воскресенье, 7 октября 2012 г.

Немного новогоднего беспорядка.

Привет:)
Я сегодня с новогодним беспорядком!
За все выходные немного повышивала, и вот доползла до новогодней бумаги. Крутила-крутила и перехотелось делать мне Десембер дейли, а захотелось альбом. Такой..ну очень традиционно-новогодний. :)

Всю бумагу и украшения нашла на Блумуне..про ту посылку я уже писала:)


 Формат выбрала необычный для себя 24 на 30 см.. Итак, немного странички и общего бардака. На фоне разбросаны высечки Кайзеркрафт с новогодними мотивами. Уже советовала и еще раз посоветую, крупные и красочные. Около 60 штук в упаковке.







Эксперименты с новинками. Это краска-спрей, которую нужно сделать самим. То есть, берешь бутылочку, в бутылочке изначально есть сухая краска, заливаешь теплой водой и вуаля спрей) Весело, че:) Брызгает на 5 с плюсом, а цвет вообще порадовал в квадрате, яркий такой. По краюшкам тканевой высечки с резист эффектом прошлась краской от Хольца..Тоже новинка, теперь с металлизированным эффектом. Тоже на пятерку, отлично красит эти самые высечки, и не только.




Вот такая новогодняя идиллия. Продолжение следует..)



13 комментариев:

  1. иии :) здорово! красота :) настроение! отлично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Опять посылочка? А мне не фасталась.....Злодейка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та это ж еще августовская:))))Я про нее уже писала:)))) Ты шо, хомяк на диете:)

      Удалить
  3. Таня, а сколько разворотов ты планируешь сделать в своём прекрасном альбомчике?

    ОтветитьУдалить
  4. красота!! Таня по твоим рекомендациям заказала себе и бумагу Кайзеркрафт и высечки этой серии теперь сижу и ЖДУ,... ох самое тяжелое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну всё, заинтриговала!!! Пора и себе новогодний беспорядок делать!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю я подобные фотографии, процесса работы... а т.е. творческого беспорядка ^^
    Страничка замечательная)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу