понедельник, 2 ноября 2015 г.

Волнительно-объявительный!

Девочки, привет! Мальчики, тоже здравствуйте!
Я уже постила в инстаграме небольшое объявление..Но теперь повторюсь и тут
Итак, много объявлений, анонсов, пояснений и вообще просто МНОГО ВСЕГО!

Сейчас начинается самая-самая большая подготовка к рассылке разных моих материалов, поэтому я бы хотела сделать объявление что и когда от меня ждать, чтобы облегчить наше общение по почте :)




Итак. В Новогоднем обмене "7 Секретов Волшебства" участвует около 140 человек. Никому из них я еще не присылала никаких подтверждений. Взяла всех, кто успел по времени, которое было объявлено в блоге - до 00.00
Всех, кто отправлял письма уже намного позже- простите, взять не могу, так как работа над списками началась на следующий же день (составление колонок, списков кто только по своей стране, списков, кто может отправить мжд и тд). 
Несмотря на все мои описания, пришло много неправильно заполненных заявок и некоторые блоги мне пришлось искать и заполнять самостоятельно (это я типа бурчу). Но это все мелочи, по сравнению с тем, что теперь столько человек получит подарки!! Это ж какое число вкусняшек! 
Поэтому заполнение километровой таблички затянулось, 
НО я успела в сроки и даже раньше. В блоге я уже писала, что адреса буду рассылать с 5 ноября. Итак, на днях уже начинаю рассылать адресочки всем, кто прошел :)) Будет так же опубликован пост для ваших подарочков (запакованных!)
Спасибо за активное участие и спасибо всем огромное, кто заполнил заявочку правильно, вы мне очень облегчили работу! Кстати, перемешивал  между собой адреса мой муж и для меня было сюрпризом кому отправляю я, а кто мне. Вот так я выкрутилась, спихнула на мужа :))))) 

Теперь вернемся к Дебюту Года
Как обычно, то есть, ожидаемо, то есть вполне прошнозируемо линки в последней день просто разорвало на кусочки от ваших заявок :))))) Добавлялись аж под утро (я специально оставила линки открытыми до утра,чтобы те, кто живут в других часовых поясах тоже успели). 
Итого 175 прекрасных заявок! Мы с жюри уже в шоке. И уже комментируем по-тихоньку :))
Чувствую выбирать будет еще веселее, чем в прошлом году. От международного жюри вам шлю большой привет, они тоже в шоке от количества заявок и делятся новостями о нашем конкурсе на Facebook! 
Спасибо всем, кто решился. Вы ничего не теряете, зато сколько приобретаете опыта и новых знакомств!  Чтобы вас приободрить скажу, что УЖЕ, до выбора ТОП-30 у нас более 18 000 переходов по вашим ссылкам. ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!! Для меня это какое-то нереальное число.

И к Остролисту. Так как желающих было очень много, то я разбила все группы на потоки и уже на днях опубликую даты рассылки. Первый поток скорее всего получит свои файлы для скачивания уже 15 ноября. Далее будут перерывы в пару дней для остальных потоков :) Небольшие, не переживайте, почти все получат одновременно за неделю.
Реквизиты я начну рассылать уже сегодня!! Стараюсь все успеть, мои хорошие!!

Так. Теперь к Эльфам. Эльфы, я про вас не забыла. Какие города не зачеркнула -еще просто не успела, всем, кто оставил заявочку постараюсь ответить на выходных! У всех есть еще время!! Совсем скоро я начну рассылать вам необходимые материалы для нашего с вами эльфийского дела! Всего у нас уже более 30 эльфов - мама дорогая, Северный полюс у меня в личке в Вконтакте :)))) Всех обнимаю и ОЧЕНЬ благодарю за помощь, вы такие умнички и надеюсь, столько радости подарите скраперам своего города. Мои вам большие и обнимательные спасибы!

Новые уроки на всех курсах уже вышли.  Всем оставила комментарии.
А1 - ваши уроки уже завтра
Миники-2  - ваш на неделе :)
Миксд,  которые ждут альбом, процесс в разгаре,  все остальное уже писала вам в блоге) 

И совсем скоро уже выйду на онлайн с посиделками, сделаем что-нибудь уютное. немножко попачкаемся в краски. А так же вас ждет два видеообзора - "Ножи для Биг Шота. С чего начать покупки и как не разориться на ненужных вещах?" и "Новогодние ножи. Самые крутые и полезные дизайны". Все это личное на моем опыте, буду рада послушать и ваш.

Так же в середине ноябре ждите большоооое длинное онлайн-выступление по поводу курсов - что это такое, как это проходить, как это вообще выглядит и что это дает. Так как у меня много новых подписчиков, я хотела бы провести такое знакомство, так как часто получаю вопросы на почту "ЧТО это КАК пройти". 
Вместе с этим онлайном выйдет и расписание на 2016 год, где я решила сделать январь отпускным (пишу и не верю, но пишу, чтоб потом себя пинать, что писала и не отмазываться). В январе много праздников, а еще мой День Рождения...И я как обычно буду делать для вас что-то новенькое и интересненькое..:)))

Ну а так же почти готова статья с обзором новогодних штампиков! Виды, подвиды и что  я люблю использовать в своих открытках и не только :) А вы любите штамповать? Проверим!

+
Готовлюсь к новогоднему переполоху, не пропустите прямое онлайн включение с Невского проспекта 21 ноября :))) Будем ЧУДИТЬ!

Всем тепла, будьте с близкими, дорожите каждой минуткой, дарите друг другу только тепло и радость и не омрачайте душу и разум негативом и плохими мыслями. Не обращайте внимание на злобу и зависть, проходите мимо малодушия и жадности. Самое главное  - с нами. Все остальное - просто вещи. А в жизни вещи - не главное,  вы же знаете, что самое главное, правда?
Всем добра!

Спасибо за то, что вы есть!





63 комментария:

  1. Вот это да! Таня, я желаю тебе 30 часов в сутках и беречь себя) А то к Новому году не захочется ничего, кроме баиньки и на ручки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка! А на ручки - не такой уж и плохой вариант :))))))и оливье само такое - чик-чик

      Удалить
  2. какая вы молодец!!!! как же находите на все время, я просто читаю пост и глазам не верю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько всего уже не успела, ну да ничего. Успею в следующий раз)))

      Удалить
  3. О-о, сколько всего интересного! И как все успели!? Очень заинтересовали видео обзор по ножам, у меня уже кучка неходовых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, это реально очень популярный вопрос у меня на почте. Так как на Биг Шот не решаются не только по причине его кусючей цены , но и по причине того, что ножи - это бездна для денег. На самом деле, это можно обойти, постараюсь рассказать как :)

      Удалить
    2. Эх, не пропустить бы этот обзор! А то мне недавно подарили бигшот, теперь потихоньку обзавожусь ножами, хотелось бы узнать, как это сделать экономнее. ))

      Удалить
  4. Таня, ты все восхищабельнее и восхищабельнее! Энерджайзер, блин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, на самом деле я многое не успеваю. ((

      Удалить
  5. Как мне повезло, что я познакомилась с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 175 и топ 30 - искренне сочувствую тебе и жюри! Адские муки выбора! Сил побольше и много позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не знаю как мы будем выбирать, будет жестко...

      Удалить
  7. Читаю и глазам не верю, сколько всего задумано, сделано и предстоит сделать! Ваууу!!!! Жду с нетерпением участия в проекте с Новогодними открытками. Я новичок и буду впервые участвовать в грандиозном проекте, по моим меркам. А как иначе считать, если его организовывает человек с таким размахом мыслей и дел. Желаю все успеть, одолеть и оставаться жизнерадостной и энергичной!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, желаю тебе всё успеть!!! Замечательные слова в конце поста= поддерживаю на все 100%!!! Скажи, Танюш, пожалуйста, а на Альбомоделанье-1 уже реквизиты рассылала? Я записывалась - боюсь пропустить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Ноябрьские? Еще нет! Будут на след неделе. У нас по всем курсам смещение ровно в неделю.

      Удалить
  9. Танечка,какая ты МОЛОДЕЦ!!!! Столько дел... и как ты с этим всем справляешься!!! просто УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много делаешь -много успеваешь, правда иногда не успеваешь - тогда заедаешь печаль шоколадкой)))

      Удалить
  10. Танюш и тебе добра, береги себя!! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Сразу вспомнила твою фотографию в капюшончике с ушками:))))

      Удалить
  11. Татьяна, терпения вам. Я за свою заявку в дебют года переживаю. 31 опубликовала, 1 ноября все работала. А сейчас линк кривой какой-то и не переводит на мой блог. А как заявку то теперь с ссылкой поправить? Ведь если удалю, обратно опубликовать уже не смогу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы круто, если бы вы еще номерок сказали:) по фамилии вас не нашла

      Удалить
    2. 138 Нашла вас
      Проблема в том, что вы дали ссылку не на пост, а на предпросмотр поста, который может быть доступен только автору блога. Короче, говоря, я все исправила. не переживайте

      Удалить
    3. Ой, спасибо огромное!

      Удалить
  12. Танечка много сил тебе!) и будь счастлива! Спасибо за позитив, который ты несешь)

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи вам и 48 часов в сутках, чтобы была возможность выкроить время на отдых!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это дааааааааааа!!!! Столько успеть... Вы моя вдохновительница, вы мой кумир))). В новом году обязательно приму участия в Ваших проектах. Поучиться у Вас- моя мечта)))).

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, у меня такое ощущение, что у Вас несколько двойников в запаснике есть! =) Одна - обустраивает Новогодний обмен, вторая - просматривает заявки на Дебют, третья - подготавливает видео и отвечает на письма, четвёртая - творит новые чудеса из Графики, а пятая пьёт чай с шоколадками =))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, удачи и много сил и здоровья. Устроил всем веселенькую подготовку к новому году и массу приятного волнения.
    Срочно запаковать подарки, подготовить пост и ждать рассылки.
    А также скрестить пальцы и ждать результатов полуфинала. 175 заявок!!!! Я вам не завидую.....)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень правильные слова в конце поста! Тронули до глубины души...

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, удачи! Чтобы всё сложилось отлично!:)
    Столько проектов! И все такие интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классный план! Столько позитива в твоем посте, Татьяна, спасибо!
    Про Биг-Шот очень хочу узнать...
    А в следующем году хочу попасть на твой курс Многослойность)) надеюсь, он запланирован)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже писала про него :) Он будет полностью переписан с нуля. Стартует не раньше осени..

      Удалить
  20. Танюша, ты супер - энерджайзер! Столько проектов! Тебе бы делегировать что-нибудь и тогда,возможно,будет несколько легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да что тут делегируешь? Почти ничего ) Но вот помощь со списками, рассылками и подсчетами - за это огромное спасибо семье:)

      Удалить
  21. Таня, ну ты монстр))) Восхищаюсь тобой!

    PS Таня, а дополнительный Курс А1 будет? Который в декабре? Для тех, кто не успел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В декабре два курса А1, там ничего не изменилось пока

      Удалить
    2. Из резервистов который, было очень много желающих. Я с большим нетерпением ждууууу))))

      Удалить
  22. Ух ты! Таня когда ты спишь?))
    А у меня 21 ноября ДР! Здорово то как одним глазком на Невский посмотрю))))) обожаю Питер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего мужа 20 :)) Невский, надеюсь, будет уже в снегу ))))

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Ух,жду декабря, купила все материалы и руки чешутся скорее на курсы=)

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш скажи,а как узнать я прошла запись на а1 на ноябрь или нет?я давно записывалась, и не знаю в какую группу попала)))

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, здравствуйте! Это снова N138. Ссылка так и не работает в заявке :-( чтож за невезуха то у меня. Но зато в пятницу на прошлой неделе я дебютировала с МК открытки в онкогематологическом отделении Краевой детской больницы. Деток зарядила позитивом и они со мной им поделились.

    ОтветитьУдалить
  27. Читаю.и перечитываю этот пост...21 ноября...как больно...

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, как страшно когда так обрывается жизнь... Давайте в память о Танюше доведем до конца ею начатое мероприятие- "7 секретов волшебства". Кроме нас самих- участников этого проекта, теперь никто не сможет этого сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнее письмо Танюши рассылка про новогодний обмен... Упакованы подарки, потом эта новость... Но, для себя я решила точно, что мой новогодний подарок отправится по адресу!!! Мне кажется, все участницы обмена просто обязаны закончить идею Тани, ведь она старалась ради нас! Хотела что бы Новый год был сказкой... Я только ЗА!ведь последнее , что успела наша звездочка-эта разослать всем адреса...

      Удалить
  29. Вечная память Танюше... Скорблю...

    ОтветитьУдалить
  30. Вечная память Танюше... Скорблю...

    ОтветитьУдалить

  31. "Всем тепла, будьте с близкими, дорожите каждой минуткой, дарите друг другу только тепло и радость и не омрачайте душу и разум негативом и плохими мыслями. Не обращайте внимание на злобу и зависть, проходите мимо малодушия и жадности. Самое главное - с нами. Все остальное - просто вещи. А в жизни вещи - не главное, вы же знаете, что самое главное, правда?"... Эти Танюшины слова - словно завещание всем нам))) Добрый, светлый, душевный, щедрый,необыкновенный человек! Вечная тебе память, родная...

    ОтветитьУдалить
  32. читаешь этот пост и кажется, что Таня вот-вот напишет ответ или новый пост. Ощущение ее полного присутствия.. не верится, что ее больше нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нее всегда такие живые посты. Вроде интернет, виртуальность а такое ощущение что с ней поговорила. Нехватает ее позитива. Ее энергии. Да просто ее. И каждый раз ком в горле, аж до боли адской стоит. ...
      Тишина...

      Удалить
  33. http://pomorze-craftuje.blogspot.com/2015/12/inspiracje-z-neta-ale-bombaaa.html
    Twoja wspaniała praca jest na naszym blogu wśród inspiracji :) pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  34. http://pomorze-craftuje.blogspot.com/2015/12/inspiracje-z-neta-ale-bombaaa.html
    Twoja wspaniała praca jest na naszym blogu wśród inspiracji :) pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  35. Как же грустно и пусто без тебя! Мы все по-прежнему оторванные друг от друга острова,а ты нас так объединяла,теперь пропасть....бездонная! Невосполнимая....и время не лечит!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу