воскресенье, 5 мая 2013 г.

Счастливой Пасхи и про подарки!

Привет, дорогие мои! С праздником вас! О подарках чуть позже, сначала о празднике:)

Я сегодня тоже подготовилась. Хотелось светлого, легкого и теплого настроения. Пасочки у нас продаются в коричневых обертках, а мне захотелось чего-то посветлее, и я обвернула их в розовые листочки Примы. Яйца красила в розовый и голубые оттенки и украшала нашими наклеечками из Кайзеркрафта. Сейчас много продается готовых оберток (обвернул-окунул в кипяток и готово) - это очень удобно, я даже прикупила себе несколько листиков, но потом захотелось чего-то легкого и я решила украсить бабочками, стрекозами, нотками и флажками, всем, что символизирует весну.







Вот как-то так))
А теперь о подарках. Сегодня у меня есть один для одной замечательной девушки. Точнее это не совсем от меня. Одна девушка, которая пока что пожелала остаться неизвестной (но это пока;), решила подарить мой курс "Многослойность. Открытки" для Ксюши - Ксюнделечек!

Ксюша, ты позитивка, и этот твой позитив тебе возвращается добром и любовью всех, кто тебя знает. Поздравляю тебя с таким подарком. А девушке, которая придумала такой интересный подарок хочу сказать спасибо за идею. Теперь у меня можно будет приобрести 
"Подарочный Сюрпризный Сертификат" на любой из курсов. 

Все, что нужно написать мне на почту 1littlehedgehog@gmail.com , 
сказать кому вы хотите подарить сертификат - и сюрпризный сертификат будет выслан на почту этого человека:)



Всем желаю хорошо отдохнуть))) Пойду и я на пинтересте поотдыхаю:))))

16 комментариев:

  1. Таня, и тебя с Пасхой! Всего тебе наилучшего, вдохновения, много радости, нежности и любви =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Со Светлым праздником Пасхи!!!!Любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая идея) мне очень понравилось обернуть кулич другой бумажечкой! Только это кулич, а не пасочка) Пасхи они творожные и чаще всего домашнего приготовления. С праздником тебя, Танюш. Ведь это праздник надежды и радости, а ты все это даришь своими работами, эмоциями и угощениями) Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Специально залезла в Википедию, так как всю жизнь называю это паской.
      http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0#.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.82_.D0.BF.D0.B5.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D1.97_.D0.BF.D0.B0.D1.81.D0.BA.D0.B8.5B4.5D
      Там есть рецепт печеной паски плюс фото. :) Есть два вида - из творога и вот та, которая у меня :)

      Удалить
    2. В такой оберточке пасочка просто загляденье. Я когда искала рецепт теста на кулич, в нескольких статьях было написано что, то что мы в России называем куличом, на Украине называется пасхой.

      Удалить
  4. Очень понравился твой декор! Как просто и в то же самое время оригинально :) Супер! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии ну ооочень красивые, нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш..от души поздравляю с Пасхой...Христос воскрес!!
    Фото чудесное такое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое оформление!!!!
    Таня, спасибо за красивые фотографии, они волшебные!
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные фото! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  9. Я представляю, что будет с Ксюшей!!!!! она у нас такая девочка-припевочка.....добрый, ласковый человечек...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой!!!!!!! О_О Ой ё-ё-ё-ёй!!!!! О_о
    Я в шоке и полуобморочном состоянии прибываю, хорошо, что сидела на стуле!!!!
    Даже попросила маму свою прочитать))))
    Танюш, мама дорогая, я даже не знаю как выразить всю эту бюрю эмоций, которая во мне просто кипит!!!!!!! Я еще пока не отошла от шока, поэтому и пишу так сковано))) Ну я конечно догадываюсь кто это это сделал и тому ата-та от меня прилетит)))) Я ведь это дело так не оставлю))))))) Я в хорошем смысле этого слова))))) Дорогая и любимая моя Танюшка и моя любимая и дорогая инконгито:), вы меня сильно перехваливаете, чем очень смущаете!!! А от таких шикарных подарков я неловко себя чувствую мягко говоря))) СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за это!!!!!!!!!!! Но я точно этого так не оставлю!!!! Мне просто совесть не позволит просто принимать столь шикарные подарки!!!!СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! Люблю вас, мои хорошие и крепко-крепко обнимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, вот я бескультурье...Танюшка, мама Ирина и все девчоночки, поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!!!!Христос воскрес! Танюш, праздничные украшения и фотографии просто бесподобны!!!!! А еще я долго рассматривала розочки - это настоящие или ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшка, ты очень светлый человечек и заслужила на вот такой подарочек от своей подружки)))) Думаю она это сделала от всего сердца :)) Приятно писать такие посты:)
    А касательно розочек - это искусственные, но очень качественные, даже и не скажешь, что не живые, когда дома лежат:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ого!!!Вообще крутые розочки!!!!Танюш,спасибо огромное,мое солнышко,за такие теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая идея и оригинальная) Вас также сэтим светлым праздником добра, любви и позитива:)!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу