вторник, 8 сентября 2015 г.

Розыгрыш места на курс "Альбомоделанье-1" и про хандру осеннюю :)

Привееет. Как же я соскучилась уже по блогу. Как хочется показывать новые альбомы и открытки, но пока еще не все готово, пока еще не все можно, и пока еще я сама в каком-то странном состоянии. Знаете, в этом году осень прилетела ко мне с хандрой в аккурат второго сентября. Так странно. Прям как по часам. Чего-то так взгрустнулось, погрустнело и огрустнилось мне. Как обычно, за неимением других действенных способов тащу себя за уши вверх. А как боретесь с осенней хандрой вы? Шоколадки не предлагать :) Я уже объелась.

Фото-подгляделка к новой работе для Graphic45



Хватит обо мне. Давайте о вас? Рассказывайте как дела? Что нового, как начинается сентябрь? Какие планы? Я вот очень хочу помимо скрапа немножко повышивать.
Знаете, вот пишу сюда, пишу. И мне прям с каждой буквой легчает. Как же я работу свою люблю, и блог свой люблю, и вас всех люблю. Чтоб я вообще без вас делала?? 


Раз уж пришла с длинным постом (и кому только мои полотна интересны, но уж простите), расскажу, что работаю сейчас над очень интересным курсом, который любят все. И это Остролист-2. А еще делаю новогодние работы для другого проекта и как обычно - рассказать нельзя. Но мне все равно очень приятно, что пригласили, поэтому буду рассказывать как только будет можно :) А вы уже новогоднее начинали? Ко мне вот бумага осенняя пришла (я прям хоть сейчас по лужам готова за ней скакать на почту), а у меня тут полным ходом Мери Крисмас и С Новым Годом :))))

Бедная победительница конфетки, она уже замучилась прокручивать это полотно, чтобы долистать до результата розыгрыша.
Так и быть. Исправляюсь. Виноват!

Место на курс Альбомоделанье-1 в ноябре улетает к

Камила, поздравляю, жду письма на почту.


Ну все, помучала вас текстами своими, жду комментарии, жду ваши рассказы о том как ваши дела, а пока убегаю работать. Мне еще блог переодевать в осеннее, купила такие красивые дизайны, не терпится сделать здесь все уютно-уютно:)
Пока-пока и не хандрите!



32 комментария:

  1. Я наверное тормоз)))
    Борюсь с осенней хандрой работами на летнюю тематику, так чтобы поярче, попозитивнее, еще пересматриваю фотки летние. И радуюсь, что первое сентября - больше не мой праздник)))) С тех пор как это произошло осень стала намного позитивнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, про первое сентября - атас!))) Мои же самые мысли!!) К этой радости я добавила в проигрыватель все-что-имеются песни Земфиры и почти хорошо))

      Удалить
  2. Танюшка, не грусти! Для меня мое творчество-отдушина, так и справляюсь))) твой курс по миксмедиа очень помогает забыть о хандре)
    А еще я вчера акварель взяла в руки впервые за 8 лет!)) Даже что-то путное получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу в блог сообщение про "Дебют года" и вдохновляюсь скрап-блогами :-) Спасибо, Танюша, за этот конкурс, меня очень взбодрила одна только мысль: участвую в Дебюте!))) Когда настоящая хандра и нет сил - бывает и плачу, не заставляю себя насильно улыбаться, лежу, читаю, ем. Долго не полежишь конечно - работать надо. Знаю точно, это состояние бывает иногда, и всегда проходит. Значит, и в этот раз пройдёт.
    Спасибо за вдохновение, Таня! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. ох как хочется увидеть осеннее платье блогодомика :) буду теперь заглядывать ещё чаще...
    а у меня осень назревает творческая, помимо скрапа, кисти/краски куплены - пора бы и начать :)
    Таня, а предвидится какой-то СП осенний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП нет, а конкурс будет :)
      Сп будет зимний)

      Удалить
  5. А у меня хандры осенью не бывает, я жду не дождусь выходного, чтобы поехать за Волгу на природу. Скоро пойдут грибы. Скоро будет всё рыжеть, я пытаю маму на красивые снимки для альбома. И запахи, и небо будет такое высокое, а воздух такой прозрачный, какой бывает только осенью! Ну как тут можно хандрить?! Не грусти Танечка, ведь всё хорошо... )

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я так рада, так рада))) Спасибо, вообще не ожидала, всегда мечтала о Таниных курсах!!! Аааа, я счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, поздоравляю! Это мой самый любимый курс!) С него начались мои альбомы;-))

      Удалить
  7. Танюш! Хорошую книгу в руки,или может отличную комедию под теплым осенним пледом из листьев? Поездка на озеро,любая вода снимает стресс,заряжает любые батарейки!Срочно к водоему и лебедям...или уткам....или к рыбкам...не важно!
    А я у тебя всегда себе настроение нахожу! Спасибо! Вот,увидела гриб в виде брошки-цветочка и красота же! так захотелось что-то сделать....Держись! Удачи тебе и семье! Скоро Новый Год! Лишь бы мир был,остальное будет! Правильно?

    ОтветитьУдалить
  8. Когда мне грустно, я вышиваю, ну, или фотографирую:)
    Кстати, сейчас вот здесь начинается СП по вышивке примитивов http://julietcrosstitch.blogspot.ru/2015/08/primitive-autumn.html
    Я в последнее время "подсела" на примитивы) Вот здесь целый блог посвящён им, девушка из Венгрии разрабатывает дизайны, в блоге есть и бесплатные схемы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то дождалась этого поста - уже неделю ленту по несколько раз просматриваю! Пусть и не я победила - я все равно в предвкушении обновленного курса по альбомоделанию, так как попала в декабрьскую группу! Камила, поздравляю. Такой подарок точно не даст разгуляться осенней хандре!
    Поделюсь своим рецептом поднятия настроения: встретиться с друзьями, которых давно не видела. Наговориться, похвастаться, похвалить, поделиться результатами и новыми планами... Как вариант - ненадолго кардинально сменить обстановку. Но у тебя, Таня, и так поездок хватает. Тогда уехать "в лето"!
    Очень жду анонса Остролиста и теперь уже объявленного зимнего СП, поэтому надеюсь, что хандра к тебе и близко не подойдет! Хочется, чтобы больше не было таких длинных перерывов в блоге.
    Вдохновения (это я о настроении) для Вдохновения (а это - о блоге)!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, знаешь, почему у читателей твоих хандры быть не должно и не может?!)) Секрет в твоем блоге!))) Заходишь в гости и чувствуешь такую добрую обстановку, домашнюю..))) Ай-да с нами рисовать?!)))) Доставай акварель и разукрась розами, мир сразу вокруг расцветет!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, не похоже как-то на тебя :) Может, это не грусть, а смена радостно-летнего настроения на элегически-осеннее? Такая интересная подгляделочка, поражаюсь, сколько же идей и талантов у тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хандра?... Танечка, да ты что! На улице такая красота.... Яркие осенние краски, еще присутствует зелень, но полно желтых, оранжевых и красных оттенков! И листья шуршат под ногами и солнце пытается пробиться сквозь тучи!
    Хандра наступает когда снег вперемешку с дождем и ни одного листочка на дереве! А пока нужно наслаждаться яркими красками осени)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, сходи в трогательный зоопарк - 100% средство. Нагладишься шерстку, натискаешься кроликов и маленьких барашков, вдохновения на долго хватит.

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю, не знаю....для меня осень - любимая пора. Ушла мерзкая жара и палящее солнце. Всё вызрело и столы ломятся от яств, начинается буйство красок, первые дожди и умопомрачительные запахи сводят меня с ума. Обожаю осень. Осенью я оживаю. Желаю вам посмотреть на осень другим взглядом. У вас чудеснейшие фотографии и фото с мулине очень осеннее и очень вкусное.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, не грусти! Чтобы избавиться от осенней хандры, я думаю о том, какие есть осенние радости: ягодки, грибочки, и гранаты (мммм...), новые модные коллекции - а значит шоппинг, возможность наконец надеть любимые сапожки (пальто) и красивый шарф, горячий чай долгими вечерами с разными вкусняшками, домашние заготовки на зиму, ну и конечно красота осенней природы и классные фотки с листьями!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, не хандри ;) все будет отлично ;) так бывает, значит что-то ждет впереди!)
    Желаю, чтобы все у тебя получалось и вдохновение и силы не покидали ;)
    Очень хочется на курсы по страничкам, надеюсь в этом году они будут ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Ты мне, Танюша, Америку открыла. Моя осенняя хандра началась в конце августа, с уходом лета. Какая-то несобранность, рассеянность, тоска. Так я себе говорила: чего ты раскисаешь, ты посмотри на людей, на Таню Дудкину...И тут я понимаю, что все под одним небом ходим. Если мне хандрится, я знаю, что это явление временное, и говорю себе постоянно: такой период, пройдет, не зацикливайся. Поэтому стараюсь постоянно быть в какой-то работе, чтобы не думать об этом. А если совсем грустно становится, то ставлю себе такие цели, что для их достижения ни минуты для хандры времени не остается. И порой, выполняя что-то совершенно автоматически, уже понимаю, что и хандра ушла и большое дело сделано.
    А еще у тебя на фото увидела ниточки свои родные, мои любимые DMC, вышивка - моя любовь, вышиваю только для души и с душой, но сейчас, к сожалению, очень редко. Последний раз вышивала под интересную аудиокнигу, ночи напролет сидела, так меня это затянуло. На октябрь поставила себе цель - закончить картину, которую давно хотела. Вот так опять сяду и под книжечку буду вышивать. Так что ты не грусти, а позволь себе сделать то, что душа просит, точно полегчает.

    ОтветитьУдалить
  19. Почитала, и почему хандра? Ни разу не испытывала сезонной хандры. У меня философия такая. Каждое время года прекрасно. И если бы не было этой смены сезонов, было бы скучно. А так мы постоянно видим природные изменения. Осень - пора ярких красок, спокойствия, размышлений. Я думаю лучший способ избавится от хандры - изменить свое отношение к осени и полюбить все времена года, в том числе и осень ))

    ОтветитьУдалить
  20. Наверное, я так люблю осень, что всё наоборот - у меня просто пик какой-то активности. Вело- и обычные прогулки, шуршание опавшей листвой, фотосессия (летнею пропустила, так осеннюю уж ни за что!), и много-много яблок и винограда. Питаюсь только ими. И школу люблю. В этом году у нас первоклашка - ярмарки, праздники, походы с запеченной картошкой, посиделки с чашкой фруктово-ягодного чая. Всё остальное, даже ремонт и как итог, разгромленная квартира, на втором плане

    ОтветитьУдалить
  21. c осенней хандрой борюсь тоже вышиванием и кофе))) а еще просто выхожу и собираю листья или делаю дома букетики из рябины и еще чего -нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, как так вчера когда читала твой пост была информация про онлайн посиделки, а сейчас и ни одна буковка об этом не напоминает? (((( я так давно жду твои онлайны) ты мне сег даже снилась)))) будто видела тебя на автобусной остановке и моя мысль думаю сейчас подойду и пообщаюсь с Танюшей) а ты про онлайн передумала (((( хандра ... это нормально) ты человек творческий и поэтому это время для отдыха и заряда твоих шестерок) а вообще ты это брось) всё будет хорошо! У меня пока нет депресняка осеннего т.к я пока там где ещё тепло, светло и ясно ... светит солнышко) ещё лето но просто попрохладнее♡ А планах вернуться домой из поездки и начать шуршать бумажками (как же я по ним соскучилась) .... уроки надо отрабатывать по твоим курсам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет онлайн будет, просто решила сделать сюрприз
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  23. Моей палочкой-выручалочкой стали цветы с курса "Бель флёр"))) А еще в ожидании уроков по куколкам, как-то некогда хандрить)

    ОтветитьУдалить
  24. А я всегда начинаю изучать что-то новое осенью и очень это меня мобилизует и вдохновляет - люблю я 1 сентября, люблю сентябрь и вообще скучаю по школьным денечкам, хотя в школе училась по разному и разное было, но очень люблю начало учебного года... Пока сижу с детьми (уже 4ый год в декрете) уже закончила 2 учебы дистанционно) и вот сейчас ещё хочу поучиться, уже подала заявку ещё на один курс)) Ну и конечно, Татьяна, твои курсы тоже очень наполняют позитивом и энергией, за что тебе большая благодарность! Тебе тоже желаю Позитива, Жизненной Энергии, Вдохновения и Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу