понедельник, 13 июля 2015 г.

#Брадсыножницыбумага - первые итоги! + Итоги голосования по курсу Бейби Шик и задания Dream Team!

Ку-ку. Снова я. Но в этот раз с долгожданными итогами :)))
Начнем мы, пожалуй, с итогов конкурса-флешмоба #брадсыножницыбумага
Вы думаете так просто было дано задание сфотать работу на природе? О неет :) Сейчас начнется пропаганда фотографий на свежем воздухе :))))) Да, такая вот моя задумка. Показать на сколько круто, здорово, офигенно и просто красиво в конце концов, смотрятся работы на фоне зеленой травки и цветов  -пока лето надо пользоваться!!

Итак! Всем большущее спасибо за снимки. Я перенеслась на курсы разных лет, вспомнила много своих учениц и вообще получила массу удовольствия от просмотра. Вот такой топ у меня получился :)Выбирать трудно, так как все снимки удались, но я постаралась уж как могла..

В топе соединены работы участниц и в блогах, и в Вконтакте. Топ работ из инстаграма выйдет в Инсте отдельно вместе с розыгрышем инста-подарка. Я в инстаграме - @tetianafleur
У кого нет приложения- ссылка на боковой панельке, можно смотреться с компьютера. Итак, поехали??

Красота атакует!


Ольга


Вот этот снимок меня покорил...



Вау-вау! Как классно смотрится панно в цветочном обрамлении..



Так нежно..Нина, очень здорово!!



Как красиво!!!



Как всегда зажигает!



Тут смайл влюбленный..Это же Ялта там внизу..



Вот это кадр!



Так нравится палитра и вообще сам снимок классный!




А вот так можете?:))



А этот снимок вам как? Кстати, было очень приятно почитать, что семья активно взаялась помогать - от дочек до мужей и мам. Круто!



Ослепительное фото. Во всех смыслах!


Валентина Рыбакова

Такой летний кадр. Захотелось самой пофотоохотиться в парке:)




Оля Баренина


А как вам такой вкусный кадр?




Инста-топ и розыгрыш подарка будут опубликованы в Инстаграме :) Заходите туда  в гости -ссылка на боковой панельке - быть пользователем приложения необязательно :) Можно с компьютера.


Итак, давайте разыгрывать вкусняшки!


Первый подарочек для участниц из блогов от магазина


Отправляется к..

Какой фон деревянный..А альбом!!


Второй подарочек для участниц в Вконтакте от магазина


Artscrap.ru

Отправляется к..



Супер-кадр!



Разыграли тут подарки, теперь идем смотреть красоту с курса Бейби Шик, а точнее победителей голосования Бейби Шик!

Как же я обожаю эти нежные бейбишиковые альбомчики и украшалочки. Ну просто глаза отдыхают..Все-таки детская тема- моя любимая :)) Да!
Спасибо всем девченкам за массу вдохновения и потрясающие работы. Мне каждый раз трудно выбирать любимые, так как я их все люблю и очень ценю. Спасибо читателям за помощь в этом деле. Вы для меня ВСЕ самые лучшие!

Итак! Волнительно? Приступим!
 На первом месте у нас..

78 голосов!

Чудо какое, посмотрите! А эта вышивка! 
Зухра, ты всех покорила этим альбомом, трудно найти равнодушных. Спасибо за твое старание, аккуратность и нежность в работах. Буду рада видеть тебя еще раз на курсах и дарю 50% скидочку на любой из них. Умничка!!



На втором месте

67 голосов!

Настюш, ну вот он и результат! Кропотливая работа, талант и вдохновение соединились в одно и вот твой заслуженный успех. Молодец, поздравляю! работа и правда шикарная. 
В качестве дополнительного бонуса 30% скидка на любой скрап-курс :)


И на третьем месте


Поздравляю с этой маленькой победой, Лена! Чудесные работы не заставили себя долго ждать, как и результат в голосовании! Молодец! Так же буду рада подаритьскидку 20% на любой курс. :) Поздравл


Вот такие у нас результаты по Бейби Шику!

А теперь пора перейти к очень долгожданным итогам. 
По заданию Dream Team

Спасибо всем, кто следил за этим конкурсом и за терпение тоже! Мы наконец выбрали :)))

Вот наш Топ :)


Нереальная шкатулка!



и настоящая сказка!



Елена Смоктунова


И ее очаровательный домик




NataliU


 и ее лесной рояль...Вау!




Ирина Поликарпова


и ее шикарная открытка..Завораживает!




А подарочек от магазина




I Love Scrap – магазин товаров для скрапбукинга

Отправляется к


Поздравляю! 


Всех-всех победительниц просьба написать на почту свои адреса
с полным ФИО, чтобы я могла их перенаправить спонсорам :) Всем отличного вечера и вдохновения! Вот этот длинный пост и подошел к концу.
Пойду поработаю еще немножко и отдыхать :))

23 комментария:

  1. Таня, столько красоты и ТОПов!:) Спасибо, что отметила мою фоточку на фоне цветочков!:))) Так прияяяяятно!!! Мужу моему особая благодарность за помощь в этом конкурсе!;)) Поздравляю всех девочек! И ждем еще задания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, поздравляю! Классное фото и чудесная работа!

      Удалить
  2. Вот это да! Мои поздравления девочкам) И себе) не сразу сообразила почему и за что - но благодарна и рада) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько сразу красоты и подарочков!
    Всех выигравших и победивших искренне поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Титанический труд красоту выбирать!!! Таня сил тебе побольше =))) а девочкам участницам и победительницам - самые искренние поздравления ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, сколько красоты вы натворили и нафотографировали. Какие же все умнички!
    Танюша, спасибо, что выбрала мое фото))) Очень приятно. И спасибо за задание. Было очень интересно попробовать сфотографировать работу не на привычном фотофоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! Смотреть и читать этот пост было сплошным удовольствием :) Таня, и тебе огромное спасибо за такую красоту, активность и вообще за то что ты с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за топ))) поздравляю всех!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Уииииииии!!!!!Я своими визгами всех перебудила!!!Ну как же я рада своей маленькой, но такой важной для меня победе!!Я прям щщщастлив!!!!ураура!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо!!! Очень рада своему второму месту) И за топы!!! Обязательно воспользуюсь скидочкой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,сколько же красоты))) по поводу Лики я даже не сомневалась! Такой зажигательный пост и фото просто ни могли не остаться незамеченными)))) всех поздравляю!!! Танечка,огромное спасибо,что отметила моё фото! Это для меня оооооочень много значит))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный пост! Столько красоты и креатива))) Спасибо, что отметила мою фотографию! Поздравляю всех с победами и подарочками)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего интересного и красивого!!!Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, спасибо за очередную порцию вдохновения! Столько красивых ТОПов в одном посте! И конечно же очень приятно снова попасть в один из них!
    Всех девочек с ТОПами и победами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А яркий и сочный кадр Ольги с бумажными цветными змеями давно покорил! Такое настроение в нем, ух! И солнце из листьев у Кати тоже! Прям фото уже заряжает энергией и хорошим настроением!
      Девчонки, молодцы!

      Удалить
  14. Как много нереальной красоты! Девочки, вы-волшебницы! Танюша, спасибо за вдохновение и подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты!!! Всех поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура-ура!!!! Спасибо всем, кто голосовал за мою работу!!! :))))))
    Таня, с удовольствием запишусь на следующий курс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня!спасибо большое, что отметила мое фото в топе! Девочки, поздравляю вас с выигрышами!все молодцы!все постарались!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу