четверг, 21 мая 2015 г.

Большой мотивации пост!

Эй-эй))
Настроение сегодня какое-то космическое, несмотря на типичную питерскую погоду )) Я видимо познала дзен борьбы с безсолнышьем.
В инстаграме тоже опубликовала свой мотивационный опус и к вам загляну.
Мне кажется, я пересматриваю свое отношение к блогу. Ну согласитесь, это изначально онлайн-дневник и сюда можно не только свои открытки постить, а и просто..мысли, тексты, переживания. Поэтому, не знаю, обрадует это моих читателей или наоборот...повергнет в ступор, но у меня появилось желание писать сюда то, о чем я думаю помимо скрапа. Просто обо всем.
ЗАЖИЗНЬ :)))))))
Я и раньше была болтушкой в блоге, мне импонирует общаться с читателями, а не как девушка с ринга проносить работу мимо глаз, как номерок раунда и уходить в закат. 
Да, я тараторящая скраперша. Как уж есть.
Буду читать через годы и думать - о Боже, какая дура 
"О, были времена."



Сегодня я про мотивацию. Опять :))
Знаете, этой весной мне, наверное, не хотелось НИЧЕГО. ВАПЩЕ.
Это очень странное для меня ощущение, абсолютно новое, но от этого чувства новизны, никакого удовольствия, конечно, нет. Весна какая-то была. Стремная.
Пришлось брать себя в руки, руки в ноги и вперед на встречу мотивации.
Таким образом в голове уже родилось две конкретные и классные идеи, которые я побегу после этого поста воплощать. Для одной нужно солнце. Солнце, давай, не халтурь, выползай!
Вот бывает - когда вообще ну никак и ничего. Ну смотришь на гору бумажек..Ну гора. Ну  и что? А не хочу. И лежишь как тушканчик на диване и так грууустно-груууустно тебе, на три шоколадки риттерспорта по шкале депрессии..

Что надо делать в таких случаях?
Вытаскивать себя. Прямо руками-руками-руками за шкирку, ругать-ругать-ругать и мотивировать. Много дел и работы? Систематизировать и выполнять постепенно - ставя галочку возле каждого пункта, надоели однотипные работы?  Пробовать новое!
Ни в коем случае не дать вот этой липкой жиже тебя поймать за шиворот. Всех тараканов в банку, банку в реку и на нее gps-навигатор-маячок еще маленький приклеить и смотреть по телефону как даааааалееккоооо по Финскому заливу плывут в вашей банке тараканы..

Я не знаю точного рецепта, но я точно знаю, что все лечится
Шопингом или зырингом
Вкусной едой или очень вкусной едой
Любимыми фильмами или сериалами
Природой!
Смешными видео с ютьюба. И пусть кажется, что все это фигня и не решит проблему в корне, но нет, не фигня. Позитивные эмоции помогают смотреть на проблему трезвее, чем когда ты вся такая безмотивационная лежишь и доедаешь третью шоколадку. Это помогает посмотреть на нее но-новому, понять, что проблема, может и не проблема вовсе, а временное неудобство. что всегда есть выход, не всегда простой, но он есть. Надо просто себя завалить позитивными эмоциями через не мгу и не хочу, и тогда голова будет варить по-другому. 
Проблема не решится, но вы найдете решение гораздо быстрее и выход замаячит перед глазами.
Всем желаю испытывать только позитивные эмоции. Не ждать ни понедельников, ни гороскопов, ни удачных совпадений -  Вы и есть то самое совпадение,у вас есть самое лучше время- прямо сейчас. И прямо сейчас можно сделать стоооолько всего, потому что другой возможности может и не быть. 
Начинайте новое, продолжайте старое, но не давайте себе киснуть, как бы ни было тяжело. Я знаю, что бывает тяжело. Правда.

Итак, благодаря депрессняку, я взялась за акварель, за изучение турецкого и за новую идею, о которой пока ни-ни. И да, любая фигня, которая нас не убивает - попробует сделать это еще раз, так что будьте на готове отразить удар левым хуком или форхэндом (читай, шоколад и любимый сезон сериала должен быть запасен заранее и в случае чего активирован в течение дня)

Ну и заглядывайте завтра в инстаграм, где вас ждет ооочень женская конфетка, ну прям женская-женская :)) Надеюсь, вам понравится.
Всем умения находить солнце там, где его нет.
Вдохновения и внутренней мотивации. Буду рада, если вы поделитесь своим рассказом или просто расскажете как прошла ваша весна :)) Мне интересно, поболтаем:))?


А на фото баночки с кисточками. Раньше я их только покупала и коллекционировала. А сейчас..сейчас они наконец-то не стоят без дела. Всю жизнь мечтала, что моя тяга к источками хоть немножко приблизит меня к мечте рисовать, но мне почему-то казалось, что это не мое. А вот мое. Берите и пробуйте, все может стать вашим- главное - начать.

Усе-усе, ухожу, утомила :)

70 комментариев:

  1. Отличный пост! Согласна на все 300%!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, давай побольше таких постов ЗАЖИЗНЬ :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты теперь для меня не только гуру скрапа и преподаватель на курсах, но и немножко личный психолог )

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, что за слова! Что за подача! ШИКАРНО! Очень воодушевляет. Очень нравится то, какая Ты "болтушка", как сама говоришь, это отличное качество, с такими людьми интересно общаться, прям очень, ведь так?!)))) после таких постов становится прям светлее, даже, если солнце и не светит! Спасибо Тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вдохновила как всегда) у нас в Питере частенько такая погода, она мне нравится, как бы ее не ругали) она толкает на подумать, на поговорить, укутаться в плед с горячим чаем и конечно же творить, нашу погоду нужно понять и полюбить :) как бы пасмурно сегодня не было, мы пошли с дочуркой гулять, а на улице такая прелесть, свежий воздух, моросящий теплый дождик, нагулялись отдуши) теперь моя ласточка спит, а выпила свой чай, написала тебе и пошла делать альбомчик ;)
    Хорошего дня и много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще непривычно, так как я южная и очень солнцелюбивая)))) Но у природы нет плохой погоды - тут с собой согласна))))

      Удалить
    2. Будет грустно, пиши, мы тебя с дочуркой развлечом ;)

      Удалить
  6. И да, забыла написать) отличная идея писать ЗАЖИЗНЬ, с удовольствием буду читать и отвечать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея писать о мыслях, я такие посты люблю больше всего. Я эту весну встретила, как и Вы, с грустью, депрессией и плохим самочувствием и только сейчас начала себя вытаскивать "из тумана". Мне посоветовали книгу Э.Портер "Полианна" и пусть она считается детской, но в ней очень хороший пример того, как нужно искать солнце там, где его нет. А вообще работа, работа и еще раз работа лучшее средство от депрессии.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня ты молодец, вот просто молодец и все. В твои годы быть такой-это очень здорово. Ты хорошо пишешь и тебя легко и приятно читать, ты очень хорошо передаешь настроение-и вот перед глазами уже картинка) Так что пиши-а мы будем читать и радоваться. А еще в Питере ты повзрослела, посты из Украины были немного другими... Жму руку)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю твои посты, и постоянно восхищаюсь тобой, и твоим умением быть постоянно на позитиве!! У меня весна заканчивается моим отпуском)))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с девочками - больше постов "зажизнь", Танечка! Очень приятно и интересно читать) Да, главное в своей депрессии вовремя остановиться и начать действовать, неважно, будет ли это уборка, чтение, прогулка в одиночестве... Расписать дела-планы и вперед! Переть, как танк) У нас в Карелии тоже погода далеко не всегда балует (выражение "лето в этом году было, но я в тот день работал" - чётко характеризует) , но этой весной я живу в предвкушении июльского курса по Бэби шику! Вот) Танечка, спасибо за вдохновение, радость творчества, за мысли и переживания! Всем солнышка в душЕ и в природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду на бейби шике) Даа, переть как танк это именно тот метод, который помогает..

      Удалить
  11. Мда... Питер в этом году классичен,как никогда!..
    Спасибо за такой нужный и своевременный пост!
    Вчера были на Фестивале тюльпанов,настроение зашкаливало)) эх... Пойду пересмотрю фотки,может нарисую тюльпашку;))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже родом по-южнее и меня эта Питерская погода вгоняет в депрессию (читай лень, полежать под пледиком бы) и непроходящие простуды (опять же от погоды) этому тоже способствуют...
    Вот почитаю твои посты, позитивом подзаряжусь...может на что-нибудь вдохновлюсь)))
    Так что пиши Танюша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простудыы даааааа, как же они задолбали-то , извиняюсь за мой французский)))

      Удалить
  13. А я люблю такие посты... ЗАЖИЗНЬ... Они очень нужны, особенно от людей на которых равняешься... И у них, оказывается бывает нехочуха, депрессия, и т.п. И они ж находят выход... значит и ты найдешь (эт я про себя)! Спасибо! Вдохновила! Подняла попу и пошла себя вытаскивать... надо уже хоть первую страницу второго разворота доделать :)))))
    Пы.сы. А у нас, в Киеве, сегодня жара +27 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, жары у нас нет, максимум +20 было, на выходных ждем +21! Ура. а сегдня 15 кажется, но дождик, классическая местная погода..
      А нехочуха и депрессуха бывает у всех, не все показывают, я вот раньше как-то такие посты огибала, но зря. Это часть нашей жизни, где белые полосы, там и черные и глупо делать вид, чтоу тебя исключительно белоснежный асфальт))))

      Удалить
  14. Танюша, спасибо за такие посты!!!! Вот реально, не просто приходишь в блог похвастаться своими работами, победами и т.д. Уважаю!))) Читаю твой блог и думаю - эх вот бы так научиться делать, а мешает этому порой просто лень.... отговорок можно массу найти, чтоб что-то не делать, а когда реально хочешь - пошла и сделала! Значит делаю вывод - не лениться!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за много-много-много букв :)
    Я вот хочу узнать поподробнее об изучении турецкого. Возможно, удастся прочесть пост с советами, книгами, самоучителями... Я вот, побывав в Стамбуле (ох как город и страна замотивировали меня!!!), загорелась идеей изучить язык... но пока самостоятельно, задумываюсь о курсах, репетиторе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я позже напишу, покупала те фирмы, которые знаю по университету и изучению других языков, плюс у меня немного уже отработанный подход к изучению, надеюсь как продвинусь -смогу написать пост о том, как правильно садитьсяя за изучение.

      Удалить
    2. Таня, очень интересно от тебя узнать про твою систему изучения языков любых. Ведь ты в этом ас!

      Удалить
  16. Как здоров написано! читала на одном дыхании, как будто это все мои мысли. Прекрасная идя постов за жизнь! Порой нам всем не хватает простого человеческого общения, дружеского пинка или просто другого взгляда. Даже дождлива погода, не дающая сфоткать новый альбом сегодня, уже не кажется такой плохой

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, твои заметки "ЗАЖИЗНЬ", для меня не менее интересны и значимы, чем "ЗАСКРАП". Твои слова созвучны моим мыслям - причем, не только этот пост, но и другие. Они действуют на читающих (думаю, не на меня одну), как сеанс самоосознания и психотерапии. Имея такие способности надо писАть больше и, возможно, не только в жанре "пост".

    ОтветитьУдалить
  18. ЗАЖИЗНЬ!!! Норбеков писал: "если у вас плохое настроение, значит вы не любите себя! Вы лентяй. Быстро одели корону, голова поднята к небу, между лопаток - грецкий орех, вместо позвоночника - металлический штырь, а на лице - самая широкая улыбка!! Вы всегда должны улыбаться, пусть прохожие будут думать что вы немножечко дурачок. Когда человек улыбается, то все вокруг уже не кажется таким то серым, тусклым и никаким, и люди вокруг вас будут тоже улыбаться сами по себе."
    В своей книге "Опыт дурака..." (это не реклама- не подумай ничего плохого, просто книга на самом деле классная и веселая) он как то писал рассказ, о том как он попал к монахам в Тибете. Он увидел, что все вокруг улыбаются просто так... без повода..его по началу это раздражало и бесило. Но когда он захотел там пробыть какое то время, ему сказали что у них правило - всегда улыбаться! И отправили его за водой вниз по горе к ручью (не помню сколько км. 1..2..3....честно , но не больше) и дали ему кувшин, с наказанием - Будешь носить воду до тех пор пока не начнешь улыбаться... Долго он так ходил, проклинал все на свете, пытался улыбаться, сначала назло им, потом назло себе,..всему миру....но... спустя какое то время он поймал себя на мысли : что у него нету больше плохих мыслей, и он улыбается даже не замечая этого. Когда настало время покидать монахов, он понял, что дело вовсе не в окружении, не в погоде, дело внутри себя! Когда ты улыбаешься внутри --ты светишься снаружи!!! И неважно как ты выглядишь, сколько тебе лет и кто вокруг тебя. Мир вокруг тебя меняется так как ты этого хочешь!!!
    Поэтому Дорогая Танюша, я хочу пожелать тебе всегда улыбаться!!!! Улыбок никогда не бывает мало!

    P.s. все время, когда он тоскал воду из ручья, он думал что у них просто нету доступа к воде, там на холму. А потом, ему показали (когда пришлось уезжать) что у них была колонка для воды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала эту книгу, более того посоветовал её мне ещё тогда будущий муж, и как повод встретиться решили, что он мне даст её почитать, спасибо за приятные воспоминания, так и есть, сначала на зло всему, а потом как образ жизни

      Удалить
    2. Простите, я встряну:) а как точнее книга зовется??)) Я вбила в гугл а там их не одна оказалась... или брать все?)

      Удалить
    3. Зацепил комментарий! Пошла работать над собой и своей улыбкой ;))

      Удалить
    4. Натуля Скидан, книга Мирзакарим Норбеков "Опыт дурака, или Ключ к прозрению. Как избавиться от очков"

      Удалить
    5. ага, спасибо. А из 3))) растерялась))

      Удалить
  19. Танюша, вот как ты вовремя с таким замечательным постом! С такими нужными, как воздух, словами! Со вчерашнего дня хожу вот как описанный тобой тушканчик и так же "грууустно-груууустно тебе, на три шоколадки риттерспорта по шкале депрессии.." И поговорить, рассказать некому...А сегодня заставила себя заняться делами: наконец-то разобралась после зимы на балконе, освободила местечко для фотографировании работ)))))) Теперь хоть белье можно повесить, не спотыкаясь ни обо что и стоя на двух ногах))))))))) И такая я сижу чумазая в пыли, но довооольная))))))))) и читаю твои замечательные слова, и на душе стало еще радостней! Спасибо! Целую тебя и обнимаю!)))

    ОтветитьУдалить
  20. эх, скорей бы лето-поедем в Крым! А пока нахожу солнце для себя в американском минике, прям каждый вечер заряжаюсь!такое явственное ощущение лета, моря, солнца..

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, ну я тебе поражаюсь и восхищаюсь тобой!!!
    вот так заходишь к тебе, а выходишь окрылённой и с каким-то ощущением... будто крылья растут, а из груди что-то рвётся)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, ты прям про меня написала))) У меня после нового года такое состояние, а потом ТАКАЯ весна не вдохновляла... Собираю себя, расползшуюся по дивану и иду творить))) Спасибо за мотивацию!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за этот пост. Ни за что бы по твоим постам с работами не подумала, что у тебя депрессия, так часто они появлялись и все такие яркие. А ты большая умничка и мотиватор. Только сегодня жаловалась подружке, как я устала с 4хмесячным ребенком, что никто не помогает, муж требует еды и внимания, дел куча и они накапливаются, а еще мама зовет картошку помогать сажать. Посетовала на жизнь, потом почитала мелкому Чуковского, уложила его наконец-то спать и побежала быстрее делать разворот, дела делами, а два совместника идут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я Вас понимаю.. только нам почти 9 мес... Но легче не становится ни на йотую)))

      Удалить
    2. Девочки, прекрасно вас понимаю, правда до года точно я скорее наслаждалась новым своим статусом. Моей 2 с половиной, похоже словили кризис очередной) Ну а что поделать, переживём, тут главное - научиться наслаждаться каждой минуткой, когда наши чудушки рядом! К каким-то вещам проще относиться, где-то и кому-то научиться говорить "нет", а в иные моменты не стесняться попросить помощи.... Никогда не любила планы и все такое, но в один момент стала расписывать дела и жизнь упростилась. В общем стараемся во всём видеть плюсы!

      Удалить
  24. Таня, мне очень удивительно было читать что ты "смотришь на гору бумажек и никак и ничего"!) У тебя за это время было столько крутых работ!!! Ты большая умничка, что находишь в себе столько силы и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой отличный пост! Я как раз в таком настроении - ничего не могу и не хочу(( Малыш, работа, муж, дом. родители - всем от меня что-то надо.. ни минуты одиночества, жутко выматывает... Когда есть время делать что-то - нет уже ни сил, ни желания. а как занята работой и ли сынулей - тян творить, арррррр... Но я мама в первую очередь:) Пора брать себя в ручище)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Вы прям мои мысли озвучили "про всем что-то нужно". Сижу в обнимку с шоколадным тортом (спасибо мультиварке) и больше ничего не хочу( читаю и понимаю, что все Вы правы: нужно взять себя уже в руки)) вот только куском торта закончу)))

      Удалить
    2. Хорошо, когда есть кому "поплакаться":))) А я худею..эх)))

      Удалить
  26. Танюш, 100% в жизни каждой из нас бывают подобные моменты! Я согласна с тобой и комментариями девочек! Весна время авитаминоза ну и как следствие депрессия. Я вот тоже родилась и выросла на юге, поэтому я тебя понимаю! А еще учеными доказано, что недостаток солнца вызывает депрессию и плохое настроение! Здесь на Урале весна и лето как для меня так просто отпад (прошлым летом в июле ходили в куртках и шапках)!!!!! ((((( А отсутствие естественого освещения это автоматически вредные условия труда (а где ему полноценно взяться если на улице постоянно пасмурно и дождь?) вот и деприсняк! Ну и если учесть то что у творческих людей бывают такие периоды как депрессия и творческий застой а тебя я причесляю именно к творчеству а точнее сказать к искусству то это вполне нормально!))))) Ну и в завершении ПМС еще никто не отменял!)))) Поэтому у нас женщин все так сложно!) А меня печалит тот факт что я не могу скрапу уделять столько времени сколько у меня в этом потребность ((((( Доченька самая настоящая юла (2 годика) и заняться бумажками я могу только во время ее сна иначе не разложишь свое добро ну а резать что-то ы миллиметрах это вапще не вариант((( Но я тоже понимаю что в первую очередь я мама и что если бы не было моей доченьки то и такоко бешенного желания делать альбомы доя нее тоже бы не было! ))))))

    ОтветитьУдалить
  27. А может такие ступоры нужны для отдыха, для толчка заняться чем-то новым (не было б депрессии, не начала рисовать, не изучала бы турецкий), для передышки и оглянуться что есть, что было и задуматься чего ещё тебе надо?
    Может нам и не нравится такое состояние полной апатии и отсутствия желания улыбаться, но оно нам нужно, чтоб идти вперёд.
    Тут главное вовремя встать, расправить крылья и не дать себе впасть в уныние или подружиться с ленью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего отдыхающего в депрессии, увы нет, скорее шанс что-то переосмыслить, поэтому я и не люблю такие периоды, совершенно не мое состояние..

      Удалить
  28. Танюшиииик, ну прямо бальзам на душу!! Спасибо тебе большое за этот пост! Этой весной для меня эта тема была оооочень близка. И я тоже пришла к таким же выводам. Как бы тяжело не было в определенный момент, но раскисать себе нельзя давать, а то потом этими хуками забросает :) Так что ты права на двести процентов!
    Но!!! Заец мой любимый!! :) Скажи, пожалуйста!!!! Как можно было вот такую красотень невероятную творить. Я и на секунду не подумала, что что-то там у тебя кошки скребут или еще что подобное! :) Просто мега молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, замечательная статья! Прям про мою весну! Этой весной у меня была жуткая депрессия, ничего не хотелось делать, как пишут девочки: всем от меня что-то надо, ни минуты, ни секунды покоя! Да, я-мама и жена! Но моим детям нужна спокойная и любящая мама, а не депресуха на ногах! И я решила, что надо выделять себе время, и делать что-то для себя, пусть немножко, но чтобы это приносило радость, хотя и это не сразу получилось! В большей степени именно из-за такого состояния я на твоих курсах сделала только 2 из 5 альбомов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, чудесно написали. Как рада, что я не одна такая)))

      Удалить
  30. Люблю почитать такие "болтушки", помогают понять состояние души. Весна выдалась не айс....ну что ж будем ждать лето)) вчера был такой классный прям летний жаркий день и мы с малышом гуляли долго) и как-то сразу захотелось творить творить....а сегодня села за стол....и дождь пошел и как то опять взгрустнулось. Ну точно нужен шопинг)))
    ой, а сейчас пока писала солнце вышло!!! ура!! жизнь налаживается)) Всем счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  31. У меня, может быть, немножко обратное состояние. Создав четкую схему (может быть не до конца еще, возможно,в этом и проблема) что и когда, куда, зачем, я прибывала некоторое время просто в эйфорическом состоянии, чувствую, что много успеваю, много делаю, круто! Но через некоторое время пришло, напротив, давящее ощущение, погоня за галочками стала утомлять. А я реально все время боюсь что-нибудь забыть, поэтому пишу вечные бесконечные списки (пытаюсь писать реальное число дел, которые успею действительно за тот или иной день, творческие идеи тоже пытаюсь распределять во времени, иначе они либо навалятся, либо так и останутся просто идеями). Но получается, что все расписано очень далеко вперед, ну не на пятилетку, конечно)))) но на ближайшие пару месяцев. Исчезает спонтанность, исчезает радость незапланированных встреч, исчезает просто прийти с работы (да, я еще работаю, и у меня семья) и поваляться с книжкой на диване. Я не знаю, когда я последний раз что-то читала художественное взрослое, а не детское, или по продвижению/развитию. Купила набор, чтобы сшить мишку-тедди еще в декабре, хоте в новогодние каникулы, ага)) так он и лежит. А еще ругаю себя все время, что ребенку мало внимания уделяю, что дома грязища. Муж молчит, почти не ворчит, не ругает. Но я-то сама себя еще сильнее попилю)) При этом у меня нет ДК, нет каких-то жестких обязательств, клиентов немного и я разношу во времени их так, чтобы не торопиться и пока мне нравится работать на заказ, это всегда что-то новое и неожиданное, интересно. Но я постоянный участник ярмарок ручного труда у себя в городе)) так повелось, мне нравится эта атмосфера, нравится общаться там с людьми, "коллегами". И скрапом я увлеклась уже после, поэтому все время тороплюсь воплотить свои идеи поскорее к очередной ярмарке, и сама себя загоняю в угол. очень устала. Сейчас я прибываю именно в таком состоянии. Четкое ощущение, что нужен передых, не могу больше, а то уже рявкаю на всех. И просто не хочу ничего делать. Но не позволяю себе, планы-планы, от этого ничуть не легче. Думала, авитаминоз, заряд батареи кончился в феврале. Но солнце уже давно есть, а вот сейчас накрыло с еще большей силой. И начинаю все больше склоняться к тому, что Аня umichka права, говоря, что делать нужно в первую очередь для семьи, а не для кого-то, реализовывать не торопясь идеи и альбомчики для семьи, дома, в конечном итоге, популярность это может принести ни чуть не меньшую, Аня тому пример, хотя таких амбиций, а может и просто сил пока нет. Вот так сумбурно. Иногда реально хочется бросить вообще все. Не просто уйти от декупажа и красок к бумажкам и найти краски здесь. А бросить вообще любое рукоделие, но немного страшно почему-то. А есть ли там жизнь во вне?))) И потом я познакомилась с таким огромным числом классных, замечательных людей, и общаюсь в основном с ними сейчас, что вообще страшно отказываться от всего этого))) спасибо, если прочитали!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было такое ощущение, но это это слишком граничные состояния, понимаешь? То есть перебор - из крайности прыгать в крайность. либо все- либо ничего.Попробуй участвовать не во всех выставках, а через одну, попробуй метод уборки по флай-леди, честно не пробовала, но многие хвалят, пробуй просо записывать идеи без привязки к "сделать в июне", пробуй просто переформатировать свое творчества под себя и делаь для себя, а заказы..это хорошо, но не в убыток здоровью

      Удалить
    2. спасибо!)) когда-нибудь я выстрою для себя оптимальный план, с которым мне будет легко и хорошо, я в это верю! :)
      а записывать идеи с привязкой ко времени стала совсем недавно. до этого, они просто шли "в стол" и могли лежать там годами, некоторые так и лежат. в общем, я в поисках баланса, устала, но надеюсь выплыть и найти гармонию. Я всем ее желаю. Тебе тоже хочу пожелать гармонии внутри и во вне, с собой.

      Удалить
    3. Вот я вас понимаю! Сама иногда себя загоняю в угол списком планов и дел, хотя и пытаюсь сейчас время рассчитывать с запасом. Тоже из-за того, что у меня сразу несколько видов деятельности. Мне помогает брать выходные. Например при планировании, на какой-то день не ставить ничего в планы (заранее), все, выходной! Конечно, дела все равно найдутся))) Но расслабляешься, избавляешься от напряжения и в понедельник с новыми силами! =)

      Удалить
  32. Я также люблю "размышлятельные" посты , поэтому интересно было почитать. У меня также бывают всякие крысиные настроения, когда бежишь, планируешь, ставишь галочки, а потом наступает тормоз и думаешь : "А зачем мне все это надо? А где я и где жизнь ? ". Начинаю сбрасывать с себя все пафосы , беготню за всем и всюду и копаю вглубь.Могу уехать на природу или просто бродить в одиночестве. Было состояние, когда просто нет сил бороться, но благо есть детки, которые "не дадут" депрессировать долго, ведь только я рядом и кто , если не я . Я поняла одно за свои годы , что ТОЛЬКО Я САМА могу себя вырвать из такого состояния: так было. когда умер мой папа и мне казалось, что я не выживу . Музыка помогает ненадолго, общение и сладкое временное дает затишье, но потом говорю себе "стоп" и снова пересматриваю цели , планы и поехали ))))
    Так что всем хорошего настроения и отличной погоды ( я завишу от солнышка или его отсутствия )

    ОтветитьУдалить
  33. и тут тоже поблагодарю тебя за вдохновение.
    болтай, болтушка :) тебя очень приятно и слушать, и читать :)

    ОтветитьУдалить
  34. А меня больше всего заряжают встречи с интересными людьми) вот где гоооры вдохновения и позитива! Очень хотела попасть на одну из скрап-встреч в СПб, но с грудным малышом никак не получалось. Поэтому вопрос, планируются ли новые скрап-посиделки?
    Скрап-покупочки тоже очень вдохновляют на работу) на днях попрошу отвезти меня в Леонардо (всегда думаю, а вдруг Таню тут встречу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, это легко, я там почти через день бывают, то ластик потеряю, то линейку поломаю, то нужнен кардсток или акварельная бумага :))
      А встречи проходят, просто я не хожу пока.

      Удалить
  35. Танечка, твои посты за жизнь, это лучшее для настроения!)))) между прочим моя весна благодаря тебе и твоему курсу по микседу, очень даже яркая и продуктивная и вообще оживляющая)) а еще и погода наконец-то вспомнила, что вообще-то конец весны и пора бы уже Краснодару вспомнить о жар: +30! Йеееехуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, а мне нравится что ты на комментарии отвечаешь , это показывает что тебе твои читательницы не безразличны, ведь многие мастерицы не делают этого, бывает комментарий или вопрос задашь , а никакой реакции в ответ нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, на самом деле, конечно, на все отвечать не успеваю, но по возможности, конечно, нужна отдача, диалог, без этого блог - просто галерея картинок, ну это мое мнение

      Удалить
  37. Танечка -ты супер "энерджайзер"!!! Спасибо что ты у нас есть!)) у меня комп почему -то не понял третье слово в посте и хочет исправить на азербайджанец! Во до чего техника дошла?!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересный, познавательный пост!
    Когда у меня депрессия и я не могу ничего делать, я заставляю себя заниматься любимыми делами, отвлекаться...
    Читаю (классику и, конечно, "Гарри Поттера", читаю или смотрю в 1000 раз фильмы, поттермания forever)), играю на фортепиано (кстати, лично меня это очень быстро приводит в себя, вообще придаёт сил и энергии), с недавнего времени рисую акварелью (а всё благодаря твоему, Таня, совместнику:)) спасибо), вышиваю или фотографирую, катаюсь на велике или гуляю в парке и смотрю на небо.
    Спасают от таких состояний животные!) Или, например, в позапрошлом году мне очень помогло выращивание всевозможных овощей на балконе. Даже баклажан вырос))
    Ещё вдохновляют отдельные люди. Например, вчера посмотрела по "Культуре" очередную серию про д/ф про Бродского, очень он вдохновляет и его стихи!!!
    А вообще очень хочется наконец выучиться хорошо французскому языку (взять и вспомнить двухлетнюю программу французского из университета и продолжить обучение!)
    В этом году хочу поступить на второе высшее образование, на филолога. И я думаю, что в этом году мне ничто не помешает осуществить мои мечты и планы. Действительно, всё зависит только от нас самих!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш пост классный, но мне кажется это Питер сказывается...он весной всегда противный =) Хотя моя эта весна тоже была противная, из-за моего положения, и я позволяла себе много лениться оправдываясь перед самой собой, сейчас с наступлением почти лета желание творить и вытворять зашкаливает =)

    ОтветитьУдалить
  40. Как знакомо! Но у меня не только весной, уже как несколько лет волнами такое настроение. Маленькие дети дают о себе знать. Вот думаю, если посчитать, уже третий год скраплю, но нечасто, совсем нечасто, оттого наверное и роста никакого:( пойду за шоколадкой:)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Правильно сделала, что написала!)Не стоит держать плохие эмоции в себе, иногда нужно выговориться, может, и поплакать - навзрыд, с кучей платков)))) полегчает, правда) ну и поспать после этого)))
    Как прошла у меня эта весна? - в работе. Работа, работа и еще раз работа(((( Причем до такой степени, что у меня иногда путались дни недели - я постоянно отставала от реальности.Для кого-то, может быть такой график и нормальный, но мне было очень тяжко. Но все когда-нибудь оканчивается))) так что еще две недели и ....привет, Питер!!!! Ради такого стоит жить)))) Мое предложение остается в силе - посидеть, поболтать)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ааааа.... Девочки, спасибо всем ВАМ! Тане за пост, вам за комментарии. Я не одна такая с заморочками в голове, выход из депрессии близок - УРА!
    Если серьезно, последнее время все чаще задумываюсь - "Кому это надо?-все то, что я делаю..." Ответ пришел сам собой, точнее пробежал мимо меня сегодняшним утром. Это была девушка с букетами цветов, среди которых был один оформленный на кануне мной скрап-конверт для букетов. Улыбнулась и, не смотря на выходной, побежала на работу. Всем творческих идей и позитива! Татьяна, отдельное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  43. Правильно, что мотивируешь! Погода и правда отстой,дома дубак! Ребенок болеет, но мыслей столько в голове! И планов! И акварель! И моя,казалось, тоже невыполнимая мечта рисовать, вдруг становится чуть более близкой! И хочется творить альбомчики и делиться со всеми радостью. Мне кажется, если наконец, в Питере настанет лето меня вообще разорвет от идей! Но вот такой перегруз меня иногда тоже сбивает с ног. Хочу сделать все, но просто физически не успеваю. Делаю, по пунктам, по-тихоньку, каждый день. Но ведь иногда хочется все и сразу! Кто бы еще подсказал рецепт как с этим справиться :)

    ОтветитьУдалить
  44. Танюш,спасибо за пост!реально вовремя!как ни зайду в фейсбук,так настроение на пять шоколадок минус,сразу иду в блоги,моментально улучшается,особенно после твоего блога!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. ОООООО Таня, вообще 3 дня нахожусь в этом жижном состоянии, в общем накрыло меня совсем, даже ночью просыпаюсь и не могу уснуть, поскрапить бы на сон - да нет материалов дома совсем. В общем захожу к тебе сегодня а тут этот пост, ну на все 1000%, ну пришлось сказать себе - "Соберись тряпка")))) Буду пытаться собрать себя в кучку.

    ОтветитьУдалить
  46. ой, Танюш, у тебя весна серая, а у меня тут жара и пот струйками по телу... Я уволилась с работы, которую бросать не хотела и вслед за мужем отправилась от моря к Нилу, к жаре. И ночью спишь на твёрдом матрасе, что аж кости свербят, а под тобой мокрые простыни, и пот по шее на подушку стекает... переворачиваешь её, а она сухая, но горячая.... и нет кондиционера.... а вентилятор под потолком гоняет туда-сюда горячий воздух... Это смерть, а не погода. Душ не спасает, пока льется на тебя, хорошо, не успеешь вытереться - уже мокрый от пота. Это было +45. Я думала, умру.
    Ничего, выжила ))) уже втрой день всего +32-35, тот же вентилятор обдувает тебя, но уже чуть прохладным воздухом. И жизнь налаживается сама собой. Делается заказ! и хочется жить дальше.
    А вообще очень важно себя тянуть за косичку, как Мюнхгаузен ))) не такном, но в мыслях - дарить себе солнечных зайчиков )))
    А посты за жизнь я очень люблю. Пиши. Я тебя читаю ))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу