среда, 1 мая 2013 г.

Материалы для курсов!

Привет, девчата!
Так как всем ученицам нужно знать, что такого необходимо прикупить или найти в запасах, я решила сделать обзор материалов. Для этого дела я выбрала замечательный российский магазин Мемуарис. Мемуарис мне нравится тем, что там большой выбор (я просто из Украины, поэтому российские магазины мне выбирать труднее) а так же тем, что там любят новинки так же как и я:)

Хочу оговорится, что курс идет 1,5 месяца, поэтому покупать все материалы сразу просто ненужно, тем более много чего, наверняка есть в запасах, а некоторый декор мы будем делать сами. Главный мой совет, если все материалы разномастные из разных фирм, старайтесь их систематизировать по палитре или теме, чтоб альбом смотрелся целостно и гармонично.Ну а если вы четко взяли курс на шоппинг, то лучше всего сочетаются материалы похожих фирм или одной фирмы с похожих коллекций, так проще работать. Это вывод многих моих учениц, которые теперь рассказывают, что их покупки стали более целенаправленными и систематизированными. А это еще один положительный момент :)

ВСЕ, что приведено ниже это РЕКОМЕНДАЦИИ, покупать именно эти наборы или украшения я НЕ прошу. Это для вашего ориентира, что может понадобится! Советую прогуляться по сайту, вы там найдете много всякого интересного - и чипики, и наклейки..то, что придется по душе именно вам.

Для альбома "Американские горки" (формат А4) нам понадобится абсолютно любая детская бумага, которая есть в запасах. Яркая красочная, если вам хочется сделать альбом в американском стиле, или спокойная детская, если в нежных пастельных шебби тонах. Для декора я советую купить чипборд, брадсы, наклейки и немного цветочков. Остальной декор мы учимся делать из бумаги.

В ход могут пойти такие фирмы: K@Company, Dovecraft, Crate Paper, Timcraft, MME, Echo Park, Glitz и многие другие!

Вот пример Крейт Пейпер - вот тут

      Или Экопарк вот тут




Во многих наборах уже есть наклейки. А для объема я советую покупать вот такие чипики. Их хватит на весь альбом, при этом вам не понадобится гора другого декора. Выбирайте какие вам больше нравятся, есть маленькие, если вы планируете добавлять еще наклеечки или цветочки из своих запасов. А есть совсем большие листы со всем готовым.



Или вот такой тут
Он небольшой, но разбавить странички его хватит.


А вот совсем большой лист :)


Брадсики пойдут любые. Желательно с узорчиком. Ну как вот эти, но повторюсь - фирма может быть любая.



 Для альбомы нам почти не понадобятся цветочки, только для обложки. Так же вы можете купить наклеечки со словами или буквами, если они не идут в наборе.

Итого: бумага, чипборд, пачка брадс и мелочевка из старых запасов. Все что у вас есть старайтесь применять, но об этом мы поговорим на курсах.Берите бумагу с запасом, что бы хватило и на оклейку (12 листов в среднем) и несколько на декор + подложки (если есть)


Для Диснеевского альбома, где мы будем работать с карточками нам так же нужна детская бумага - любая. Не буду повторятся тут, покажу только еще один наборчик хороший- тут


В ход пойдут брадсы и цветочки. Вот тут

Вот тут розочки

Если у вас нет карточек, то их можно заменить всего одним-двумя листами бумаги Экопарк или Боубанни, или любой другой, где есть такие вот элементы для вырезания. Карточки я покупала еще 2,5 года назад в Эмпике, потом в Интернете, потом в магазинах детских игрушек. Фирма TREFL

Вот тут






Мужской альбом.
Нам понадобится бумага строгих оттенков..К примеру, вот такая тут



А из чипборда я очень советую вот этот.


Или простой однотонный чипик, который можно красить.



В ход могут пойти и декоративные скотчи. Мне нравится русский производитель Скрапберри.


Так как мы будем осваивать разные техники, то пригодится нам краска или спрей. Если вам позволяет бюджет -можно купить спрей вот тут
Если вам не хочется тратиться - в ход могут пойти обычные краски или чернила ;) С ними немного больше мороки, но мы тоже их используем!


Для дополнительного декор альбома можно использовать самые разные металлюшки. От раздеребаненного мужниного компа (ух сколько там всего можно найти;), и простых перьев для чернильных ручек (любой канцелярский магазин) до всяких металлюшек типа скрепок, шестеренок, рамочек и тд. Возможно, это у вас осталось с прежних посылок. А если нет - то купить можно тут


 Вот тут

Доступные Скрапберри






А теперь про тревел альбом, который мы будем делать уже где-то через месяц после начала курсов.
Альбом про путешествия хорош тем, что при грамотном подходе, половина декора будет ваша меморабилия (билетики, чеки и тд) с поездки) Для остальной половины я использовала крафт-конвертики, простой коричневый чипборд и декоративный скотч..

Среди бумаги сейчас огромнейший выбор. Я не знаю о какой стране будет путешествие, но вот нейтральные тревел бумажки.


Или вот такая

В любом случае можно выбрать нейтральную бумагу типа ММЕ, без тревел узоров,а обыграть все фото и меморабилией.
Еще я встречала вот такие чипборды 
Это базовые советы, так как я уверена, что многие захомячили еще кучу всего, что хотят пустить в дело.
Альбом из Графики45. Нам потребуется только набор бумаги, по желанию чипборд для объема.
Немного розочек таиландских для свежести:)
Тема альбома- ЛЮБАЯ, поэтому бумажка может быть любая. 
Я преподаю альбом формата 20 на 20. 





Повторюсь и тут, все это мои рекомендации и ориентиры, вы можете покупать и использовать то, что вам нравится из своих запасов. Главное, чтобы было чем украшать (чипик, наклеечки, брадсы).

Спасибо магазину Мемуарис за ассортимент, теперь мои ученицы по окончанию курсов и выставлению альбомов на голосование получают шанс выиграть конфетку именно от Мемуариса.
Думаю у них есть чем вас порадовать ;)



26 комментариев:

  1. Танечка, а можешь для второго этапа тоже расписать материалы? Было бы очень полезно))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо. Я как раз там и закупала все необходимое для альбомов.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень интересный и содержательный обзор! Буду знать, что нужно и закупать понемногу. Echo Park мальчишечий набор облюбовала первым.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за обзор, хорошо я успела прикупить в Мемуарисе Эхо Парк мальчиковый, который давно присмотрела и долго нигде не могла найти, а то после твоего обзора есть огромная вероятность, что полки в магазине то опустеют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада помочь:))
      Да, хороший магазин, я бы там прикупила пару вещей!

      Удалить
  5. Спасибо за информацию, уже руки чешутся, но ждать еще долго, смогу только в конце августа приступить(

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, то есть для альбома по графики нужен набор 20 на 20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а можно я встряну? у меня была бумага 30х30 см, из нее тоже можно делать)

      Удалить
    2. Я просто сейчас формируют корзину. И думаю какой все таки брать)

      Удалить
    3. Можно и 20 на 20, и 30 на 30, какой есть в наличии
      30 на 30 больше хватит

      Удалить
  7. Танюш, я хочу для себя кое-что уточнить)) Можно вместо мужского альбома я буду делать альбом в винтажном стиле, с металическими элементами и т.п. но посвящен он будет моей маме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю можно, будешь применять теорию на новую тему,вполне реально)

      Удалить
  8. Таня, спасибо большое. Альбомов никогда не делала... меня интересует сама основа для обложки и страничек (картон). В последнее время нигде не вижу заготовок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю либо акварельку, она потоньеше, либо пивной картон

      Удалить
  9. Добрый вечер. Таня, а для "американских горок" подойдет бумага http://www.echoparkpaper.com/collections/love-story/ , а то моей дочери уж больно она нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая бумага, но очень пестрая, мало пассивных листов ,я с ней рботала..я бы не советовала, но если очень нравится, то можно)))

      Удалить
  10. Танечка, читаю ленту понемногу за все праздники, а тут так интересно) А по открыткам не планируется такой обзор? И здорово, что именно ассортимент Мемуариса задействован, я туда сейчас каждый день как на работу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, а какого размера будет мужской альбом?

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,а в Украине какой магазин посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Татьяна а еще не поздно присоединиться к курсу?

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, а что нужно будет для курса "Многослойность"?)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, добрый день. А мне еще не поздно присоединиться к курсу "Многослойность? и как мне оплатить этот курс в гривне? я из Украины? или в $?

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, добрый день. А мне еще не поздно присоединиться к курсу "Многослойность? и как мне оплатить этот курс в гривне? я из Украины? или в $?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу