воскресенье, 8 июня 2014 г.

Сегодняшний онлайн+ конкурс по винтажным тегам и ТОП-5 по шебби-тегам

Привет:))
Сегодняшний онлайн был не менее душевным и даже еще более активным, чем прошлый. Участников было даже больше -СПАСИБО! Что находите время, очень приятно!! Я просто фантастически круто провела время и теперь в моем планере воскресенье будет всегда занято для онлайна - надеюсь вам это тоже интересно :))
Сегодня на мой маленький город обрушилась грозища с молнией, которая сверкала прямо в окно, как мне потом сказал муж - был еще и град!
Поэтому юстрим смог записать только первые 45 минут моего онлайна - там где про чипик, штампы, спреи и часть тега. А вот концовку тега и розыгрыш приза захныкал и не смог записать из-за перебоев сигнала (как раз когда начался град). Мы с девчатами решили, что я запишу заново концовочку, чтобы все могли посмотреть полностью создание тега :)) Так что первые 45 минут готовы к просмотру  вот тут, а завтра я дозапишу остаточек - и будет полный доступ :) Сейчас еще гремит, но уже солнце выглянуло:) Теперь придется и прогноз смотреть для онлайна, а то онлайн-вещание не любит такие грозы-молнии да еще и так близко :)))
Спасибо и извиняюсь за неполадки, ну вот грозу никак я не предвидела :))

А теперь перейдем к ТОП-5 по шебби-тегам. Мы с девчатами решили, что я буду разыгрывать приз онлайн, а ТОП буду показывать в блоге:)
Напомню, что тег выиграла Ира с тегом №15
Поздравляю, жду адрес на почту:)))

Итак!
Топ-5


и ее шикарный бирюзовый тег!




А вот и тег победительницы случайного розыгрыша) Правда волшебный?
 


И невероятная детская нежность в ее исполнении

 


И прелестный тег с юбочкой!



И ее волшебный тег с вязаной салфеткочкой и бисером  - отличная идея!

 

Выбирать было безумно трудно, именно поэтому я решила делать роызгрыш с числами на бумажках и разыгрывать приз онлайн :))
А вот топ уже показывать в блоге:)))

Теперь открываю линки для ваших винтажных тегов.
Завтра будет доступна вторая часть МК по тегу, а пока смогут добавится те, кто делал онлайн со мной

Скоро опубликую анонс по следующему онлайну, который состоится в воскресенье в 4 дня по Киеву - 5 по Москве :)
Будем делать открытку или тег на морскую тематику! Список материалов опубликуем вместе с анонсом.
Предлагайте, что вам интересно еще услышать и узнать о материалах? Я девчатам на онлайне в конце говорила- мне интересно и нетрудно говорить на любую интересную для вас тему, так что открыта для предложений )))
Надеюсь успела ответить на все вопросы. А вам понравилось?:)
Всем еще раз спасибо, побежала творить дальше )))
 

37 комментариев:

  1. Ооочень красивые тэги!!! Просто нежнятинки! Девочки молодцы!!!!!!! Поздравляю!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а, Танечка, спасибо за ТОП. Теги у всех просто волшебные! Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный ТОП!!! Поздравляю девочек!))) Танечка, спасибо, что и мой тэг отметила!))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы у девочек!!! Поздравляю)
    А по поводу следующего онлайна - очень хотелось бы открытку на морскую тему :) В этот раз уж постараюсь не пропустить....)

    ОтветитьУдалить
  7. Топ и впрям волшебный! Ждем следующего воскресенья!))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш спасибо!!! Безумно приятно попасть в ТОП! Девочки у вас офигенные классные тежики получились))

    ОтветитьУдалить
  9. и я жду след.воскресенье! Сегодня просто забыла, хотя вчера помнила и ждала))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, дякую! Це мій перший виграш!!))) Я неймовірна щаслива)) І дуже дякую за ТОП! Ти мене надихаєш! Роботи дівчат вражаючі і мені тепер подобається робити теги;-) З нетерпінням чекаю наступної неділі (правда не зможу подивитися онлайн, бо не буде доступу до нету), але обов'язково подивлюся запис. І ще, чіпіки шикарні! Самій захотілося щось з ними створити;-) і вінтажний тег дуже гарний!
    Ще раз дякую за ТОП, за виграш і за неймовірну порцію натхнення!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за он-лайн! Правда, я не досмотрела из-за сбоев, но все равно было круто!
    Очень хотелось бы, чтобы ты больше своих ножей показала-рассказала. Какие фирмы нравятся, какие не очень. Какие со временем тупятся, а какие нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И за идею тоже! Если девочки поддержат - буду рассказывать про биг шот, адаптеры и ножи
      Кому интересно?:)

      Удалить
    2. Да, тема ножичков очень-очень интересная)

      Удалить
    3. И мне про ножи интересно)

      Удалить
    4. Мне тоже эта тема интересна!

      Удалить
  12. Красивые тежики в теме, девочки молодцы!!! Татьяне спасибо-за творческий пинок!!Буду думать над винтажным тегом!

    ОтветитьУдалить
  13. какие нежные теги. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Теги потрясающие! Какие девочки молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  15. очень понравилось! топ шикарнейший! с утра еще в пижаме включаю видео, а там нет окончания по тегу, расстроилась да зря, жду окончания. ты такая ответственная, браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа!!Какая красота!!Обожаю шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный топ, и так приятно оказаться в его числе!!
    Танюша, спасибо тебе за то, что даришь нам радость и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день!) у меня тежик готов!) как то на одном дыхании получилось, спасибо за вдохновение Танюша!)

    ОтветитьУдалить
  20. У девочек работы по шебби получились, загляденье!!! Топ достойно справедливый и очень красивый, а вообще мне все все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, добрый вечер)) Мастер класс смотрела в записи, так как был жуткий тормоз по онлайну. У меня проблема с линкой(( Не могу загрузить свою работу. Вот ссылка http://blazingskylena.blogspot.com/2014/06/blog-post_14.html
    Можно попросить тебя загрузить ? Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, кто нибудь, кто знает почему у меня проблема с линкой? Может какая-то настройка нужна? Я не вижу работ девочек и не могу загрузить свою работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то ни каких проблем не должно быть, если вы зашли именно в пост http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/06/5.html и нажали на "дальше". Весь пост должен развернутся и увидите все работы!

      Удалить
    2. Захожу я правильно, но у меня иконка "An InLinkz Link-up" не активна ((. Не могу понять почему...

      Удалить
    3. О, получилось! Зашла с другого браузера))

      Удалить
  23. Посмотрела винтажеые тэги у девочек, просто красота, хотя палитра у некоторых спорная, но возможно это проблема фотоаппарата. Мой только, что перестал фотографировать и возможно, что не успею выложить свой тэг до МК онлайн, но буду стараться!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, ты уже закрыла линки? Вроде бы говорила, что на неделю продливаешь?

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, присоединяюсь к предыдущему вопросу. Ты закрыла линки... Если добавишь наши работы все-таки, то мой винтажный тег вот:
    http://narvatova.blogspot.com/2014/06/cherish.html

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Танюша, если примешь и вот мой запоздалый тег http://doktorplusheva.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html
    Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу