суббота, 6 февраля 2016 г.

Доброе утро и про курсы

Привет! 
Фух, наконец-то закончилась рабочая неделя и наступили выходные, ну или почти наступили.
Давно просится пост про Танины курсы. Длинно я пока писать не буду, просто захотелось в конце рабочего дня написать маленькое обновление в бложек.
Если коротко, то вот ответы на самые частые вопросы:
- да, курсы будут продолжаться
- да, все
- да, не все сразу
- да, по текущим курсам уроки выкладываю, или стараюсь :), но там где не выложены, скоро будут
- да, запись будет, объявлю постом
- да, "Остролист-2" так и не нашелся, а значит его рассылки не будет, так что пишите вопросы на почту, кто еще не писал
- да, на почту я отвечаю, хоть иногда и с задержками

Это если ну оооочень коротко :)
Вот еще маленькая информация по курсу таниной мамы "домашний уют". 





Это список необходимых материалов - очень многие просили выложить.


Хлопок: американский, корейский, российский - подойдет любой


Кружева для украшения ваших изделий.


Для карманчиков панно понадобится прозрачный винил, из которого сделаны пакеты в которых продают одеяла, полотенца. Можно заменить плотными, прозрачными обложками на учебники или тетради.


Клеевая паутинка, продается в рулонах.


Клеевая паутинка на бумажной основе.



На фото сверху вниз 
- уплотнитель (2,5 - 3 м)
двунитка, плотная хлопчатобумажная ткань (2м)
- косая бейка из хлопка Гамма, подбирайте в тон своей ткани
- два отреза ткани внизу тут просто для красоты :)




Наполнитель для игрушек.


Вышивка или рисунок на ткани, хлопок для оформления вышивки и для оборок. 
Оборотную сторону наволочки с вшитой молнией я купила готовую


Регилин, использую для пошива корсетов. (2м)
Металлический гранулят, можно заменить пачечкой бисера потяжелее, любой металлической пластинкой.





Исчезающий маркер (водорастворимый или маркер для вышивки).




Запись на сам курс продолжается, места еще есть.

Вот и все на сегодня - у меня 5 утра, и это конец рабочего дня :) Начальник у меня мужик душевный - он решил, что удвоить количество работы это именно то, что мне сейчас нужно :)

Всем доброго утра и хороших выходных! 

22 комментария:

  1. Олег, спасибо! Даже не представляю, какое количество писем теперь появляется в твоем ящике и при этом тебе нужно ответить на каждое...

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, берегите себя! работать до 5 утра это уж слишком!
    И за курсы спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, не загоняйте только себя с такой работой! Мозгу и телу нужно еще и расслабляться. И снова - спасибо за всё!

    ОтветитьУдалить
  4. Коротко, но ясно)))
    Я так понимаю, работой вас загружает не только начальник, но и Танины нетерпеливые любопытные стремящиеся к знаниям ученицы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, спасибо Вам! Спасибо, что разъясняете! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Отличная новость про курсы!!! Про мужика душевного - очень понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Олег! Спасибо, что пишите в блог, не забываете про Таниных бусинок. Я уже несколько раз писала Вам на почту и в ВК, но так и не дождалась ответа...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Олег, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительный гном, волшебный эльф! Мира вам в душе, спокойствия! Счастья конечно, и улыбок, ежиков и оленей)!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Олег, но отдых тоже нужен!

    ОтветитьУдалить
  11. Олег, большое Вам спасибо!!! Это отличная новость!))) Будем ждать курсов с нетерпением!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, вам Олег!очень ждем курсов!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Я ждала этого поста, т.к. после Беби шика планировала попасть на миники-2. С нетерпением жду расписания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с вами были на бэби шике, следом за ним я записалась на Альбомоделание. тоже очень жду.
      Спасибо Олегу за вдохновляющую информацию!

      Удалить
    2. Мы с вами были на бэби шике, следом за ним я записалась на Альбомоделание. тоже очень жду.
      Спасибо Олегу за вдохновляющую информацию!

      Удалить
    3. Привет! Я тебя помню))))
      А у меня вопрос к Олегу, будут ли также как раньше, голосования по курсам?

      Удалить
  15. Спасибо за ответы!Очень их ждала!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ответ на волнующие вопросы) я их задавала на почту, ответ получила только тут) очень жду курсов! Благодарю, что подхватили Танино дело и продолжаете заботиться о нас! Берегите себя :)

    ОтветитьУдалить
  17. Олег, спасибо вам с Ириной! За всё спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу