суббота, 1 ноября 2014 г.

Дебют Года. Победители!! ТОП-3 и Фантастическая Семерка!

Ну что, девочки и мальчики! Настал и пробил час?)
:))
Хочу поблагодарить ВСЕХ и каждого, кто стал частью этого конкурса- в первую очередь это наши Дебютантки с их потрясающими работами. Без них - ничего бы не вышло и не получилось. Хочу отметить как круто вырос уровень работ многих мастериц после Дебюта года- здорово, что конкурс сподвиг вас на новые стили и техники!
Спасибо спонсорам за приятные подарки и, конечно, спасибо моим читателям, которые поддержали затею.
О том, что спасибо жюри - это очевидно! Это супергерои:)) Это было реально сложно, но они справились! Мы справились! И я нами горжусь!

Я старалась сделать открыто, интересно, с привлечением и читателей, и жюри, и мне, кажется все удалось. Я очень на это надеюсь!

И самое время узнать! Кто победил??
Победительница еще об этом не знает, так что - поздравляем :))) 




А это у нас!
Юлия Мануковская!!



Юля, твоя победа бесспорная и заслуженная! Прошла все наши хитрые проверки и победила! Твоя фишка в том, что ты -разная, но при этом одинаково крутая. За то время, что ты стала заниматься скрапом - ты смогла покорить разные стили, разные техники и во всех найти свои сильные стороны. 
И несколько из всех комментариев от членов нашего жюри (уже с переводом). 

"Юля сделала очень качественные работы. В них есть настроение, смысл и их просто невероятно приятно созерцать! За Булгакова отдельное спасибо)"

"Это просто взрыв!!!Технично, интересно, небанально"

"Люблю такое талантливое равновесие цвета и формы. Очень понравилась игра слоев и материалов."

"Три профессионально выполненные работы в разных стилях. Все со смыслом и на очень высоком уровне. На мой взгляд, это лучшая подборка работ из всех представленных."

"Потрясающие многослойные работы. Смысл, техника и просто крутое исполнение!"
  
А это работы Юли.
Взрыв!

 

 


 

Та дам! Юль, жду твой адрес для отправки вот этого красавца, а так же для перенаправления твого адреса спонсорам. Ты крутая!



Твои призы от спонсоров уже ждут тебя :)









А теперь время узнать кто у нас на втором месте?

А это у нас!

annaA

Талантливейшие работы, которые покорили жюри.
Аня, ты невероятно вдохновляющий мастер и мы были удивлены прочитать твои сомнения об участии в конкурсе. И безумно рады, что ты решилась! Давайте посмотрим на шикарные проекты сделанные Аней!

" Уютные работы, которые хочется подержать в руках! И снова прекрасное, грамотное исполнение!"

"Признаюсь честно, именно благодаря этому конкурсу открыла для себя блог Ани! А совсем недавно мне посчастливилось увидить вживую ее открытки!Это что-то невероятное !
А работы для финала меня просто сразили наповал!Это так профессионально, модно и талантливо! Аня- настоящий прорыв и дебют года!"





А этот миник про О. Генри не оставил равнодушным никого!!
Это большая история на маленьких страничках.



И сногсшибательный альтер в конце!
А сколько еще всего красивого у Ани в блоге!
 Эй, не убегайте, досмотрите топ до конца :))



Аня, поздравляю.
Жду твой адрес, чтобы передать подарочек!

И твой баннер!


И наконец третье место!

Волнительно?
И нам!!

А это у нас

Натали Just-Cards!!

Ее работы невозможно не узнать! Свои фишки, свой стиль и неповторимое чувство стиля. Поздравляю тебя с ТОПом, безумно рада, что ты нашла время поучаствовать и успела добавиться в линки! Все члены жюри были в восторге от твоих непередаваемых куколок, а Алиса в стране чудес окончательно добила нас всех :)

"Запоминающиеся работы, такие детальные и такое отличное исполнение. Очень кропотливая работа с миниатюрой - безусловно, такие работы откладываются в памяти надолго!"








Наташа, поздравляю! Жду адрес для передачи спонсору :)
Моя почта
1littlehedgehog@gmail.com

Твой баннер!



Эмоции поутихли или только накаляются?
А ведь еще впереди наша счастливая семерка.
Итого 10 суперфиналисток.

И в ПРОИЗВОЛЬНОМ порядке, не по местам представляю вам
ТОП-7!!

Ирина Рыкова

и ее Амели..
 Ира, нет слов. Мы влюблены в эту работу. Какой фон, какие переходы!


Alina_Art

Зайдите в гости к Алине и погрузитесь в ту чувственную атмосферу, что она создает. Это невероятно!



Malevalki

Ты снесла нам крышу своими часами!  Фантастика - придумать такие идеи, а и реализовывать их - фантастика вдвойне!



 Вера Шелемех

Вера - разная. И каждый раз она удивляет. Эта работа запала нам в душу..




Туканова Таис

Сейлор Мун узнали все члены жюри - это хит!
Ты создаешь в голове нереальные вещи и это безумно круто!!




Эмилия

Интересно, сильно и глубоко - вот синонимы всего, что ты делаешь! Мы были в восторге от этой работы!



И
Anna Paper heart!

Такие позитивные и сочные странички - это потрясающий Анин талант!!



Ваш баннер :)


Фух! Мне давно не было ТАК тяжело выбирать!!
Я хочу сказать всем, всем-всем кто не прошел. Нет, не просто "не расстраивайтесь" и до встречи..
Нет, вы прошли в ТОП-40 среди огромного количества дебютанток. Дебютантов всегда больше, чем тех, кто опытнее и известнее. У них всегда больше сомнений и самокопаний, потому что путь еще довольно зыбкий и неясный. Но вы это сделали и это уже огромный шаг вперед. Если бы можно было выбрать всех -мы бы выбрали всех, потому что девизом этого конкурса стал один и тот же вопрос от членов жюри "И это новички? Шутишь?" Никто уже никогда не поверит в то, что вы только начинаете или недавно начали свой творческий путь. Нет, теперь все куда сложнее -теперь вы точно самые что ни на и есть опытные скраперы -потому что этот конкурс вы прошли с нереально крутыми работами, многие из которых разительно отличаются от того, что вы делали раньше.
Жму руку за решительность, талант и смелость.
Всех в Гриффиндор :))))

До встречи в следующем году уже с новыми дебютантками, кто знает -может вы уже к тому времени будете в жюри? :)


Чуть позже мы узнаем результаты зрительского голосования, не убегайте  далеко ;)





71 комментарий:

  1. Поздравляю от всей души всех девочек, особенно Юлию!!! Несравненный победитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Юля большая молодец и талантище!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех девушек!
    Молодцы!!!

    И сочувствую жюри... как же им тяжело было!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Вы такие молодцы!)))
    Анюта, поздравляю с топом,это так здорово, ты заслужила!)))Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Юлию, работы действительно потрясающие, да и вообще жюри пришлось не сладко! Но вы все молодцы! Спасибо тебе Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие работы!!!! Фантастика!!!! Поздравляю всех девочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Поздравляю девочек ! Это очень заслуженная победа!! Рада что смогла участвовать в таком замечательном конкурсе, познакомится с многими талантами и просто поверить в себя!! Спасибо Танечка за шанс и за такое разнообразие красоты!! Все всех поздравляю искренне и желаю расти, творить и радовать нас вашими замечательными работами!! Фуф выдохнула пошла трудиться!))) ура!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек, они все невероятные!!! Спасибо, Танечка, за такой чудесный конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех девочек! Все молодцы!!! Юля, принимай поздравления! Твоя победа полностью заслуженная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа! Юлечек, я за тебя болела!!! От всей души поздравляю с победой!!! И поздравляю всех девочек с таким шикарным ТОПом! Вы крутые!)))

    ОтветитьУдалить
  11. ОООООООоо!!!!! Божеее мой!!!! Я не знаю даже что написать!!! как сложить в буквы и строчки все те нереальные эмоции, безумный восторг, сердце, которое готово выскочить из груди??!!!! как все это описать?? наверное, мне нужно немножко успокоиться, перестать носиться с визгами по квартире))))))) и тогда я уже смогу это как-то сформулировать!))) А пока что просто ОГРОМНАЯ благодарность всем, кто поддерживал меня и верил!!!! Это одна из самых главных слагаемых победы!!! Девочки, милые, СПАСИБО!!!!
    ....сейчас расплачусь от нахлынувших чувств.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я когда прочитала про твою победу, сразу представила тебя бегающей по квартире и пищащей от восторга! :))) Есть чему порадоваться. Поздравляю от всей души!!!

      Удалить
    2. Это очень достойная победа! Поздравляю)

      Удалить
    3. Юля, от души поздравляю с достойной победой!!ура!))

      Удалить
    4. Юлечка, поздравляю, ты большая молодец. Работы у тебя просто классные

      Удалить
    5. Юля, поздравляю с достойной победой!!!!! Твои работы - супер!!!!

      Удалить
    6. Урааааааа!!! Юленька!!!! Я от всееееей души тебя поздравляю!!!!! Я верила! Я держала кулачки!!!! Да что там, я знала, что ты победишь!!!!! По-другому просто не могло быть!!!!!! Урааааа!

      Удалить
    7. Юля, я тебя поздравляю) Искренне болела за тебя и на 100% была уверена, что ты будешь победителем!!!!
      Твои работы действительно нереальные!!!! УРА!!!!

      Удалить
    8. Юляяяяяя, ты супееееееррр!)) я знала, я была уверена в тебе) у тебя ши-кар-ные работы, ты достойный победитель. поздравляю!
      пс. надеюсь, валерьянку еще не всю в доме выпила)))

      Удалить
    9. Юля, как я рада за тебя!!!! Молодчинка!

      Удалить
    10. Юленька, от всей души поздравляю. Удачи тебе, у тебя всё получится ))))))) Ты большая молодец!

      Удалить
    11. Юлечка! Рада за тебя! Ты молодец!!!!! Так держать!!!

      Удалить
  12. Поздравляю всех-всех!!! Особенно конечно победительницу Юличку и моих любимых Аню и Алину!!!! Ура девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочется поздравить победителей конкурса и девочек из ТОПа. У вас просто нереальные работы. Столько красоты, эмоций и чувств исходит от них) Вы-большие молодцы! Юлечке отдельно поздравление;)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, искренне радуюсь за Вас за всех, какие Вы молодцы, какие разные и чудесные работы у каждой! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааа! Это просто невероятнно! Я поздравляю Юлечку с победой, она действительно этого достойна, у неё просто нереальные работы!!!!! И я не сомневалась, что так и будет, и поздравление всем девочкам, что заняли призовые места, вы сделали очень сильные и достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю, Вы крутые!!!!
    Очень рада за победительницу, Булгаков шикарен!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечку, поздравляю с заслуженной победой!) и всех остальных девочек тоже с топами!)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, поздравляю от всей души! Ты молодчинка и талант! Девочки, ваши работы нереальные!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да!!!!!!!!!!! сказать что я удивлена, это ничего не сказать. Поэтому я лучше сразу поздравлю победительницу, пока не упустила это из виду, поскольку свой эмоции просто через край. Она наверняка скачет сейчас по квартире, я думаю, что я сейчас скачу больше неё, поскольку я не ожидала такого вообще! И только спасибо, огромное спасибо за ваш прекрасный конкурс, за всю вашу работу. Это ведь такой труд. И всем спасибо, кто в меня поверил. Для меня это очень, очень важно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, от всей души тебя поздравляяяяю!!! Я влюбилась в твои работы с первого взгляда еще на первом этапе и так потрясающе видеть и знать, что ты одна из!!!!! Достойна тысячу раз!!!! Ураааа:)))))

      Удалить
  20. Поздравляю победительницу и всю десятку в целом, это, действительно, уже победа оказаться здесь!!!! и согласна с жюри, что все покорили классом исполнения работ, не скажешь .что новички и это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, столько дебютов и открытий в этом посте!!!
    У всех девчонок такие сногсшибательные работы, просто голову сносит от их идей и творческого потенциала!!!
    Поздравляю всех, а особенно Юлю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, спасибо за конкурс! Спасибо за эмоции!!! Поздравляю Юлю с заслуженной победой и всех топовых девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ооо! в этом конкурсе были потрясающие работы! для меня случилось много открытий,удивительных,восхитительных! мне часто казалось что "дебют" это случайное слово для этого конкурса, но раз это объективно не так.. то можно только радоваться и восхищаться вашими умениями, идеями и находками!!спасибо за эту возможность организаторам и участникам конкурса! с победой всех участников!!! каждого с личной потрясающей победой!!
    ура мастерицам, попавшим в эти заветные цифры ТОПов! за этим стоит ваш кураж и большой труд! браво! от души всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю Юлю с победой и благодарю Таню за эти результаты! Победили достойные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю девочек всех всех, вы молодцы, вы очень крутые нам есть чему у вас учиться

    ОтветитьУдалить
  26. От всей души поздравляю девочек, особенно свою любимую Наташу с 3-им местом ( кстати, Таня, добавь, пожалуйста ссылку на ее блог)))). Удивительный конкурс с удивительными открытиями!!!!
    Я только очень удивлена, что Анечки Федоряки нет...Ее работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ооооочень расстроилась из-за нашей любимой Анюты! Она же вообщеееее:)

      Удалить
  27. Достойные победители! Снимаю шляпу!!! Отличный пример для развития и совершенствования для меня))

    ОтветитьУдалить
  28. Йехуууу, Гродно рулит! Уррра!!!!!!!!!!!!!!!! Всех-всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  29. девочки, поздравляю!!!!!!!!!! большой конкурс, большие результаты и достойные победы!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Приятно, что мое видение победительницы Дебюта совпало с мнением авторитетного жюри, мои поздравления Юле!)
    Девочкам, которые, как и я не прошли в финал, хочу пожелать огромную коробку вкусностей и сладостей, а так же много-много компенсационных приятных случайностей!:))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю всех участников и победительницу!!!Работы у всех полшебные!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот нисколько не удивлена первому месту Юленьки! У нее такие душевные работы))) Поздравляю всех, вы молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  33. Работы просто срыв башки, простите мой французский)) Поздравляю девочек, вы правда очень крутые!!

    Таня, ты отличный организатор, респект тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю девушек! Достойный выбор!)
    А я присоединяюсь к Кати Чудиновой) моя компенсация сегодня, гора шоколада, суши и немного, а может и много алкоголя😋😋😋

    ОтветитьУдалить
  35. Вау! Поздравляю счастливую крутую десятку!!!! Невероятные работы! Танюша, тебе огромный респект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Девчонки вы супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, поздравляю!) Особенно Юлю: достойные работы, достойная победа!! Молодцы все, кто принял участие, а Тане - отдельный респект!))

    ОтветитьУдалить
  38. девочки, всех поздравляю! столько чудесный талантов. и Тане спасибо за конкурс, мы тут для себя кучу потрясных авторов открыли)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!!!
    Покорила Натали Just-Cards

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю девочек!!! Потрясающе талантливы все!!! действительно, этот конкурс открыл нам столько талантливых мастериц!!!! Спасибо Тане!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю всех нас! :)
    Спасибо Тане и жюри за вложенные силы и труд в это мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  42. Супер!!! очень рада решению жюри) Поздравляю с победой всех девочек!))

    ОтветитьУдалить
  43. От всей души поздравляю всю десятку !!! Достойные победы!! Молодцы!!! Спасибо всем девочкам за их прекрасные работы! И отдельное спасибо - Тане. Это был потрясающий проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю всех победителей!!! Юля - это, действительно, Дебют!! От всей души поздравляю! Заслуженная победа!
    Все девочки молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, поздравляю всех от всей души! Столько талантливых мастериц!! Молодцы!!! Огромное спасибо Тане за этот потрясающий проект!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо огромное Танюше и всем девочкам! Таня, я узнала о твоем блоге только этим летом, и с этого момента в моей скрапжизни начали происходить чудесные изменения))И вообще я уже давно не помню, когда за такой небольшой промежуток времени, было столько радости, вдохновения, надежды) Спасибо тебе, воооооооот такое, за этот прорыв!!!
    Так получилось, что во время подведения итогов у меня закончился интернет, а мы всей семьей были не дома... ночь я не спала от волнения, а утром звонила родителям... И вот они называют победителей, восхищаются работами, связь почему-то хромает, а через секунду тишина и вдруг!: крики, поздравления, папа кричит, что он мной гордится... Вот такая радость, не только для меня и мужа, но и для всех родных, которые переживали и поддерживали.
    И огромное спасибо всем кто верил в меня, девочки ваши слова добавляют в жизнь ярких красок!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю всех девчат!!! Это было очень волнительно, интересно и очередной вызов себе! :))
    Болтшое спасибо Танюше за огромный труд!! И жюри за тяжкое бремя выбора! Все молодцы!!! А теперь наконец-то можно расслабиться и устроить себе праздник ^.^

    ОтветитьУдалить
  48. Искренне рада за всех! Огромаднейшее спасибо за открытие новых талантов!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки - вы лучшие!!! Поздравляю! Это безусловный успех, вы доказали всем и в первую очередь самим себе, что вы - лучшие!!!
    Юленька, солнце, поздравляю дорогая!!! Держала за тебя кулачки!!!! Урааааа!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  50. От всей души поздравляю всех девочек!! Сколько потрясающих работ!Настоящий праздник!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу