четверг, 14 марта 2013 г.

Магнитная открытка или идеи в твоей голове.

Привет.
Девочки, это просто какой-то кошмар фаталь!!! :)
Я сегодня пришла после университета, поубиралась, пообедала, скинула фотографии на компьютер, прилегла почитать книгу для семинара на завтра и уснула на весь день!! Нет, ну как так. Столько дел, а я продрыхла весь день :) Ну да ладно, значит организму надо. :)

Я  сегодня со своим мини ноу-хау. Так хотелось мне чего-то нового, необычного. Я в таких случаях сажусь и начинаю просто выписывать самое-самое что есть в голове, самое нереально вычеркиваю, самое реально стараюсь воплотить. Так что не раните идеи  вголове -все в смешбук или в блокнотик. :)

Вот сама открыточка.
В моем стиле, такие будем делать на курсе Многослойность.



Но не все так просто:) Берем нашу открытку на выступающую основу.


 И аккуратно приподымаем. :) Внутри признание:)



Открытка стоит и в таком положении, съемный элемент на ленточке отводится назад и вуаля.
МК по магнитной многослойной открытке будет на курсах, если кому-то интересно:)

 

Объемчик.



Всем спасибо за комментарии. Побежала учить, переводить..Меня ждут увлекательные тексты о стали, трубопрокатах и тд:) Какие там открытки:) Ну и потом переключусь на прекрасное - литературу. Впереди веселая ночь;)




16 комментариев:

  1. Здоровская открытка! тоже думала о такой идее, но, к сожалению, до всего руки не доходят. после утренних забот и гуляний с ребенком тоже бывает вот так вырубаюсь вместо того, чтобы творить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открытка! И чудесная оригинальная идея с магнитом!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, она просто прекрасна! Бесподобно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я не перестаю удивляться твоим работам!!!! Чудесная открытка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, шикарно! А сталь и прокатка - это моя работа, и там не все так страшно, правда-правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, верю) Мне самой нравится, просто люблю это жнем делать, а не на ночь:))) У меня просто переходы такие - цветочечки, фоточки, розовенькое - а потом сразу - трубопрокат, шелезяки и заводы:)))

      Удалить
    2. Хи) Зато какое разнообразие))
      Сейчас посмотрела на свой стол - несколько простыней чертежей, а под ними так трогательно листочек мелиссы. Розовенький, ага)))

      Удалить
  6. Классная открытка! Идея суперская, люблю всякие секретики!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно! А снимающуюся часть можно использовать в качестве магнита на холодильник))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер идея! Жду не дождусь курсов)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Тоже жду курсов!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная!Красивая!Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, замечательно! Больше бы всяких разных и интересных идей! Открыточка вся твоя!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, чудесная открытка!! А идея с магнитиками - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу