вместе изобразить.. Если помните,  раньше я рассказывала, что хочу научиться именно ботанической акварели..А вот так. А сегодня я влюбилась в море, лодки и все, что с этим связано. И меня не оторвать.. Ну вот бывает же:))

Кто читает мой инстаграм, тот уже видел мои акварельные зарисовки. А для читателей блога опубликую здесь отдельно. Ведь это еще и по совместительству 4 этап СП "Я могу все-2". Финал проходит вот тут

А второй этап СП "ShabbyBabyChic" выйдет завтра. Вместе с топом - два в одном :) 
 Сегодня последний день, чтобы успеть добавиться в первый этап и поучаствовать в розыгрыше приза недели. Но! Линки открыт до конца проекта. Так что, главный приз покорится всем, кто дойдет до конца :)


И мои рисунки. Рисую я редко, очень, непозволительно мало, но зато когда еуже сажусь - то мен не оторвать.. Такая медитация..Обожаю это состояние, когда в голове просто ТИ-ШИ-НА.
И вроде бы ничего в них такого, и учиться еще ..бесконечному количеству вещей, но все равно. В них есть что-то новое для меня. Просто новое и это здорово. Берите в руки краски. Они освобождают от всего. Я рисую с марта..всего садилась раз 15 от силы. Половину из них - просто попробовать цвета..подержать кисти. Но это все равно вдохновляет и помогает идти дальше, не бросать..









Всем прекрасного окончания понедельника, а я побежала по вашим блогам :)


29 комментариев:

  1. Здорово! Это Санкт-Петербург?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Просто срисовываю с найденных картинок в Интернете.

      Удалить
  2. ООО, маяк великолепный!! Я прям хочу на смотровую площадку этого маяка и увидеть с нее море)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маяк-это вообще просто нечто!!! И Корабль просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красиво!:) Маяк вообще впечатляющий!!!
    Давно уже хочу вышить маяк (считается, что это к исполнению мечты))
    Теперь есть повод его ещё и нарисовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Моя Лиза в восторге))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! мне очень нравится морская тематика)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось! В инстаграме уже видела и еще раз отмечу! А где в Питере хороший выбор кистей, бумаги, не подскажешь? Пока в черной речке только закупаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Крутота!!! Тань, в Питере вроде, хорошо отзываются о Lectoroom, это я по поводу курсов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня просто изумительно!!!Ты соблазняешь к новым начинаниям!!! А это так важно в череде серых однообразных дней....Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты еще и рисуешь сногсшибательно! Вот уж правда, что талантливый человек талантлив во всем!!! Очень здорово!!! Прям восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, отлично получается, а главное, вкайф!!! Увидела кусочек в ИГ и пришла поразглядывать ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Талантливый человек талантлив во всем, как говориться! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Я всё присматриваюсь к курсам Вероники Калачёвой и слежу за её инстаграмом. Кстати, она периодически проводит открытые вебинары и потом выкладывает на сайт школы в записи. можно сначала поучаствовать, а потом пересмотреть ещё раз=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже присматривалась, но я считаю это слишком дорого..

      Удалить
  14. Несколько неожиданно... Красиво очень! Таня, а у меня вопрос: что ты (Вы) делать не умеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да много чего, вот взять велосипед..не умею кататься на нем ;)

      Удалить
  15. Таня просто изумительно!!!Ты соблазняешь к новым начинаниям!!! А это так важно в череде серых однообразных дней....Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нужно вот что-то новенькое обязательно для души пробовать

      Удалить
  16. Не реально красиво!!!! Просто нет слов!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, Танюш))) и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ты - яркое подтверждение тому, что талантливый человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
  19. Апплодирую! Ты удивительный человек!

    ОтветитьУдалить
  20. Талантливый человек талантлив во всем, как говориться! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, я уже оставляла отзыв в инста, повторюсь и здесь: очень талантливо!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу