среда, 8 мая 2013 г.

Космическая фотосессия для маленьких космонавтов!

Привееет! Сегодня у меня удачный день))
Во-первых фотосессия с детками удалась на славу. Спасибо Наташе и Виоле за участие, и, конечно, спасибо их мальчикам, которые весело провели время на нашей космической фотосессии. Я с таким возрастом работала впервые, обычно у меня детки постарше, но все прошло замечательно, чему я безумно рада. Дети смеялись, совсем не капризничали и активно принимали участие во всем происходящем:) Мы разрешили им и побегать, и побаловаться немножко -чему, я думаю, они тоже были рады.
Еще сегодня ко мне пришел мой долгожданный американский журнал CARDS, где опубликована моя новогодняя открыточка. Сейчас он не у меня, я еще толком его не разглядывала, в подарок они приложили еще всякие скрапости, которые я толком не разглядела по скайпу, но думаю скоро получу свои журналки и все вам покажу.

Это далеко не все фотографии, все, что успела обработать за сегодня. Советую смотреть через просмотрщик, нажимая на фотографию, тогда качество гораздо лучше! А еще сегодня поработала с новым для себя объективом, который взяла в аренду. Это любовь с первого взгляда. Четкость фотографий, яркие цвета, почти не нужно обработки при студийной съемке и замечательная возможность снимать как портреты так и общие планы. Ну что, поехали?


 Полетели!!


Найдите космонавта:)


Всякие штучки:)

 Какие там вертушки-ракеты? ШАРИКИ!





"Ну что там, мам??"

Наша студия вид сбоку



Космическая гирлянда)

Топперы:)
 Время играть!







На Луну!
 


Сосредоточенная Звездочка!

 С мамочкой!


 Спасибо Виоле за фото:) Меня тоже запечатлели на этом празднике жизни:))))


Усем спасибо за внимание!! Вы - мои вдохновители:)))

40 комментариев:

  1. Так КРУТО!!!! Просто тысячу раз ВАУ))) Танюш, ты такая молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Всё получилось необыкновенно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураа!Фотографии!!!Танюша спасибо тебе за такой невероятный космический праздник, отличное настроение и чудесные фото!Мальчишки в восторге!Да и мама с папой тоже)))Все было просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)))) Фоток там еще мильен))) Скину тебе все на диск, на трехтомник хватит, закупай бумажку:)))

      Удалить
    2. Ооо бумажку то я закуплю)Главное, чтоб эти космонавты дали маме время все это заскрапить)))

      Удалить
  4. Здорово! Сессия очень красивая.) А что за объектив?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. В то время, что не нажимала на кнопку фотоаппарата - валялась от смеха:) Они такие забавные!!

      Удалить
  6. Как здорово! Я как мама мальчиков очень заценила))) А что за объектив? Или секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая чудесная фотосессия! Мальчишки такие очаровательные! Оформление - выше всяких похвал!!! Можно стащить некоторые идеи для оформления ДР дочки???:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вдохновляйся:) Буду рада твоей интерпретации для девочкового ДР. Тоже хочу девочковую фотосессию!!

      Удалить
  8. Таня, какая же ты умница!) декор просто волшебный и фотосессия полизивнейшая!)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная фотосессия! Очень позитивно.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, фотосессия просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красок!!! Ты постаралась на славу!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибоооо, девочки!! Мы ооочень старались!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, просто замечательно! Ох, как бы мне хотелось своим деткам устроить такую фотосессию :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все яркое и позитивное! Какая ракета!А детки какие очаровашки!))) Таня, ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень большая работа! Большие молодцы! Все продуманно! Ярко и сочно, то что требуется детишкам!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Таня! Мы, конечно, в большом восторге, особенно спасибо за кексы )))) нам повезло больше, чем Наташиным мальчишкам, мы еще кексы с собой утащили )) честно клянусь, что мастику не ели )) Можешь быть спокойна. А вообще чудесный и яркий праздник! С нетерпением ждем диск с фотками ))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные, яркие, сочные фотографии!
    Восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Мега позитивная фотосессия!
    Отлично все придумали!
    Космопраздник удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, какая красота!! Чудо фотосессия и чудо праздник!! Детки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. позитиииииив! :) очень здорово оформила всё :) ребятишки такие живые и замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятная красота, малыши невероятные позитивки:)Чудная идея, Чудное оформление и колосальная работа, но какое удовольствие после:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюшка!!! Какие фото светлые,яркие, КЛАССНЫЕ!!!!
    Тань, а ты потом реквизиты куда деваешь?

    ОтветитьУдалить
  23. Очень позитивные фото! Таня, ты каждый раз кексики печешь для фотосъемки? Я сначала подумала, что это муляж, а когда увидела, что мальчик на фото их есть, даже испугалась слегка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вишневые кексы из одной очень хорошей пекарни:)

      Удалить
    2. да-да ))) кстати, мастику я попробовала и на удивление, она была очень даже ничего, но деткам я ее все таки убрала ))

      Удалить
  24. сууупер! просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш, просто нет слов! До чего ж хороши мальчишки в сказочном мире, созданном твоими руками!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, спасибо за море позитива!!!
    очень живые, радостные, яркие фото))

    ОтветитьУдалить
  27. Ты ж наша красотулечка!!!!:*)Танюшка,ну просто МЕГА ВОСТОРГ от просмотра!!!!!!!!!!Потрясающе ты все сделала и организовала!!!!!!!!!!!!!Умничка!!!!!!Я восхищаюсь тобой и твоими умениями это все так вкусно делать!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. ВАУ!!!!!!!!! Как классно! Какой труд , сколько Космической работы, я впечатлена и поражена.Ты удивительная, талантливая, не перестаю восхищаться!))

    ОтветитьУдалить
  29. Танюшка!!!Как классно!А из чего заборчик?))Вобще всё улётно)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу