среда, 19 ноября 2014 г.

3 Этап СП "Новогодний марафон" - Скандинавия!

Привеееет!
Слушайте, у нас тут настоящей зимой запахло :)) морозец :)) Я дважды белка- потому что ношусь как угорелая перед День Рождения мужа -который завтра ;)
И потому что на балконе ооочень холодно снимать открытки :)) Поэтому я там притопываю и прихлопываю и всячески стараюсь убыстрить процесс съемки :)

Сегодня у нас с вами третий этап и я его очень люблю. Он у нас - скандинавский!
Обожаю все эти узоры, плетения, вязки, принты и прочие штучки. 
 Ну до такой степени вдохновляющий и атмосферный стиль, что не представляю себе свои новогодние открытки без хотя бы одной скандинавской.

 Вот такая открыточка с фетровой снежинкой получилась у меня.
Бумага - apple pie, снежинка - нож Paper trey ink, немного чипика, ягод и маленькая формочка для печенья.
Советую смотреть под песню Agnes Obel  - Philarmonics


Изначально хотела сделать основу из принта "дощечки", нон е удержалась и сделала крафт. по-моему так еще уютнее


Деревянная рамочка делаю открытку еще приятнее наощупь. А палитра -одна их моих самых любимых. Я ее называю "морозная"
 Покажу вам вдохновляющих снимков :) Они не все скандинавские, а просто новогодние и такие атмосферные. После них хочется сразу бежать за елкой и игрушками.
 Обожаю собирать такие на просторах пинтереста, хоть он еще та время-поедака.


В этом году я безумно хочу именно елочку. В том году мне так понравилось как на ней смотрятся игрушки. Буду искать :) Тогда мы пошли на рыночек и там оставалась всего одна елка. Я даже не знаю почему ее не купили раньше - пушистая, идеальной высоты, с густыми веточками, зеленая-зеленая. Досталась нам по смешной цене и по дороге домой каждой второй у нас спрашивал где такую купили :)))


Мимиметр зашкаливает


Красотаааа

Обожаю, когда улицы уже начинают по-новогоднему украшать. Это же так красиво. Обязательно украшаю окошко, чтобы с улицы было видно декор. 


Уже вижу как Большую Конюшенную вот так украсят


Еще одна фишка- коньки и сапожки.

Уютно!



 Милые домики :))


Я всегда обожаю перед НГ слоняться по улицам и смотреть как люди заходят в магазины, придумывают подарки, как в воздухе витает вот эта атмосфера- что праздник скоро. И ты такой заглядываешь в витрины, тебе ничего не нужно покупать, все уже дома упаковано и ждет своего часа, ты просто любуешься как горят огоньки и мигают елки. 

Санки!
Кстати, мне так непривычно - тут в продуктовых супермаркетах лыжи продаются :)))) Ну санки-то и у нас продавались, но лыжи меня удивили :)



Итак!
Задание этого этапа

1. Сделать скандинавскую открытку. Подразумевается наличие принта или особенных фишек, который четко будут указывать на этот стиль. Часто можно встретить: веночки, олени, фетровые украшения, принты как на свитерочках и разные сердечки-подвесочки в качестве декора. А еще деревянный декор и бело-красная палитра. Условие дно-  чтобы эта открытка была похожа на скандинавский стиль :)

2. Участвовать в других ЧБ и заданиях можно, в СП - нежелательно.

3. На работу у вас есть одна неделя. По итогам этого этапа будет выбран топ и приглашенный дизайнер, а так же разыгран подарочек :)
По окончанию марафона к одной из его участниц, которая пройдет все этапы вовремя, отправится вкусный новогодний приз от нашего уютного спонсора - 

А еще в Марфуткиной лавке для всех участниц марафона уютных открыток с 5.11 по 10.12 скидка 7% на все заказы. Укажите кодовое слово JINGLEBELLS (башими буквами)
Заказывать можно не только новогодние товары ;)




и бесплатно курс "Остролист" от меня :),а если он уже у вас будет - то мой новый курс совершенно бесплатно ;)


А вот и баннер :))





Напоминаю, что на днях выйдет ТОП по второму этапу и у вас еще есть время к нему присоединиться вот тут. А кто уже присоединился - там есть что посмотреть. Уже больше 100 открыток!
Вдохновения вам и теплых варежек ;)


27 комментариев:

  1. Красота какая! Побежала дальше резать "скандинавское рождество" и вырезать оленей))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота.. Но как для новичков в скрап и кадмейдинге - хотелось бы подробнее о том, что имеенно "скандинавское", а что - нет. Просто я лично себе ставлю как-бы одну из основных целей - самоообразование. Хотелось бы и узнать что-то новое о данной стилистике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основные элементы и фишки я уже перечислила - скандинавский узор, бело-красная или бело-красно-голубая палитра, олени, плетеные веночки, деревянный декор, узор а-ля свитер, иногда крафт, веточки, вязание, ягодки - все это уже было перечислено. Каких-то супер ограничений я больше для этого стиля не ставлю. Хотя как по мне еще важно - наличие белого как одного из доминирующих
      А чтобы посмотреть открытки других мастериц просто вбиваем в гугл "открытки в скандинавском стиле" мне выдало целую галерею )))

      Удалить
  3. скандинавский стиль - он располагает к горячему чаю, свитеру с растянутыми рукавами... жаль, камина нет)) а вообще, Тань, твой пост - как начало "Иронии судьбы" 31 декабря))) когда там кадры - вечер, снег, народ торопится с последними покупками, елки, старинные оранжевые гирлянды из бумаги))) как сигнал - все, теперь точно скоро начнется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и вдохновляюще)) хочу уточнить - если будут олени, красно-белая гамма, ягодки и немного Крафта или дерева - прокатит?)))

    ОтветитьУдалить
  5. А тут ты застала меня врасплох! У меня нет ничего скандинавского... кроме оленей... Все! Завтра в магазин за скандинавскими принтами на бумаге)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, красивая получилась открыточка! И бумажка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я тоже -попала!!!!!! У меня тоже НИЧЕГО скандинавского!!!!(((((((((

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища, очень люблю скандинавский стиль! Танюша, вдохновляющие новогодние фото, я тоже обожают ходить по украшенным магазинам, мерцание гирлянд, суета, такое настроение витает в воздухе, а ещё обожаю смотреть голливудские новогодние фильмы, все таки американцы к вопросу декора подходят более тщательно.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна красота какая!Только вчера закончила вязать шарик на елку в этом стиле...

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Ну еще здесь спрошу(, я не успела на второй этап, могу я дальше продолжать ?,если да, то корично-остролистные выкладывать вместе с оленям в свитерах?или фсе- поезд ушел? ((((

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, а мы строго открытки делаем или шоколадницы то же можно?

    ОтветитьУдалить
  12. Ха-ха, листая линки с удивлением увидела открытку без оленя и удивилась! Только потом поняла, что этот этап - скандинавский! Большая часть с оленями :) вдохновились!

    ОтветитьУдалить
  13. Я так люблю эту тематику!!!!!!! Ой как хочется присоединиться к вам!

    ОтветитьУдалить
  14. А я не успела (( оставлю тут, мож кто-нибудь глянет http://lankasvetv.blogspot.ru/2014/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  15. А я была уверена, что успела залинкаться, а открытку свою не нахожу(( заглядывайте на огонек, кому интересно:http://anytavscrape.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, прими пожалуйста:)- http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html
    Вчера блоггер вис страшно, не смогла добавиться((

    ОтветитьУдалить
  17. И я туда же: http://kmmmaya.blogspot.com/2014/11/3.html Заходите.

    ОтветитьУдалить
  18. Ааааа! Опоздала!!!! http://businka-elen.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  19. Догоняю вас http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/11/c-3-christmas-joined-project-3.html

    ОтветитьУдалить
  20. Линки уже нет, но хотя бы просто так)) Себя показать, на других посмотреть)) http://lenusenok.blogspot.ru/2014/12/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  21. Вот и я такая же, как Lenusenok))) http://stranashtampovia.blogspot.ru/2014/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу