воскресенье, 1 марта 2015 г.

Топ по 4 этапу СП "La Femme" + Розыгрыш призов за 3 и 4 этапы.

Привет. Быстро пролетели выходные, вроде и плодотворные, вроде и немного сонные :)) НО однозначно уже весенние, весна в воздухе и это невозможно не заметить. На столе стоят несколько веточек мимозы и в целом декор уже почти везде заменила на весенний, так что - встречаем цветочные работы и провожаем зимнюю тематику (хотя мне еще предстоит работа над зимним альбомом-релаксом)

Сегодня я уже показывала весенне-акварельную страничку, а теперь с обещанным топом по 4 этапу СП и розыгрышами призов

Итак, волшебный топ по 4 этапу

























Вот такой шикарный топ! Вообще все ваши альоы это воплощение весны и женственности, я рассматриваю-рассматриваю, и каждый раз в них что-то новое и неповторимое - необъятная волна вдхновения ждет последние линки, где вы выкладываете все свои готовые альбомчики

А теперь к розыгрышу приза по третьему этапу и четвертому этапах.
Спонсор  первого подарочка- волшебный магазин 

Scrap-Rostov

Displaying logo winter.jpg

Displaying 20_14_big.gif

Итак, набор волшебный бумажки- приз по третьему этапу - отправляется к...






А домашний курс Кружева с подронбыми МК по изготовлению кружевных красивостей полетит к...







Вот такие итоги и по-прежнему очень жду ваши альбомчики с обложками вот тут
Всем весеннего настроения. Посмотрите как красиво мы с вами встретили весну!!


22 комментария:

  1. Сказочные работы! Девочки, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо огромное!!! И топ, и приз!!! Я очень-очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно быть в таком чудесном ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я так счастлива!!!!!!!! Огромное спасибо за топ, работы девочек великолепные, как же наверное трудно выбирать, я когда смотрю работы девочек аж глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая красота! Девочки-участницы такие умнички:) Что ни работа, то майский цветущий сад! Наверное соскучились все по весне, цветам, солнышку:) Танюша, потрясающий проект:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо за ТОП!
    Ты не представляешь как для меня именно сейчас это важно! Я что-то совсем руки опустила, а тут раз и увидела свой разворот в ленте!!! Так окрыляет!
    Так приятно быть в таком красивом ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо!! Замечательные работы и чудесный топ! Рада попасть в такое соцветие красоты! )

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, один из самых замечательных топов за всё время СП)
    Девочки, умнички)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно находиться среди такой красоты, Благодарю, Танечка! Всегда удивляюсь, ну как можно их такого количества выбрать самое-самое:)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные работы у девочек, каждая - просто источник для вдохновения! Танюша, спасибо за топ, дважды оказаться в топе, я об этом и не мечтала!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой великолепный ТОП!!! Я и не мечтала в нем оказаться!!! Танечка, спасибо что отметила мой скромный разворотик!!! Я безумно рада!!! Поздравляю всех девочек! 🙈🙈🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а баннера нет? Оооочень хочется на панельку повесить =)))

      Удалить
    2. Уже разобралась:) Он один на все этапы:)))

      Удалить
  12. Аааа,Танечка!!спасибо большое!!ооочень приятно!!!Топ шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за Топ))) Очень приятно))) Поздравляю девочек победительниц!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу