среда, 24 сентября 2014 г.

Совместный Проект "Тыквы в горошек"


 Привет! Сегодня я с обещанным анонсом осеннего СП "Тыквы в горошек".
Почему "Тыквы в горошек"?,- спросите вы. Хороший вопрос :) Просто я люблю осенние тыквы и горошек. И как-то вместе они мне здорово сочетаются. Ну не называть же проект "Дыхание осени", как это уж совсем банально... Красиво, но было такое. Или "Осенние листья"... Тоже не то. А вот "Тыквы в горошек" самое то, как раз тем, чем мы будем заниматься.




Суть СП: почувствовать всю теплоту, приятные эмоции и то самое дыхание осени. Забыть о том, что осень это дожди и слякоть. Вспомнить, что осень это тепло и невероятного цвета листья, шуршащие под ногами. В конце концов купить тыкву. И сделать тыквенную кашу. А как вы думали? Без нее осенью никуда. А еще можно сделать тыквенный суп пюре, испечь печенья, купить новую уютную домашнюю пижаму, большую чашку с удобной ручкой, чтобы в ней так сладко пах утренний кофе (или чай, а может какао?). Завести дома что-нибудь деревянное, пусть даже фон для работ, а еще можно собрать листьев и засушить. В старых книжках. Фотографировать как постепенно за окном желтеет листва и опускается осень все ниже и ниже, от макушки дуба до самой травы, оставляя в ней желуди. И желудей собрать. Раз уж про них вспомнили.
Взяться за иголку и довышивать долгострой. А то лежит. Стыдно даже вспомнить сколько...
А может связать чего? Я вот купила спицы такие чудесные, деревянные, прелесть просто. И в магазине недалеко приметила такую волшебную пряжу, вот слегка вспомню как вязать и обязательно свяжу себе варежки. Или шапку. Но лучше варежки.

А еще можно зарыться в плед и книжку почитать. Хоть немножко. Хоть полчасика. Для себя.
И на улице так холодно..и вроде бы неуютно. А дома так хорошо и тепло. И никуда не хочется. Разве что в магазин за новой пачкой чая и печенек, хотя нет, печенек мы итак напечем.

Вот так бывает уютная осень. А вы сколько пунктов уже выполнили?
Мне не хочется делать этапы сложными. Я хочу, чтобы совместник был в кайф. Мы не будем делать большие альбомы или масштабные вещи. Будем делать то, что нам нравится и то, что вдохновляет. Поэтому мы будем делать идеальную осень. 


Что мы будем вытворять?
 

1 Этап    
Осенний миник - легкий, простой, не слишком многослойный, миник, который в кайф.






2 Этап 
Вышивальный - небольшой орнамент в рамочку :) или на подушку, а может блокнот?





3 Этап 
Уютный декор для дома- вам будут даны разные варианты на выбор :) Мини-баннер или может новые наволочки? Решать вам :)

 






4 Этап  
Декорируем свечи, бутылочки и баночки,
готовим одежку для варенья. Просто и красиво.
 








5 Этап
Печем вкусняшки - от пирога до печенюшки :)
Рецепты - быстро и вкусно.






 


Как принять участие:

Присоединиться можно на любом этапе. Вкусняшка-приз, а она обязательно будет, и это обязательно будет что-то уютное, отправится к тому, кто пройдет все этапы.
Записываться никуда не нужно - просто принимай участие начиная с первого этапа, а в комментах напиши о том, что хочешь присоединиться. Мне было бы приятно, если бы ты рассказала о нашем СП в своем блоге на боковой панельке, чтобы нас было еще больше :)

Что нужно подготовить:

1. К минику нужно подготовить любую осеннюю бумажку - осенней она может быть только по палитре. Я буду делать миник из боубанни или ММЕ, добавлю немного распечатанных картинок лесных, дотсы и брадс в тон, немного наклеек и надписей. По минимуму декора - наш миник - легкий и свободный. Я буду делать в американском стиле - сшивать на колечки. Я думаю нескольких листов 30 на 30 или наборчика 15 на 15 вам хватит с головой. Я так же буду использовать вырубку.


2. Для вышивки - к этому этапу я дам разные схемки, но что вышивать решать только вам. Совершенно необязательно вышивать те дизайны, которые будут предложены. Главное соблюсти тему и размер - это должна быть небольшая вышивка (можно сэмплер), которую легко закончить в пределах СП. Оформить вышивку можно как вам нравится - в блокнотик, подушечку или просто в рамочку :)

3.Декор для дома. Подготовьте тканьки осенних тонов, немного. А так же достаньте вазочку, немного поикебаним :))) Буду простые и интересные советы как украсить ваш дом так, что осенняя хандра даже не думала к вам постучаться :) Не обойдется и без моих любимых баннеров-гирлянд.

4. Свечи. Достаем свои любимые свечи и готовим натуральные материалы для декора - рафию, корицу и другие штучки. Можно подобрать декор по вашему желанию. Мы украсим свечки, задекорируем обычные баночки, куда можно насыпать шиповник или другие ягоды, и придумаем милую одежку для баночек варенья. 

5. Печем вкусняшки. Я пока разрываюсь между тортиком и печеньем, но можно же и тортик, и печенье :) Главное -осенняя тематика (форма печенья или осенние ингридиенты- тыквенный пирог и тд). хотя как по мне, вся выпечка осенняя, потому что хороша к чаю, а нет лучше времени, чем осень, чтобы пить вкусный чай :)

И если ты сомневаешься и думаешь...


Смело присоединяйся!
Я тоже ничего не успеваю :)
Давай не успевать вместе :)


Стартуем 1 октября :)




170 комментариев:

  1. Танюша, как заманчивое предложение, так тепло и хортшо стало после прочтения поста... улыбаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) интересно))) уже от дизайна блога стало солнечно. Обязательно сегодня с дочкой пошуршим листьями))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Мы в выходные в парк ходили - даже фото хорошие вышли, эмоциональные!!! Очень надо их пристроить!!!! Танюш, поделись картинками лесными для распечатки))))))) И вышивку сделаю наконец-то!!! Про печеньки - ооо, это совсем хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу присоединиться. Как раз миник задумывала для осенней фотосессии)) А это повод поучаствовать) И всякие уютности люблю. В общем будем неуспевать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хотелось бы уточнить по бумажке для миника. Какое название у нее? И какие еще есть на осеннюю тематику?

      Удалить
    2. можно вставлю свои 5 копеек? мне нравится у графики 45 An Eerie Tale и Echo Park I Heart Fall. разные бумажки, не могу выбрать)

      Удалить
    3. Я в посте написала -что бумага может любая, осенняя. У меня пока планируется Боу Банни - Яблочний сидр - apple cider
      а так как получится)

      Удалить
  5. Тыква в горошек ;)? Это же здорово :)! Какая замечательно-сказочная тыковка (вспоминаю карету из тыквы у Золушки) :)! Танюша, я с тобой вне всяких сомнений :)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу читаю и улыбаюсь, вот прямо в яблочко! Как будто специально под мое настроение задумано! Только что пила кофе на балконе и любовалась необыкновенным декором рябин в нашем дворе, обязательно сегодня наберу душистый букет домой. Присоединяюсь непременно, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, я с вами! У нас на Дальнем Востоке уже осень в самом разгаре, стараюсь выхватывать последние теплые денечки, пока совсем серо и слякотно не стало)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, заманчивое предложение!!! Этапы очень воодушевляют! Правда вышивать боюсь, а все остальное будет в кайф:))) С радостью присоединяюсь!:))))) Спасибо за СП!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами, очень интересно.К тому же, это будет моё дебютное участие в СП)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, поражаюсь твоему " огоньку", всегда что-то делаешь, придумываешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный СП) Осень - любимое время года! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный пост!!! Присоединяюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь! У Тани снова интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  14. как понравилось - давай не успевать вместе )))
    миник хочу!!!!!!!!!!!
    как ты всё успеваешь? и главное, столько идей в этой светлой голове... восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеваю:) ?? Ну как вот та лисичка в посте))) Никак)))

      Удалить
  15. Танюшка - такая умничка!!!! Название-супер!!! Идея - вообще супер-супер!!!! А еще говорят чем больше дел, тем больше успеваешь... Так что СПшка уж очень заманчивая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ААА! Очень хочу! Собираюсь в школу, как раз обдумаю ваш проект на уроке химии:) Я не умею вышивать, но ради такого проекта можно и научиться! В общем, я тоже присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная идея! И я постараюсь присоединится )

    ОтветитьУдалить
  18. Очень надеялась на осенний проект, вот спасибо!)) К моему СП очень в тему будет, хороший пинок, чтобы сделать еще больше))

    ОтветитьУдалить
  19. Как все душевно и мило.) Очень постараюсь не успеть с вами.))

    ОтветитьУдалить
  20. я так ждала,так ждала!!!буду обязательно с вами!

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже хочется присоединиться! Спасибо, Танюша за такое осеннее настроение, которое не пасмурно-дождливое, а солнечно-разноцветно теплое!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня-мегамозг!) С тобой хоть куда) участвую)

    ОтветитьУдалить
  23. Заманчивое СП) В некоторых этапах обязательно поучаствую... а может быть даже и во всех)

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу! не успевать вместе :) - успевая везде!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, я как раз заказала осеннюю бумажку bobunny! Правда не уверена, что она в срок прийдет( но я все равно присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  26. Ух.надеюсь и я все успею!:)Присоединяюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово!
    Танечка, какой же ты замечательный, творческий, позитивный человек! Спасибо тебе за твои посты, за твои СП, за всё тепло, которым ты так щедро с нами делишься! Буду рада лично познакомиться с тобой на скрап-конвенции! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Для меня все выполнимо, кроме миника, я никогда не занималась скрапом, только любуюсь. Но все же хочу попробовать, вдруг получится, баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  29. Интересно))) В некоторых этапах поучаствую обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а рукодельный обмен "Дары моря" будет?

      Удалить
    2. Да, я уже отвечала не раз - там много участниц и адресов, пока не успела всех переписать

      Удалить
  30. Какое хорошее название!:)) Сразу так осенних красок захотелось!))
    А можно пару вопросов уточнить - сколько по времени на каждый этап будет и обязательно ли в этапе делать все что в анонсе написано или можно будет выбирать? например, этап 4 - надо будет сделать и свечки, и баночки, и одежку для баночек, или можно только что то одно или два? А то я все равно не все сделанное дома использовать смогу, половину разорят:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По неделе на этап. Можно, конечно, выбирать. Никто загонять в строгие рамки не будет)))

      Удалить
    2. Тогда хочу не успевать вместе со всеми:)) а то уже пол-дня хожу и думаю какую бы бумажку выбрать))

      Удалить
  31. Я уже СПголик,наверное, поэтому за :) Тем более такой заманчивый-разогнать осеннюю хандру :)

    ОтветитьУдалить
  32. очень хочу присоединиться! хочу успеть))))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! Яждала этого! Точно знала что осенью у насбудет СП! Урааа

    ОтветитьУдалить
  34. Возьмите меня тоже в компанию не успевающих людей.

    ОтветитьУдалить
  35. Я с вами! )) прекрасные идеи!
    кстати, забавная вещь - в прошлом года проект стартовал после моего переезда в новую квартиру, и в этом года я опять в новой квартире)) буду везде оставлять капельку своего декора))

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, мне очень нравится всё! Буду с удовольствием наблюдать! Может, и решусь на что:)

    ОтветитьУдалить
  37. Таня а миник какого формата предполагается? Фотки какого размера готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сильно в рамки загонять не буду именно моего миника, у меня будет где-то 10 на 15 или 15 на 15, а так, не больше 15 на 15- миник

      Удалить
  38. Класс! Вот это мне пока по душе, а то новости с подготовкой к новому году меня пугают! Я еще хочу осень! Не хочу зиму! А еще день рождения скоро, в конце октября! Прекрасно, можно и дом подготовить к празднику, да и просто украсить все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно же миник, допустим гармошкой делать? Или как он там называется...

      Удалить
  39. Ух, здорово. У очень хочется не успеть вместе с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая уютная идея) Буду с вами)

    ОтветитьУдалить
  41. Не могу оставаться в стороне, когда Таня озвучивает очередные идеи. Я тоже туда же, в осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка на панельке, тыквы в венке, иголки-нитки-канва наготове, даже рамки есть!

      Удалить
    2. Ну все, готова по полной, осталось дождаться 1 числа!

      Удалить
    3. Кстати, сегодня на Формуле Рукоделия закупилась тремя м-а-а-аленькими осенними картинками: два пейзажика и белочка с орешками. А там еще разные были делочки с шишиками. Так что села и уже вышиваю. Вдруг какой-нибудь еще блокнотик замутится?

      Удалить
  42. Таня, ха-ха, порадовала прям последней фоткой!:)) "И если ты сомневаешься и думаешь..."Когда я всё это успею?" - Смело присоединяйся! Я тоже ничего не успеваю :)"
    Так что я присоединяюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Не успевать и опаздывать - это же мое самое любимое занятие! А еще прям в тему бумажка для миника есть! Так что я с вами))

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня! Ну это просто умопомрачительно!) Сколько позитива и вдохновения! Сколько красоты собрались творить!))) Я попробую, хоть это сейчас караул, как сложно....пошла пошуршу бумажками и украшалками, что там у меня осеннего))) хоть несколько этапов пройти... Вышивать тоже люблю, журналов море просто! но не знаю даст ли мой годовасик мне...В любом случае, спасибо за СП))))

    ОтветитьУдалить
  46. Присоединюсь. Надеюсь все получиться.

    ОтветитьУдалить
  47. И я присоединяюсь, очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  48. А я знала,что будет праздник!!!!!!!!!!!!!!
    Нам не страшен стресс и холод,когда в доме Танин блог!!

    ОтветитьУдалить
  49. деревянный фон завела - обожаю его, листьями шуршу регулярно, новую кружку купила - кстати, в горошек)) пижамку присмотрела (благодаря тебе, Танюш)), тыква выстроились в рядок на подоконнике - ждут своего часа, короче, к СП готова))) ах, да, регулярно ничего не успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  50. Танюша, приветик! Потрясающая затея, по возможности я конечно с тобой! И вообще я за любой "кипиш" - http://kingfrog13.blogspot.ru/2014/09/blog-post_24.html - это ссылочка на пост о Совместнике!

    ОтветитьУдалить
  51. Я с вами!!! Ааааа. Вот бы все успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Я с вами! Все этапы пройти не обещаю, но кое-сто обязательно!

    ОтветитьУдалить
  53. Я однозначно с вами! Я даже уже прикупила парочку мини- наборчиков для вышивания. Они же подойдут? А то для вышивания у меня вообще ничего нет(((

    ОтветитьУдалить
  54. Такой приятный СП, так и хочется поучаствовать, но я ни разу не скрапер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я такая себе вышивальщица)) так что это ок!

      Удалить
  55. Танюш, как мне нравится твой СП, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  56. Хочу участвовать! Такой чудесный стимул!

    ОтветитьУдалить
  57. Присоединяюсь с большим удовольствием! Надеюсь, что все успею.

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже ничего не успеваю, но с удовольствием присоединяюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  59. Уррра- урра!!! Я только за! Ух, сколько красоты будет сделано и показано!.. )))

    ОтветитьУдалить
  60. Хочу учавствовать!)) Возможно успею не всё, но попытка будет!

    ОтветитьУдалить
  61. и я хочуууууууууу! но как успеть подрабатывая и с 20 дневным малышом на руках?!))

    ОтветитьУдалить
  62. обалдеть! Танюша, ты чудо! очень хочу не успевать вместе)))

    ОтветитьУдалить
  63. И я тоже с вами, все время только со стороны смотрю, Танюш, на твои СП, вот чувствую пора не успевать вместе!

    ОтветитьУдалить
  64. И я попробую опять не успевать со всеми)

    ОтветитьУдалить
  65. Постараюсь выкроить время на такой чудесный проект ))

    ОтветитьУдалить
  66. Название СП вдохновляет на участие. Попробую с вами сотворить что-нибудь. Уже знаю что буду печь на пятом этапе. Только дойти бы до него:)

    ОтветитьУдалить
  67. Девчат, может, не увидела? Сколько времени на этап?

    ОтветитьУдалить
  68. Люблю осень. И с удовольствием поучаствую первый раз в СП. Интересно очень!

    ОтветитьУдалить
  69. Триста лет не вышивала!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Таня, ты задумала такой осенний и в то же время теплый совместный проект. Очень интересно поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  71. Как можно такое пропустить? Хоть и давала обещание пока сделать паузу, но хочу не могу тыкву в горошек!

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием поучаствую! !! Хотела задать вопрос, из всех наборов бумаги самая подходящая у меня Prima Princess, подойдет ли она для миника?? P.S. дизайн блога очень уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет шебби осень) она не очень осенняя в плане темы, но если фото и декор подобрать подходящие и в тон- то будет здорово

      Удалить
  73. Здорово! Присоединяюсь!
    Но самое главное, что у меня есть ТЫКВА)) Подарок от бабушки.. А я то думала куда ее деть)))
    Вышивать оооочень люблю. Первую и последнюю свою вышивку делала больше двух лет... Там рисунок собачки с бантиком, размером с ладонь))
    Начала вышивать, когда сыночка ждала, а закончила через год после его рождения)) Во как затянула!
    А вот готовить совсем не люблююююююю(((((( Видимо когда-то надо начинать..
    В общем я всеми руками и ногами ЗА!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень интересненько, впрочем, как и всегда!! С удовольствием присоединюсь, но где-то с числа 11...еду в отпуск наконец-то!!! Так что, по приезду буду сразу догонять!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Таня, замечательная идея! С удовольствием приму участие. Миников никогда не делала... Наконец-то есть повод попробовать!

    ОтветитьУдалить
  76. Присоединяюсь с удовольствием! Я, рожденная осенью, просто обязана в этом участвовать!

    ОтветитьУдалить
  77. Ну как пройти мимо?! И вкусняшек напечём ,и миник сотворим ,и настроение поднимим! Танюша умеешь ты скрасить будни и увлечь! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Очень рада, что вовремя нашла такой чудесный СП, присоединяюсь. Кроме вышивки, практически все сама запланировала на днях на осень. А раз творческие проекты еще и к сроку нужно приготовить, то это вдвойне стимулирует. Прекрасной осени и вдохновения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  79. Таня, будем не успевать вместе :)) Я, правда, думала, что уже к НГ пора готовиться, с моими-то темпами :))) Но что ж, уют еще никому не мешал. правда я никогда не вышивала...

    ОтветитьУдалить
  80. Ох... все так здорово... а я совсем не умею вышивать... т.е. не кокетничаю... а правда не представляю что это и для чего :) эх все этапы не пройти.. Но все равно с вами... Хочу миник! Фото есть прошлогодние... но и этого года тоже уже имеются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, мы же простенькое. Там и уметь нечего, сначала крестик открылся слева направо, потом справо налево закрыла, делоф! Научим)

      Удалить
  81. ТАНЯ!!!!!Люди (это я про тебя) еще и спатки должны...хоть иногда:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь. спасибо)Я стараюсь об этом помнить, но как видишь...)))

      Удалить
  82. Очень хочется присоединиться к СП, будем творить промозглыми, осенними вечерами))))) и "не успевать" везде ))))

    ОтветитьУдалить
  83. А вот, если в первый раз...страшно....но очень хочется...можно!?

    ОтветитьУдалить
  84. хочу осенний миник))) и повышивать с вами очень хочу!))

    ОтветитьУдалить
  85. Про "не успеваю" это точно про меня! Я тоже везде и всегда не успеваю за своими идеями!!! С удовольствием присоединяюсь к тыквам в горошек!!! А еще у меня тут каждый день дома тыква - готовлю мелкой и сама с удовольствием ее ем! Кстати, всем советую попробовать плащинды с тыквой (молдавское блюдо, их еще плациндами называют)!

    ОтветитьУдалить
  86. Ссылочка на пост о проекте http://islandkolibri.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  87. Присоединяюсь ) очень креативное и объемное задание)

    ОтветитьУдалить
  88. Очень необычное,креативное и вкусное во всех смыслах СП)Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  89. Здорово как! У меня и бумажка эта есть!))) Буду стараться успевать с вами!:)

    ОтветитьУдалить
  90. О,как интересно!Я с вами) Задумалась надо рецептом "быстро"..

    ОтветитьУдалить
  91. Таня и когда ты все это успеваешь?) Я с радостью присоединяюсь к СП!))))

    ОтветитьУдалить
  92. И я с вами! Я пока ещё начинающая во всём: в скрапе, вышивании и тем более в печеньках... Так что есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  93. И я хочу успевать-не успевать вместе. Такая осень мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  94. 😃😃 я ничего не успеваю!!! Но я тоже хочу с вами))) у меня и др скоро, поэтому надо надо повышивать и повязать))) участвую )

    ОтветитьУдалить
  95. Хочу присоединиться! Хочу и миник, и повышивать (несколько лет уже не вышивала), и баночки, и всё-всё-всё... хотя уже ничего не успеваю, даже "Я могу всё" не закончила. Срочно беру себя в руки)

    ОтветитьУдалить
  96. В прошлом году мне было как-то не до осеннего совместника... А в этом году - еще больше не до него, но я буду стараться. :)))

    ОтветитьУдалить
  97. Я точно много чего не успеваю, но ... чем больше занят, тем больше успеваешь))) Так что я с вами)
    Не знаю что получится у меня, но картинку для вышивки уже присмотрела)

    ОтветитьУдалить
  98. Потрясающий проект, сомневалась я, так как миник лично для меня новое и довольно сложное) но стоит сделать первый шаг и думаю все получится) а вышивать и печь я очень люблю) хочу присоединится и не успевать вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
  99. Танюша, присоединюсь с удовольствием))) хочу миник!!! Попытаюсь полюбить очень, так как ты!! 😀

    ОтветитьУдалить
  100. Осень прекрасная пора...и пора мне заставить себя творить и вытворять..а за компанию..всегда интереснее..можно я к вам в компанию))

    ОтветитьУдалить
  101. И я! и я хочу "Тыквы в горошек"! Ручки чешутся делать красоту! Нужно еще фотки сделать и напечатать!

    ОтветитьУдалить
  102. красивый проект! классные идеи! буду участвовать! банер разместила на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  103. Я с удовольствием присоединюсь со второго этапа, т.к. от крапбукинга очень далека, а вот все остальные этапы звучат для меня очень соблазнительно... :)
    Светлой тебе осени!

    ОтветитьУдалить
  104. Таня я с вами!) СП очень разноплановый, хочется проверить способна ли я на все твои задумки)

    ОтветитьУдалить
  105. Танюша, я тоже с вами!:) Интересный проект, интересно познакомиться с творческими людьми! Люблю осень, теплую, уютную, когда можно завернуться в теплый плед с чашечкой кофе (чая, шоколада), никуда не торопиться, спокойно пофантазировать, пошить, повышивать...Баннер справа на панельке!:) И, Таня, очень рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
  106. клааааааасс, Танюш, читаешь мысли: " хочуууу, но когдааааа?" =))))))))))

    ОтветитьУдалить
  107. Таня, спасибо тебе за море вдохновения! Не часто комментирую, но читаю с удовольствием каждый пост! Очень заманчивый СП, попробую поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  108. Такой теплый уютный СП! Таня, у Вас очень приятно и душевно.
    Буду неуспевать с вами

    ОтветитьУдалить
  109. І я хочу попробувати, але якось трішки страшно адже ніколи раніше не брала участі в СП.
    P.S. ці пункти ніби написані під мене, усе дуже захоплююче:)

    ОтветитьУдалить
  110. я тоже в первый раз попробую :) даже немного волнительно!)))

    ОтветитьУдалить
  111. Я уже кое-что прикупила для проекта, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  112. Как здорово! прямо такой осенний проект! Так уютненько! Попробую не успевать с вами вместе :)

    ОтветитьУдалить
  113. С вами!:)) Хочу-хочу-хочу....Танюш, у тебя такое уютное оформление!) Браво!)

    ОтветитьУдалить
  114. Занимательно. Нет осенних фоток, к сожалению. Давно миники не делала.Значит, сажусь за миник)
    И вышивать, наверно, разучилась))) Или не вспомню))
    Декор для дома? Только ЗА!
    А про тортик-кексик-печенюшку... У меня есть где-то изумительный рецепт кексика из тыквы. Делаю пару раз в год. Никто и не догадается из чего. А тает во рту...ммммм!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  115. Присоединяюсь! Я еще никогда ничего не успевала так массово)))

    ОтветитьУдалить
  116. Миник - это здорово! И вышивка маленькая...

    ОтветитьУдалить
  117. Таня, не могу отказаться от предложения не успевать вместе))) Хотя времени у меня катастрофически не хватает, свадебные хлопоты))) но я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как бы я не хотела, оказывается совсем не успеваю... Уже не наверстать, а пока жду следующего СП с удовольствием посмотрю работы участников)))

      Удалить
  118. Сто лет ничего не делала... Думаю, пора начинать, а начинать в компании с тобой, Танюша, это просто праздник какой-то))))

    ОтветитьУдалить
  119. Тоже люблю тыквы и горошек) С радостью присоединяюсь! Ссылку разместила на баннере в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще я в этом году прям настроилась радостно встречать и проживать осень.. Да и не только осень, но и зиму. Еще иногда в сентябре пекла тыквенные вкусные печенья, надеюсь узнать здесь еще много вкусных рецептов из тыквы - я ее обожаю!)

      Удалить
  120. Я тоже хочууу!! если успею, то обязательно поучаствую! А какие сроки этапов, подскажите плиз?

    ОтветитьУдалить
  121. Очень страшно,т.к. я делаю первые шаги в скрапе, но оооочень хочется поучаствовать. Так что я с вами! Пошла готовиться))))

    ОтветитьУдалить
  122. И я, и я тоже с вами!!!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  123. Очень хочется поучаствовать!:)

    ОтветитьУдалить
  124. Я буду участвовать!Спасибо за мой первый совместный проект:))))

    ОтветитьУдалить
  125. Немного припозднилась, но очень хочу участвовать. Мимо такого уютного баннера с таким тёплым названием нельзя пройти.)

    ОтветитьУдалить
  126. ... и я хочу, и я буду :)
    хоть и с опозданием!
    и альбом, и вышивку покажу ~.~
    я вот только от одного названия - уже в восторге... от идеи, от замысла :)

    ОтветитьУдалить
  127. И я с вами) Интересный проект! Хочется превратить унылую осень в теплую и уютную.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу