суббота, 30 мая 2015 г.

Что должен уметь блоггер?

Хорошие тему обсуждают сейчас на блогспоте. И я мимо не пройду))
А  то тема моя..такая актуальная, плюс обещала не сдерживать посты ЗаЖИЗНЬ :))) Ну вот, ловите еще один, кого утомлю к серединке- все равно пишите свое мнение в комментариях. Оки?


Что же должен уметь блоггер? 
В принципе, если ты хочешь просто делиться своими работами и желания куда-то там проходить и где-то там побеждать у тебя нет  -то достаточно просто уметь писать посты и все. По-моему, это нормально и этого хватает для того, чтобы вести блог.
Каких-то Америк не открою, но добавлю то, что у других в списках не видела, а считаю нужным. Возможно, это и очевидно, но тогда почему об этом забываем?


Но. Нам интересно иногда и немножко больше, интересно быть индивидуальными, немножечко узнаваемыми, интересно попадать в команды и проч.проч., что собственно тянет за собой кучу способностей.
Вести блог - это работа. Да, в моем случае. Поэтому скажу, что я считаю нужно уметь, если хочешь, чтобы твой блог не только смотрели..

И тут я сейчас вставлю свое мнение про ИГ. Да, сейчас в инстаграме много людей, кто-то уходит с блоггера туда, но все равно пишет посты тут. 
Мое мнение.
Инстаграм ну не сравнится с блогспотом в плане общения и детализации информации.
Все эти примочки  в Инстаграме- запихни в один пост слайдшоу 10 фоток работы, продли текст в комментарии, чтобы вместить полотно, а с маленьких экранов и вовсе неудобно. Да, я веду инстаграм, и мне интересно делиться там фото процессов, своими каким-то фотографиями повседневной жизни, плюс когда ты в зарубежных командах ты обязан быть везде, грубо говоря, поэтому ИГ это такой современный musthave, то есть - "вещьобязательная", 
НО. У меня в голове даже мысли нет, что ИГ может как-то заменить мне мой блог. Мое общение тут, мои мульйон фотографий и мое понимание о том, что я мастер вообще. Я не могу себя вместить только в ИГ. Я хочу делиться кучей снимков, текстом, подписывать детали, общаться с читателями. Инстаграм это просто галерея. Смотреть картинки - ставить лайки.. Но блог - это отдельная песня. Это свой домик, это личное, взрощенное, это персональная твоя страничка, где все так, как ты любишь. Я люблю подписать каждый снимок работы, рассказать о чем я думала, когда создавала ту или иную страничку, увеличить максимально снимки, чтобы было хорошо видно какие-то детали.. Блог - это родное. Это свое.


Ну а теперь про возможности и способности.

1. Я начну с текстов. Но все остальное пишу в произвольном порядке
Важно писать! Да. Я люблю читать посты, подписи к снимкам, а не просто смотреть картинки. Многие говорят, что нужно быть и хорошим копирайтером - не могу не согласиться. Да, важно уметь излагать свои мысли, это в любом деле и любой работе хорошо. Но скажем так, если вы от души делитесь тем, что вы любите, пишите о каждой работе с любовью, то ваш текст будет искренним и настоящим, а там уж все остальное неважно. Главное - от души.

2. Дизайн
Тут думаю, все уже научились на бесплатном СП, было куча ссылок и если вбить в гугл "Мой красивый блог sineoka" то выдаст вам потрясающие этапы, которые проводила Алена. У всех бложики преобразились, сейчас вижу у всех красоту. Тут, думаю, и самому-то хочется сделать даже для себя красивое оформление. Приятно зайти в блог и смотреть на спокойном фоне крупные снимки работ. Если бы меня спросили критерии по которым я определю классный дизайн. Я бы назвала два - спокойный фон и крупные снимки. Все, больше мне ничего не надо.

3. Фото
А вот фото важно. При чем, у многих есть камеры, которыми они не учатся пользоваться. Многие ленятся ждать до утра, чтобы снять работу при дневном свете, многие впопыхах. Тут либо красиво - либо быстро. Ничем не могу обрадовать. Для меня снять работу - это НЕ МЕНЕЕ важный процесс, чем ее создание. Фотографией работы можно так все впечатление запороть, что никакие детальки не спасут. Изучайте свои камеры, проходите бесплатные-платные курсы, даже у меня в блоге есть пост за прошлый сентябрь или август с подробным описанием чего куда жмакать вкратце. Поймите, процесс съемки тоже очень важен. Сделайте себе фотозону где-то на балконе или одном подоконнике. Сейчас есть масса фоторедакторов как качество снимков подтянуть. Тоже вполне легко выучить при желании. Я свои программы стала изучать с 15 лет, мне было интересно как и что работает - искала уроки в интернете и читала. Это же и возможность поставить копирайт, и возможность сделать качество повыше, и размер уменьшить, и линии подправить, где горизонт ушел. 
И да. Не открою Америку, что такие красиво снятые работы, бросаются в глаза в ленте. 

4. Английский. 
Я знаю очень много случаев, когда незнание языка хоронило какую-то мечту. Но во-первых, базовый, самый простой, элементарный английский со словарем - это целый кладезь новой информации. Зарубежные блоги, зарубежные МК, потрясающие источники нового и интересного. Новое общение. Советую изучить и вспомнить сааааамые базовые навыки и лексику скрапа, то есть зайти на какой-то МК в зарубежном блоге и посмотреть как все эти слова наши переводятся, то есть, вам хватит нашей лексики о биговках и шнуровках, а остальное можно оставить для следующих этапов изучения. В блогах международных понимают, что их читают зарубежом, поэтому предложения доступные.

5. Честность и порядочность 
или назовем это Репутация. Вот это никто не написал, а я напишу. Быть как стебель и быть как сталь, тут лучше Цветаевой никто не сказал.
Тошнит уже от разбираловок, обсуждений, сплетен и прочего. Я считаю, что это самая отвратительная часть моей работы - вот это вот болото ехидства и обсуждений. Я имею ввиду не про меня, а вообще. Вообще как факт существования этого в интернете. 
И вообще чувство такта и вежливости не отменял никто и нигде. Даже в интернетах :)

6. Отдача
У меня не всегда получается отвечать на комментарии, так как у меня много учениц, и если я вижу, что ответ на вопрос есть в посте, я надеюсь, что человек перечитает пост и найдет ответ самостоятельно (к примеру, я подписала все материалы, а кто-то спросил еще раз), просто потому что физически нет времени отвечать на повторные вопросы. Но, мне никогда не тяжело сказать спасибо за комментарии, поблагодарить, если не каждого в комментарии лично, то в посте в целом, если не успеваю. Потому что ваш блог - существует такой красивый и популярный благодаря читателям. И если вы игнорируете своих читателей - то вам не оставят вам ни одного комментария, потому что смысл дарить частичку своего времени и тепла человеку, которому лень сказать "Спасибо". Да я знаю, что времени мало. Но на спасибо время должно быть всегда. Это правило. Закон. Как хотите.

7. Материал. Информация. 
Если ваш блог не делится чем-то новым, а только показывает себя со всех сторон - то это становится скучным.
Моя работа вот, и вот, и вот это тоже моя работа - это опять-таки галерея. Делитесь новой информацией, пишите отзывы о материалах, которые вы использовали, старайтесь рассказать что-то новое. Я всегда читаю до конца посты, где есть какой-то отзыв о материале. А вдруг я хочу это купить,а это мягко говоря "не очень?" У нас такое огромное сообщество и мы столько информации можем собрать. ОГО-ГО! Так давайте нею делиться. Даже если это не обзор, нет, не надо катать полотна, все мы понимаем, что времени нет. Но вот можно же сказать -купила то и то . Вот это круть, а вот это фигня, не покупайте. Люди вам будут благодарны.

8. Активность.
Хотите быть замеченым? Участвуйте! В СП, в челленджах, конфетках. Пишите комментарии, оставляйте отзывы. Никто не догадается пройти по вашей ссылке, если вы ее не дадите :))) 
Это как в том анекдоте - ну ты хоть билет лотерейный купи, потом проси в лотерею выиграть. Так и здесь. Чтобы получить опыт - участвуй в бесплатных СП, чтобы практику и опыт сразу -в курсах и тд. Но хочу отметить, что участвовать со своей работой сразу в 15 заданий не стоит. Лучше выбрать два-три хороших и там поучаствовать. Я в последнее время, больше одного не беру, чтобы целиком уйти в смысл задания.
В общем. Активничайте, не стесняйтесь, не бойтесь. Проявляйте себя. Кстати, в этом году я опять буду проводить "Дебют года". Всех жду :))) новеньких ))

9. Соц. Сети

Да, зарубежные блоги и не только, просят, чтобы вы были активным в соц. сетях. Так что тут как есть :)) На данный момент я публикую свои работы на следующих площадках - блоггер, ВК, Фейсбук, Пинтерест и Инстаграм. Это часть моего дня. Я привыкла. По началу - это грузит.
Но это так, как есть. Опять-таки, зависит от амбиций и желаний. Если вам просто хочется вести свой блог - то зачем вам это надо.
НО! Там чаще, чем в блогах проходят всякие конфетки, розыгрыши, оставь комментарий- прийми участие в конкурсе и тд. То есть - там даже больше событий. Всякие sneak peek- подгляделки, конкурсы для подписчиков и тд. То есть - опять-таки новая информация.


10. Идея

Нет, идея не последняя в списке. Она первая. Просто для усиления поставлена в конце. Идея - это главное. Вера в то, что вы делаете - это главное. Никогда нельзя сомневаться и давать себе повод для сомнения. Всегда как танк нужно верить в свою идею, иначе. Иначе ничего не выйдет. Идея - это то, на чем держится блог, на чем держится смысл вашего творчества. У каждого своя. Как и Цель. 
Моя Идея - всем понятная и исходит из названия блога.
 Это
Вдохновение
Моя цель - чтобы у читателей покалывало пальцы от вдохновения и им хотелось бежать за стол после моего поста. 
Не повторять, а создавать свое. Идея  - давать заряд вдохновения. Вот такая цель была всегда с момента создания.  Не забывайте про вашу идею.


И да.
Творческий блог - это всегда немножко плюшевый мишка. Как любимая игрушка, за которую обиднее, чем за себя. Как ежедневный ритуал - обновить ленту = потискать за ухом. 
Все девочки любят плюшевых мишек, так давайте их друг у друга не обижать.
Не бросайте девочки блоги, наших плюшевых мишек, ради куклы барби.
Барби она такая, с одним лицом, быстро надоест, а мишка он всегда родной, даже без лапы :)


90 комментариев:

  1. Танюш, спасибо, что поделилась! Я не так давно обитаю в блоггере, но мне кажеться, ты совершенно права) Блог-это домик, а инстаграм - только окна и занавески). И мишку без лапы тож люблю)))), только у меня это котик.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово о главном, Таня, спасибо! В целом многое понятно, но очень важно не забывать и тогда двигаться дальше.
    Полезный пост. Я вот тоже думала что просто показывать новые работы..этого мало.

    ОтветитьУдалить
  3. прочитала, вспомнила как начала вести свой блог:) Спасибо Таня за твои мысли! Я люблю ИГ, но блог, это мой ребенок, не смогу его бросить, даже если читать никто не будет, буду для себя его вести:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Так вот где собака то зарыта! А я как кролик, норы рою.. Танюш спасибо тебе огромное за очередной классный пост!. Тебя читать одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блог - это личное: мысли, чувства, идеи. :) И да, еще взяла себе за правило, если пишу о конфетке, то знакомлю с хозяйкой конфетки. Почему бы и нет? Мы же знакомим со своими работами, материалами, уголками.. А вот о хозяйках сладких подарков забываем )

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, очень классный пост. Спасибо! Сравнение с мишкой - это вот прям в точку)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, очень нужная статья. Заставляет задуматься, оглянуться. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, обожаю читать твои ЗаЖизнь-посты!!! Ну прям будто подслушала мысли и сформулировала:четко, конкретно и в точку! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой интересный и полезный пост!:)
    Всё, пошла делать красивости для блога. Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью. В ней так здорово подведены итоги по каждому пункту: четко и понятно. Чуть от себя скажу про Материалы и информацию. В начале своего скрап пути не понимала - зачем "засорять" пост этим: о самой работе только пара фоток и пара слов и на бОльшую часть листа - об использованных материалах. Сейчас, например, мне нужна такая информация: понравилось что-то в работе мастеров, хочется приобрести, а если есть ссылочка на магазин - вообще чудесно!:) Потому что расширяется диапазон в знаниях, умениях и твои работы не ограничиваются лишь материалом из единственного магазина в городе. И еще таким образом можно узнать о новинках и сразу же увидеть их в деле.
    Могу еще много изложить по всем пунктам, просто именно материалы стали для меня наиболее ярким примером.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здесь еще очень выручают совместные скрап-закупки. И в таких маленьких сообществах можно тоже много чего интересного узнать:)

      Удалить
  11. Люблю читать вот акие твои посты...за жизнь))) Как будто сидели рядом с чашкой чаю!!

    ОтветитьУдалить
  12. И нисколечко не утомительный пост, я дочитала до конца с превеликим удовольствием))))Моя проблема - это комментарии. Я просто забываю на них отвечать. Бывает, с телефона увидела, что пришло уведомление.. С телефона отвечать ой как неудобно, думаю, вечером буду с ноутом - зайду, отвечу. А вечером то, сё, и забыла((((

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты всегда не в бровь, а в глаз! Спасибо, дорогая, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  14. ох с английским сложно... хоть и есть базовый, но как вижу английский текст, сразу желание закрыть блог...

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, я тоже почитала обсуждения за последние пару дней про то, что блоггер "должен" :) Так вот меня именно это "должен" больше всего во всех постах и смущает, как и бесконечный призыв, который мелькал некоторое время назад в блогах, -"выходить из зоны комфорта". Так и хочется сказать я никому ничего не должен, а жить хочу комфортно ;))) Все рассуждения что у тебя, что у других девочек, вроде бы как правильные,но на мой взгляд, рассматривают вариант, когда скрап это работа или хотя бы часть заработка (или больших-больших амбиций;), а в остальных случаях, когда скрап, например, всего лишь хобби все эти "должен" не должны существовать или вернее могут существовать опционно и только, если блоггеру не в напряг и не превращают твою отдушину в очередную обязаловку и работу! Я имею в виду, например, ну нравиться тебе писать посты, пиши и получай удовольствие, но если это трудно дается и расстраивает или ты вымучиваешь тексты (так бывает у многих начинающих блоггеров или если "настроения" не та :))) не уверена, что нужно себя "насиловать", ну и по другим пунктам примерно тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это написала в начале поста ;) посмотри ещё раз

      Удалить
    2. А кто еще про это писал? Я заинтересовалась! Можно ссылки?

      Удалить
    3. http://made-by-yolka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_28.html
      http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html

      Удалить
    4. Я так понимаю, что начала эту тему Лена Литвинова : http://didelis.blogspot.no/2015/05/blog-post_27.html

      Удалить
  16. Ооох, Танюш, про мишку прям улыбнуло и в точку! :) это было в душе, но не знала, как выразить. Что греха таить, у самой руки иногда опускаются, и очень лень и некогда бывает поухаживать за мишкой :) но вот что-то останавливает. И думаю, что не зря. Хотя у меня последние недели появилась еще одна мини-проблемка-разочарование. Вижу, что с каждым днем теряется по одному-два человека читателей. Для меня эта цифра никогда не быда на первом месте. Но и не бежали с такой регулярностью никогда. И не могу понять причину, почему именно сейчас :) но поймала себя на том, что так захотелось надуть губки, топнуть ножкой где-то в уме и забросить блоггерство. Потому что в моем случае скрап полностью для души и удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да это может еще блоггер шалит, главное творить в удовольствие)))

      Удалить
    2. Та да! Но такое вот накатило :) Просто блог так много времени кушает, что и местами хочешь от него многовато :)

      Удалить
  17. Танечка,спасибо за полезную и очень нужную информацию. А про мишку и прям улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень полезный пост!особенно мне как начинающему))спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как жизненно и нужно! Все прочла и со многим согласна! Да, блог либо ведешь либо нет. В моем случае "нет" т.к времени это требует и не малого, как впрочем и грузить фото своих работ в соц сетях. И не делаю этого не потому, что лень и не особо хочется, а потому, что времени свободного мало (доченька 2 годика требует маминого внимания). Я предпочитаю свободную минутку посвятить скрапу может быть это не совсем правильно, но пока так. Работы в основном делаю в подарок, хочется конечно масштабности чтобы это приносило и доход помимо удовольствия, но времени на это пока нет((( Очень понравилось про отзывы по материалам! Это оооочень нужная вещь! Девочки может быть это можно как то организовать в одном месте? Понимаю, что это нужно кому-то вести и писать .... я вот бы поделилась свом впечатлением о скрапматериале с которым работала! Спасибо Танюш за разговоры про жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, полностью с вами согласна! Так иногда много хочется сделать, но когда есть дети... Тут перекусить бы успеть, не то что фотки обработать и загрузить! Всё только ночью! Днём с детьми вообще нереально ни скрапить, ни у монитора сидеть!

      Удалить
    2. Как я вас понимаю!) Радует то, что я не одна такая с подобными обстоятельствами! НО! Зато у нас есть детки которых мы любим и благодаря которым переживаем такие трогательные эмоции .... я вот сейчас просто обожаю Бейби шик, а если бы не было доченьки то возможно бы относилась к нему ровно!)

      Удалить
  20. Татьяна, все верно! После этого поста я тебя даже зауважала! ;))) Пункт пять и шесть - в точку! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, спасибо! Последнее время многие уходят от блога, и это печалит! Спасибо, что ты у нас есть, что с тобой интересно вообще и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо, у тебя действительно получается вдохновлять!Вот и сейчас о многом задумалась.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень полезный пост, спасибо, Тань! Иногда руки опускаются и ничего не хочется делать. А такие вещи очень мотивируют двигаться дальше!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо!!!как всегда очень вдохнлвляюще!!!!главное быть просто организованным человеком как ты,у меня ничего не получается довести до концп.такие посты надо мне чаще читать)))

    ОтветитьУдалить
  25. Классный пост, люблю просто болтательные посты. У многих девочек читала за последнее время, что блогер отмерает и тд. А мне вот тут тепло и уютно, я люблю текст, люблю читать чувствовать эмоции человека. Есть мастера, чьи работы мне нравятся, но вот на блог я их не подписывалась, так как нудятина страшная. А вот например. я кас совсем не понимаю, но Бандитку и Изольду читаю, так как мне нравится подача информации и многобукф. Жду их посты как праздника.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за полезную статью) Я как-раз из категории блого-ленивцев)))
    Мне пока очееень тяжело даются посты, столько времени отнимают... Надеюсь исправиться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, умеешь же ты интересно писать, целый день бы тебя читала! Вот и сейчас - батарея садится на ноутбуке, но начав, не смогла остановиться! Спасибо за такую интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  28. Подписываюсь под каждым пунктом! Вспоминаю себя в начале пути... Фото и пару слов, уже позже к тебе приходит осознание того, что это важно! Смотришь на другие блоги, как их девочки подают . И самому хочется преобразить, украсить и сделать его уютным.
    Танюш, спасибо за пост, добавила себе пару галочек)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, а где бы почитать другие посты на эту тему?! Дайте ссылки, плиз. Кто начал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://made-by-yolka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_28.html

      Удалить
    2. Вера, вот тут можно почитать;) http://didelis.blogspot.no/2015/05/blog-post_27.html

      Удалить
  30. Хороший пост)) Почитала с удовольствием, и почерпнула новое-полезное, и поставила галочку напротив того что уже сделала и делаю постоянно)

    ОтветитьУдалить
  31. По поводу ведения блога согласна по пунктам . В некоторых смотришь классную картинку - фото работы , но жизни нет, так как некогда или еще какие-то причины. Сама этим грешу , хотя и стараюсь писать в постах не только о работе, выделяю для себя блоги с идеей, историей, "жизненные", так сказать. Это и называется профессионализмом, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И самое интересное- никто ж не просит рассказывать прям подноготную .я вообще такого не пишу, ни про семью, ни про личные какие-то вещи. Я пишу про настроение, фильмы, книги, вещи, которые меня радуют. ЭЭтим я думаю, можно, любому поделиться с читателм)))

      Удалить
  32. По поводу ведения блога согласна по пунктам . В некоторых смотришь классную картинку - фото работы , но жизни нет, так как некогда или еще какие-то причины. Сама этим грешу , хотя и стараюсь писать в постах не только о работе, выделяю для себя блоги с идеей, историей, "жизненные", так сказать. Это и называется профессионализмом, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, очень интересно было прочитать твой пост и во многом согласиться с тобой, и еще раз обдумать цель ведения своего бложика). Спасибо за полезные мысли!:-)

    ОтветитьУдалить
  34. Все так! согласна..., читала и у Лены, и у Оксаны.
    по мере сил стараюсь хорошо вести блог, вот украсить его пока не получилось, но надеюсь все же найду время разобраться с фотошопом.
    С английским, да, беда... вот и доча мне давно говорит: надо учить..., пока не могу себя заставить найти время на его изучение... охо-хо))

    ОтветитьУдалить
  35. Отличный пост. Жалко стало своего медвежонка-буду исправляться) подскажи, плиз, вдохновляющие иностранные блоги. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. Сказано в точку " чувство такта и вежливости не отменял никто и нигде", просто сталкиваюсь с тем когда вконтакте мне пишут сообщения что то спрашивая и советуясь в лоб, ну хоть бы поздоровались что((((((

    ОтветитьУдалить
  37. Классный пост! Люблю по пунктам и в точку! У меня блог не мишка, а зайка)))) шутка конечно) Понравилась идея про оценку материалов.. я всегда боюсь кого то обидеть, а производители они часто как дети)) побежала оставлять ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! В предыдущем твоем посте видела студию.. я бы там жить осталась!

      Удалить
  38. Спасибо Танюш! Тебя всегда приятно читать, ты умничка. А я вот совсем не умею писать и блог у меня только что бы участвовать в заданиях, а еще времени нет, не знаю как у других, а мне сын не дает, только когда он спит =) а в это время хочется сотворить красоту, я прям отдыхаю когда скраплю!

    ОтветитьУдалить
  39. Согласна)) Вот ещё наверно важно правильно выбрать ник нейм и аватарку.
    Я вот думаю, если девчата сейчас сменят иконки, то я половину и не узнаю)))

    ОтветитьУдалить
  40. Согласна! )) особенно, что надо уметь не только себя показывать, но и давать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за статью и советы.
    Думаю кое-что мне нужно изменить.

    ОтветитьУдалить
  42. Таня замечательный пост!согласна с каждым словом!я медленными, но очень уверенными шажочками двигаюсь к своей цели , выполняя каждый пункт твоего поста!

    ОтветитьУдалить
  43. А про мишку как трогательно ;))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, спасибо за полезный пост !!! Нам , новичкам, нужно подсказать и и указать направление, в котором нужно двигаться, буду перечитывать и постараюсь сделать свой блогодомик красивым, уютным и интересным!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Как вовремя, спасибо огромное! Поддерживаю каждое слово, согласна с каждым пунктом) Будем учиться красиво оформлять блог, а то я уже всю голову себе сломала откуда у вас всех такие красивые блоги))

    ОтветитьУдалить
  46. Даже добавить нечего.. Просто хочется сказать - спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  47. Танюша, спасибо, за твои мысли, и как всегда а точку. А как мне про мишку понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  48. Очень хороший, а главное полезный (мне особенно) пост. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш,очередной пост за жизнь,про мишку очень при очень понравилось. Кто говорит что блоггер отмирает? я, к примеру , не представляю своего дня без просмотра новостей в блого мире. Тоже не часто пишу посты,дочка часто шалит и клавиатуру разбирает)Но все равно у меня всего 10 пчелок,но как приятно делиться с этими людьми частичкой себя. Девочки,всех с ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! пусть Вы и Ваши детки будете счастливыми и здоровыми

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна,привет! Интересный пост,много взяла на вооружение,и про мишек плюшевых в точку)
    У меня вопрос,начну с повествования-хотела принять участие в первом - всё-таки он для новичков,для людей,которые по временным рамками недавно занимаются скрапбукингом. Возможен ли в будущем такой проект для новичков,которые в скрапе давно,но не достигли определенных для себя результатов,такой некий вдохноительно-мотивационный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повествование о проекте "Дебют года"

      Удалить
    2. Света, мне нравится твоя идея, но много нюансов. Спасибо, что написала. Есть над чем поразмышлять)

      Удалить
    3. Буду следить за анонсами,надеюсь такой проект будет)

      Удалить
  52. Таня, спасибо за пост!! Очень нужный и полезный. Я не давно завела блог и для меня много здесь нового! Учусь. Про оформление буду изучать статью, т.к с этим оказались у меня проблемки)) а хочется видеть красоту!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, Танюш!!! Ты наш вдохновитель!!! Люблю твой блог!!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, так здорово все сказано и главное полезно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Tania, you are so talanted! We are very lucky to have you here :)

    ОтветитьУдалить
  56. Татьяна, огромное спасибо за вдохновение! С нетерпением жду каждого поста в твоем блоге, каждый из них искренний, полезный и мотивирующий! Твой проект "Я могу всё!" вдохновил и меня на создание блогодомика, большое спасибо за это. Столько новых, приятных эмоций) Твоя работа очень важна для огромного количества читателей.

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, спасибо тебе огромное за такие посты!!! Я блог создала недавно и многое не получается, но со своей любовью к изложению мыслей, я полюбила свой блог больше всякого инстаграмма и соц сетей. Правильно ты сказала, это мой плюшевый мишка, немного косой, кривой, но такой душевный ))))

    ОтветитьУдалить
  58. Абсолютно согласна по всем пунктам, разве что идея про присутствие в соцсетх хороша для тех, кто ищет признания бложика и себя как скрапера. Для тех, для кого скрап - это просто хобби, столько тратить времени на размноживание себя и своих работ, наверное, лишнее ))
    А вот про фото не скажешь вернее. Я очень часто вижу хорошие работы так плохо сфотографированные, что теряется половина их обаяния. А ведь даже ФШ не нужен для минимальной обработки фото ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом в начале поста и пишу ;)
      Для хорошего снимка порой и ФШ не нужен- просто правильный свет, но это тоже надо уметь выставлять...это все время, увы, но опять-таки, было бы желание))))

      Удалить
  59. Танюша, какая же ты молодец! Могу подписаться род каждым словом! Я вот не понимаю мастериц, которые таорили-вытворяли свой шедевр весь день, а потом в сумерках отсняли, показали и удивляются почему нет положительной реакции читающей аудитории. Мне нужно учиться писать болтательные посты...и ещё освоить пинтерест :)))

    ОтветитьУдалить
  60. ааа....!!!!! про мишку почитала и теперь свой блог не брошу, потому что он хороший ))))
    спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, Таня! Очень приятно с Вами познакомиться. Спасибо Вам за очень полезный пост. Я очень много для себя нашла полезного в нем!!! Буду рада, если заглянете в гости http://nitochka-igolochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  62. Танюша, про 5 пункт твоего поста хочу написать отдельный комментарий. Лично меня это угнетает больше всего, думаешь: в жизни что ли не хватает людям гадостей и пакостей, что все это переносят еще и сюда. Но, если человек в реале неприятный, едва ли можно здесь от него ожидать чего-то хорошего.
    В скрапе я новичок, но и то столкнулась с отталкивающими моментами. А до этого часто показывала свои вышитые работы, выставляла на конкурсы. Чего только ни говорили, каких гадостей ни писали лишь бы задавить ощущение, что вот-вот и ты - победитель. Была у меня победа в конкурсе, которая принесла лишь негатив и грязь, после этого никакой радости я уже не испытывала и просто перестала выставлять свои работы.
    Видно, что ты стоишь отдельно от этого, присоединюсь и я к тебе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты на верном пути, я прекрасно знаю, что говорят за спиной, и как любят кости перемыть, но от этого я менее любить свое творчество не стала, и тем человеком, которым меня хотят видеть - я тоже не стала, поэтому просто абстрагируйся и делай то, что тебе нравится)))

      Удалить
  63. Танюша!Спасибо тебе большое за этот пост!у меня последнее время вообще нет вдохновения,или может не в вдохновении дело,скрапить хочется,сажусь за стол,но руки ничего не могут делать,как-то нет что ли идеи...А твои рассуждения меня разбудили!Спасибо большое за мудрые мысли и советы!!

    ОтветитьУдалить
  64. Танюша!Спасибо тебе большое за этот пост!у меня последнее время вообще нет вдохновения,или может не в вдохновении дело,скрапить хочется,сажусь за стол,но руки ничего не могут делать,как-то нет что ли идеи...А твои рассуждения меня разбудили!Спасибо большое за мудрые мысли и советы!!

    ОтветитьУдалить
  65. Таня, очень вдохновляющий пост)) и советов много, особенно для новичков вроде меня) и вообще как-то все по полочкам, по ящичкам и прямо в мозг)))спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  66. сравнение блога с мишкой - в самую точку!) самой обидно за то что инстаграм вытесняет блог и за собой замечаю что послы в ИГ делаю регулярнее чем в собственный блог который уже столько пережил!) Таня твоя цель достигнута - после твоего поста закололо в пальцах и захотелось доделать недоделки по своему блогу, упорядочить теги, сделать новые, обновить аватарку _))

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо большое что написали такой нужный пост!! Мне как новичку было очень интересно почитать и отметить для себя нужную информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  68. С мишкой, Танюш, повеселила) А пост хороший! Как-то я так натолкнулась случайно)) Спасибо) А вот за пункт пятый - особое респектное спасибо....

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу