среда, 3 апреля 2013 г.

Флешмоб "Украшения"


:) Наткнулась я тут на флешмоб у Ани. Нужно показать фото своей бижутерии.
Буду показывать только самое лубимое! :)) Я вообще привязываюсь к этим штучкам, ну там символизируют они мне что-то, и могу одну носить пока не рассыпется.. Я не покупаю какую-то дорогую бижутерию или золото (я не ношу золото и тд), мне важно ,чтобы вещь просто понравилась.. Будет стоить 200 рублей и красиво - ура! Будет стоить дороже, подкоплю - куплю. Я всегда очень придирчиво вещи выбираю, поэтому мне нужно, чтоб одна штучка под много всего подходила.
 
Новый Год. Браслет самый обычный, стоил копейки, но понравился.. На шее моя любимая подвеска, это обычная бижутерия, но мне нравится тем, что она прокручивается вокруг своей оси, там внутри два кольца, одно пркручивается вертикально, другое горизонтально, получается либо с камушками колечко, либо без, и серединка либо черная, либо белая.. Кручу ее постоянно)





Мой воротничок собственного приготовления:)
Шью к нему два платья ;)


Белые бусы. даже не помню где и купила, так хорошо с белыми брюками сочетались и этой кофточкой..Но кофточку забанил муж по причине транспарентности :))), а джинсы не помню уж и где.


 Тут практически невидно мой замечательный браслет, который я купила за 200 рублей в Питере.. Вообще меня очень обрадовало найти что-то красивое за 200 рублей в Питере в большом торговом центре, верю, что есть, но мне как-то все бегом-бегом и не попадалось что-то красиво. Браслет широкий и хорошо под летние вещи подходит.Надо его перефотать поближе:)


 Снова моя подвеска, это фото на виньетку 11 класс, итого ей точно больше 5 лет)


Не люблю эту фотографию, но нет другой с этим украшением. Повезло мне с ним еще на 1 курсе, даже скидка какая-то была..
Мне нравится  тут лэмпворк  и металлические бусины.


 Я очень часто на фото с этим кольцом. Это бижутерия, я не ношу золото, только обручальное кольцо. Его я купила в Париже еще в 15 лет. Оно хорошо сохранилось и я ношу его до сих пор. Люблю очень сильно, очень символично для меня. Шло в таком пакете с листовочкой типа "храни, береги меня и не мой со мной посуду и тд и тп".и все это на мимишном французском..бизу-бизу:))))


И из последнего. Кислотные бусы из Варшавы.


Еще одно ожерелье под летнее платье

И мятное украшение с перышками

 И гениальный натюрморт - сгущенка, хлебушек и браслетики с сережками кораллового цвета:)




Спасибки за флешмоб!!!

13 комментариев:

  1. Красота! А я вот не умею украшения носить, хоть убей)

    ОтветитьУдалить
  2. все понравилось! :)
    но особенно лэмпворк и воротничок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! очень стильно все подобрано:))!

    ОтветитьУдалить
  4. Перья рулят!!!!))Я себе на днях тоже серьги с перьями купила)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю бижутерию, но не умею ее носить, куплю одену 1-2 раза и лежит) цепляю свое повседневное золото)) Очень красиво, все все.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я счас буду как Джули из фильма "Счастье по рецепту": ухтыухтыухты!!!!! столько красоты!!!!!!!! я потрясена!!!! особенно понравилось ожерелье, мятные браслетики и кислотные бусики!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ) красиво)
    жаль не могу поучаствовать, у меня много всякой бижутерии, пока не родились дети, носила, а сейчас всё это лежит в шкатулках, возбуждая в детях нездоровый интерес к блестящему содержимому)
    я и золото люблю, в основном за качество-не стирается и камни не отклеиваются)

    ОтветитьУдалить
  8. Я больше на фотках тебя рассматривала))
    от воротничков твоих в восторге, вчера ещё обратила внимание, как много бусинок у тебя и задумалась, как ты их применяешь))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин 3-й раз коммент пишу) не хочет отправляться никак. Я тоже в флешмобе участие приняла, очень заразительно) Красивые у тебя украшения, почти все нравятся

    ОтветитьУдалить
  10. красота-аа... и ты такая красавица везде! почему тебе фотка не понравилась, ты там замечательно выглядишь?!
    а я вообще не ношу украшения, только обручалку...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты милая)))
    Я вот не имею носить бижутерию, хотя лет в 15-18 носила)))
    Сейчас у меня есть одно любимое кольцо (помимо обручального) и браслет. Часы только часто меняю) их люблю)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу