пятница, 17 ноября 2017 г.

Курс Baby Chic. Урок №10 Декор для Дня Рождения

Привет! Готовы к заключительному уроку? Тогда вот он, уже ждет вас.

Сегодня мы с вами сделаем базовый декор для день рождения, декор, который заказывают чаще всего и поговорим о том декоре, который можно сделать быстро и легко за несколько дней подготовки.
Сначала поговорим о том, что легче всего приступить к декору выбрав одну тему. Это может быть очень общая тема - "принцессы" или какая-то узкая "Эльза из Холодного Сердца" и тд и тд, но самое главное, выбрав тему - декор будет целостный.
 Так же следует делать, конечно, же все в одном стиле. В этот раз я решиласмешать бейби шик с американским стилем и добавить красок.
Выбираем одну палитру, основной цвет вечеринки, основную тему.
К примеру, главный герой на всех штучках будет Котик или персонаж из мультика и тд.

Облегчаем себе работу тем, чтовыписываем всевозможные варианты оформления на листок и распределяем героев мультфильма по разным категориям декора.
 К примеру, шапочки именниника, которые легко сделать просто из скрап-бумаги вырезав и сформировав конус, украсить можно разными персонажами из мультика, на топперы для разных вкусняшек можно разместить тех же героев, но уже из других кадров или, к примеру, использовать цифру возраста именинника, напечатав на каждом "4" или "2" и тд.
Упростив себе задачу на листе, подробно расписав что и сколько нужно - вам не придется ломать голову над деталями.

Какой обычно декор делается:

книга пожеланий, топперы для вкусняшек, шапочки для приглашенных и именинника, посадочные карточки, приглашалки, банерры, помпоны, наклейки на бутылки.

В нашем уроке мы сделаем приглашалочки (сродни посадочным карточкам, но больше по размеру), книгу пожеланий и топперы.


Итак, классика это, конечно, книга пожеланий. В такую приятно записать все-все пожелания гостей, сохранить снимки и через годы пролистывать вместе с ребенком, вспоминая приятные моменты детства. Хорошая штука и я вам расскажу как ее сделать быстро :)

Для начала определимся с внутренним наполнением. Сейчас можно даже купить специальные странички для книг пожеланий или скачать - правда не подскажу где, у меня не сохранились контакты:((. Но, как по мне, наполнение может делиться на несколько вариантов:

1. бюджетный - простые белые листы
1.2. бюджетный с декором - простые белые листы с штампингом
тут в ход можно пустить штампы и украсить однотонные листочки.
2. классика - простые плотные белые листы вперемешку с цветными листами.
2. классика со штампингом
3. классика со штампингом и прослойками - до кучи к белым, цветастым и штампованным листикам добавляются скрап-странички с местом под фото.

Вот такие варианты. Конечно, странички можно к тому же дыроколить и так далее. Это позволяет дать вашему заказчику большой выбор, удешевить или, наоборот, сделать книгу дороже, но при этом - получить желаемый результат путем выбора своего варианта, а не просто стандартного набор листиков. Именно поэтому я берегу всегда запасную цветную бумагу и сначала делаю красивые обложки, а затем уже после заказа той или иной книги - добавляю туда листы по желанию заказчика  - это практично и удобно. Ну а если вы делаете изначально книгу на заказ, то ваш клиент обрадуется опциям и возможностью сделать книгу исключительно под него :)

Вот такую книжку мы будем делать. А внутри у нас будут проложенные цветными листами белые однотонные листочки. По желанию - штампинг.




Итак. Для начала нам нужно уплотнить наш пивной картон. Я делаю книжки 20 на 20 см.


Чтобы синтепон не совался можно промазать картон клеем карандашом


Вырезали по краю - вот такие уплотненные у нас получились обложки. Напоминаю, что я использую уплотнитель для пэчворка. Можно использовать обычный синтепон


Вырезаем ткань с припусками


Метод как сделать уголочки красивыми вы уже давно знаете :))) Сначала надрез


Потом делаем треугольнички, заворачиваем и склеиваем


Все склеили и получили обложечки


Для декора использую обрезки бумаги и вырубку. Не забываем про базовый слой.


Теперь нам нужны парочку слоев, чтобы наш декор не потерялся на фоне яркий тканюшки.


Самый главный элемент будет находится на тежике. Такой прием мне нравится потому как тег отличается от обычного прямоугольника бумаги, а с помощью ленточек привлекает к себе внимание. Справа я приклеила мини конвертик, такие продаются пачками или поштучно, стоят совсем недорого, но при этом создают очень милый эффект. Можно конвертик не закрывать, а что-нибудь туда насыпать или высыпать :)


Из обрезков лент тоже можно делать декор. Я просто склеиваю мелкие кусочки так, что получаются как бы хлястики. В будущем они пригодятся для акцентов.


Чтобы обложка не выглядела слишком скучно я добавляю фигурные элементы - типа флажочка, и уравновешиваю композицию с помощью мелких деталей- это могут быть наклейки, высечки и тд


А вот наш главный элемент, как обычно, может быть чем угодно :) Не забываем, что он должен выделяться, поэтому выгодно сделать его объемны.
У меня не было украшений к этой коллекции от Скрапберриз, поэтому я просто сделала вырубку одной из карточек и продублировала еще один слой вырубки. Между ними приклеила картон для объема


Вот такой объемчий мы получаем. При этом хорошо, если этот элемент немного выше всего остального - так он невольно, но бросится в глаза.


Название или заголовок можно напечатать на фотобумаге, если вам известно имя будущего именинника или именинницы, а если книжечка делается на продажу, то можно обойтись и обычными деньрожденными заголовками. На этом этапе я расставляю акценты - добавляю хлястики из обрезков лент, чипбордовые шарики ПОД главный элемент. Ничего не должно его перекрывать сверху.


В качестве акцентов выступают дотсы и наклейки.
Шарики я уравновесила наклейкой справа и стрелочкой.


Добавляем ленточку для того, чтобы книжечку можно было завязать. Необязательный, но млый элемент. Сзади прикрываем ленту карточкой.


Когда все украшено - можно сделать форзацы. Я отступаю совсем немного от края, оставляя где-то по 5мм с каждого края выглядывающей тканьки


Бумагу для внутренних листов приходится подрезать из формата А4 в подходящий нам формат, нужно примерить обложку к листам и замерить при каком значении наши листочки не будут выглядывать из обложки, а будут внутри как книжечка. Обычно я делаю обложку на 5 мм больше листиков. То есть 19,5 на 19,5 должно быть достаточно.


В моем варианте я использую еще прослойки с местом для фотографий. Нарезаю двустороннюю скрапбумагу и ничем не проклеиваю


Оформляю странички максимально плоско, чтобы все хорошо закрывалос. Добавляю обрезки умаги от нарезки страничек, далее карточку-декор и подложку для фото. Подложка займет у вас половину странички и для декора останется совсем немного, поэтому я стараюсь не переусердствовать и добавить только бумагу и какую-нибудь декоративную высечку или карточку


Из обрезков формируется база


Далее добавляем карточку и подложку


Чтобы все элементы не казались слишком крупными я добавляю мелкие наклейки и по возможности высечки. в этот раз у меня был только лист с деталями для вырезания - поэтому я использовала тематические марочки из этой же серии бумаги
По такому метоу мы оформляем оставшиеся скрап-странички. Каждую страничку вот такую я оформляю с двух сторон, здесь двухстороннее свойство бумаги нам пригодится.


Этот смелый шаг может по душе не  всем, но я жтуок люблю белые брызги на ярких американских работах. Поэтому на тап этапе я слегка "освежаю свою обложку" россыпью брызг белым грунтом. Просто набираю немного! краски или грунта на СУХУЮ! кисть и стуча пальцем по древку кисточки ставлю кляксы (обратите внимание, кляксы не всегда вас слушаются, так что лучше закрыть главный элемент и надписи картонкой)


Вот так я прикрыла главный элемент и вот такие брызги у меня получились.


Поближе
Теперь нам нужно установить люверсы. Для этого мы берем карандаш и линейку и отмеряем приблизительно 3-4 см сверху и 1 см сбоку. Ставим точки карандашом.


Далее пробиваем дырку установщиком люверсов и сжимаем люверс 


С обратной стороны получается вот так. Степень разрыва или неразрыва люверса зависит от степени нажатия на ручки установщика, поэтому усердствовать не стоит.


Далее нужно продыроколить сами странички. Прикладываем обложку к страничкам, выравниваем все хорошенько и после этого делаем карандашом пометку на страничке


За раз  я пробиваю около 10 страничек


Устанавливаем красивые яркие колечки и книжка готова!


Детальки


Детальки


Поговорим о посадочных карточках и приглашалках. Обычно я делаю их в одном стиле с разницей - надпись на приглашении соответствует  своей теме, надпись на посадочной карточке- имя гостя.
На своих приглашалках я разместила цифру "4" - возрас именинника. Каждый раз это может быть разный вид декора- может карточка, может наклейка, повторять необязательно. Я люблю, когда пригашалочки разные, так как это детский ДР и вариантов масса, при этом просто выдерживаю общую композицию и стиль.


Я расчерчиваю лист кардстока или любой другой плотной цветной бумаги.
Получается на исте 30 на 30 по 3 шт. Размер приглашалочки 10 на 20, в сложенном виде 10 на 10.


Теперь время биговать аккуратно, чтобы все красиво складывалось. Биговать можно и непищущей ручкой) 


Пробиговали


Я делаю сразу по несколько штучек, чтобы не возвращаться к одним и тем же шагам по несколько раз.
Тут теперь опцинальность декора - это может быть тот же декор из бумаги, мжет быть штампинг, может быть использование каких-то распечаток. При этом штампинг упрощает дело в том, что приглашалки будут точно одинаковые и в одном стиле, а вы меняете только бумажные подложки. То есть тут штампинг экономит вам декор, так как всего одинакового не напасешься, если это не распечатка.


Сгибаем


Готовим разные обрезочки


Сначала нам нужно оклеить наши приглашалочки основой, оставив зазоры по краям в 1-2 мм


Следующий базовый слой я добавляю уже на картон .чтобы приподнять его повыше.


Сверху добавляем еще слой бумаги и на картончик нашу вырубку или другую высечку которая послужит нам фоном для главного элемента


Вот, что выходит. Пора выбирать главный элемент
Это должно быть что-то легкое, что можно повторить.


Я реила, что это будут карточки с Басиком. Вырезала по контуру тег и добавила шнурочек. Таким образом мой главный элемент определился. Осталось добавить декор и равновесие


Добавляю наклейку с надписью, здесь можно добавить надпись "приглашение". А так же дотсы и флажки. Флажки можно вырезать самостоятельно. Я люблю двуконечные, как хвост рыбки.


Добавим циферку "возраст именинника" и наша приглашалочка готова. В качестве фона для цифры можно использоват небольшую высечку или фишку, я отрезала колесо у велосипедика и получился вот такой элемент. Смотрите на свою вырубку, на обрезки, на наклейки, множеств из них не будут главным элементом, но составным точно.


Готово!


Второй оклеиваем по такому же принципу


Добавляем второй слой


Главный элемент я составляю из рамочки фигурной и вырезанной овалом карточки. То есть, если у вас из декора только листы бумаги- просто обыгрывайте их слоями и будет гораздо объемнее.


Теперь нам нужно добавить основу для нашего главного элемента.
Я добавляю карточку, парочку флажков и вырезанные из того же листа бумаги марочки.


Картонку приклеиваем сверху главный элемент


Теперь акценты. Мелкие наклейки, флажки, дотсы, вырубка. Универсальной вырубкой в этом случае я считаю листики и тд.


И парочку дотсов


                                                          Еще раз наши приглашалочки


И на сегодня у нас последним пунктом выступают топперы. По этому же приципу можно сделать любое другое украшение для кенди бара.


Удобнее всего использовать в качестве основы вырубку-рамки. Но можно ограничиться обычными кругами, достаточно обвести что-то подходящее по размеру, обычно я брала раньше разные крышечки и обводила их, сейчас пользуюсь дыроколом круга, но все равно всех размеров не напасешься. Используйте подручные средства!



Я использую средний размер для топперов, но какого-то определенного и тем более правильного - не существует. Используйте тот, который нравится. Я беру среднюю рамку для вырубки из набора рамочек.
За раз, конечно же, делаю всю вырубку, чтобы потом не возвращаться к таким деталям.
За основу я всегда беру пассив, чтобы потом можно было наслаивать украшения и слои поярче.
То есть за сонову можно взять просто кардсток.


Добавим флажков? Примерили полосочки



Ножничкаи сделали концы а-ля хвост рыбки:)


Приклеиваем.


Следующий слой дублируем картончиком для объема:)


Приклеиваем


Обычно каждый топпер у меня из трех слоев кружочков и одной прослойки в виде флажка


А на самый последний слой уже можно добавить высечку, штампинг или просто вырезанную картинку, как в моем случае


Можно добавить еще один слой флажков


А вот и второй топпер)


Добавим дотсов и наши топперы почти готовы


Вот такие "шампуры" или шашлычные палочки я нашла в обычном супермаркере - это наши палочки для топперов


обрезаем до нужного длины, если палочки слишком длинные. Приклеиваем на обычный клей и прикрываем это дело сзади либо еще одним слоем бумаги либо просто скотчем декоративным


Можно ленточки добавить, красивых бантиков навязать - тут ваша фантазия :)))


К примеру, вот такой


Вот и готовы наши топперы. А главное- меняя картинку или используя штампинг можно сделать таких много и самых разных :)


Наклейки на бутылочки делаются просто - нужно распечатать заранее подготовленный дизайн на самоклеющейся бумаге или наклеить само изображение на фигурную рамочку-вырубку- здесь ничего сложного.

Теперь немного о баннерах..

На самом деле я делаю всегда два вида - флажки с хвостиком рыбки, то есть двуконечные. Принцип тот же, что и у топпера - основной слой .сверху розетка из бумаги плюс декор. Либо просто однотонные флажочки. А можно сделать круглые. Обвести или с помощью резака. Вот что получается

Здесь три слоя скрапбумаги чередуя активные и пассивные принты + просто распечатанные буквы на матовой фотобумаге.
С помощью дырокола или установщика люверсов делаем дырочки по бокам и продеваем ленту.



А вот и космические топперы по такому же принципу


Можн так же сделать вертушки. Они украсят праздничный стол, а делать их проще простого :)
У меня они не крутятся, я просто загибаю края и скрепляю их брадсом



А вот такую сурьезную ракету можно выпилить по контуру ножовкой из фанеры. И оклеить ватманом, а затем уже украсить красивой скрапбумагой :)) Муторно, но того стоит :)))  Дети в восторге.


Творите с вдохновением! 

6 комментариев:

  1. Басик! Не видела у Тани этого альбома, а он замечательный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом, как и все Танины работы. Как же жаль что ушел такой молодой, талантливый и душевный мастер.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за урок! и сынок мой на Таниной фотосессии ))) смотрим эти фотки, вспоминаем, просится опять туда поехать (((

    ОтветитьУдалить
  4. Мы помним и любим тебя, Танюша!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу